- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Роль и место высшего образования в системе профессиональной подготовки
Одной из заметных тенденций современного развития, обусловленного глобализацией, выступает обострение международной конкуренции практически во всех сферах общественной жизни. В этой связи вопрос о повышении своей конкуренто также приобретает всеобщий характер, затрагивая как отдельные личности, так и целые государства и даже мировые регионы. Учет данного обстоятельства заставляет обращаться к поиску конкурентных преимуществ (наличие богатой сырьевой базы, выгодное географическое положение, наличие емкого внутреннего рынка и др.), либо современных ресурсов конкуренто среди которых первостепенное значение имеет качественный человеческий капитал. Причем необходимое высокое «качество» этому ресурсу придает образование, соответствующее лучшим мировым стандартам. Именно наличие такого полноценного образования становится прочным фундаментом для осуществления поступательного и устойчивого развития экономики и науки, создания новых прорывных производственных технологий, обеспечивающих странам с высоким уровнем образования населения безусловное конкурентное превосходство в современном мире.Соответственно, ключевое значение фактора образования в достижении успеха делает его обязательным и важным элементом государственной стратегии развития если не всех, то подавляющего большинства стран мира.Не является в этом отношении исключением и Казахстан. Принятая Государственная Программа развития образования на 2011-2020 годы ориентирует высшее и послевузовское образование на достижение высокого качества образования, «удовлетворяющего потребности рынка труда, задач индустриально-инновационного развития страны, личности и соответствующего лучшим мировым практикам в Одним из основных методов достижения указанной цели является внедрение в образовательную практику инновационных технологий обучения, а шире – создание эффективной республиканской инновационной инфраструктуры, включающей в себя новаторские подходы не только к собственно содержанию учебных материалов, но и сопутствующему комплексу задач и механизмов сопровождения учебного процесса. К их числу относятся вопросы финансового менеджмента, материально-технической базы обучения, интеграции с производством