Zukhra Andreevich1040
?>

Откуда береться хитрость и как научиться хитрить и стать хитрим бистро

Психология

Ответы

Andrei

хитрый это тоже самое что и умный, только во всем ты должен искать выгоду, чтоб быстро стать хитрым нужно перед тем как начать делать что-то подумай: "а мне это выгодно?" и все

если выгода есть то делай если нету то не делай

deputy810

Для начала быть самим собой.

После чего план.

1) Поставить чёткую определенную цель.

Что бы достичь чего то нужно поставить цель и добиться ее .

2) Нельзя стоять на месте, нужно постоянно совершенствоваться .

Совершенствоваться нужно для того что бы быть хитрее, быстрее принимать решения, развивать себя в нужном направлении .

3) Быть внимательным.

Это не означает что нужно оборачиваться ,это значит что нужно быть внимательными с людьми, не доверять первым встретившимся .

Хитрость бывает разное , как доброй так и злой.

Хитрость обозначается как изобретательность, коварство, ловкость, мошенничество.  Хитрость не обязательно как мошенничество - хитрость это прежде всего развитие качеств ловкости, быстроты действия.

akopovarch

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

reception
Наверное,автор хотел донести до нас то,что мы остаёмся людьми пока у нас есть собственное мнение,желание.Но,возможно,что он имел в виду совсем другой смысл.Философию каждый понимает по своему."Мы осуждены быть свободными".В этой фразе есть глубокий смысл.В современном мире быть свободным практически невозможно! Теперь каждое действие подвергается осуждением толпы.Если не быть таким,как толпа - тебя будут называть странным.Унижения тоже никто не отменял.Но остались люди,которые считают,что личный выбор человека - это самое важное в его жизни.Это правда.На этом всё.
(Надеюсь,я грамотно и правильно изложил свою мысль.Я только учусь в 5 классе и мог допустить какие либо ошибки.Заранее прощение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Откуда береться хитрость и как научиться хитрить и стать хитрим бистро
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shcherbinin KOLIChEVA
baltgold-m27
kashschool3
Lorik-lorik29
maksimovskiy7657
infosmolenskay
Guskov
karpachevamarina
Maksim Dmitrii1579
Ермакова Ирина674
agaloan8
lika080489
bellenru
zoocenterivanoff51
farmprofi