llipskaya
?>

Вид общения, целью которого является достижение выгоды от собеседника с различных приёмов… а) деловое; б) императивное; в) манипулятивное; г) опосредованное. 3. Вид общения, позволяющий достичь более глубинного понимания, самораскрытия партнёров, создаёт условия для взаимопонимания… а) диалогическое; б) императивное; в) манипулятивное; г) опосредованное. 4. Функция общения, реализуемая через освоение норм культуры и ценностей определённого общества, называется… а) коммуникативной; в) интегративной; б) социализирующей; г) экспрессивной. 5. Обратная связь в общении – это а) процесс передачи информации; б) сообщение, которым собеседник реагирует на получаемую информацию; в) диалог для установления взаимопонимания; г) критика в адрес собеседника. 6. Зона общения свыше 400 см для общения с большой группой людей в лекционной аудитории, на митинге (напишите слово, которое является правильным ответом 7. Средства общения классифицируются на…(укажите два варианта ответов) а) информационные; б) вербальные; в) невербальные; г) инструментальные. 8. Невербальное средство общения, связанное с пожатием руки, хлопаньем по плечу-это а) акустика; б) лингвистика; в) кинесика; г) такесика. 9. Перцептивная сторона общения представляет собой процесс а) обмена информацией; в) взаимодействия партнёров; б) восприятия и понимания людьми друг друга; г) идентификации. 10. Для уяснения смысла высказывания собеседника вы будете использовать слушание… а) активное; б) пассивное; в) нерефлексивное; г) эмпатийное. 11. Эмоциональное вчувствование или сопереживание другому человеку называется… а) рефлексией; б) аттракцией; в) идентификацией; г) эмпатией. 12. Механизм восприятия собеседника, основанный на возникновении к нему чувства симпатии, называется… а) рефлексией; б) аттракцией; в) идентификацией; г) эмпатией. 13. Психологический механизм, который используется в формировании образа незнакомых людей, называется… а) социальным стереотипом; б) аттракцией; в) идентификацией; г) рефлексией. 14. Общественно - психологический механизм воздействия, проявляющийся в бессознательной подверженности людей (особенно в составе группы) эмоциональному влиянию в условиях непосредственного контакта… а) убеждение; б) внушение; в) психологическое заражение; г) подражание. 15. Система утверждений, предназначенных для обоснования или опровержения какого – либо мнения, называется… а) внушение; б) суггестия; в) аргументация; г) убеждение. 16. Во не требующие прямого ответа, называются… а) переломными; б) открытыми; в) риторическими; г) закрытыми. 17. Взаимодействие людей в процессе общения, организация совместной деятельности называется… а) идентификацией; б) интеракцией; в) коммуникацией; г) перцепцией. 18. Вид взаимодействия людей в процессе производственной деятельности, когда их усилия объединяются для достижения практического результата а) соперничество; б) соревнование; в) кооперация; г) конкуренция. 19. Причины конфликтов, отражающих особенности темперамента, характера мотивов… а) социально-демографическими; в) коллективистскими; б) индивидуально-психологическими; г) конкретными. 20. Усиление, ужесточение борьбы конфликтующих сторон а) эскалация конфликта; в) разрешение конфликта; б) стабилизация конфликта; г) профилактика конфликта. ЕСЛИ не уверены в ответе - НЕ пишите его.

Психология

Ответы

simonovaliubov5852

Я псиголог у Нави.Надо выиграть нюк

dp199088206
Дорогой/ая ученик/ученица,

Спасибо за твой вопрос. Однако, перед тем как я приступлю к ответу, мне необходимо обратить внимание на то, что "Банановая рыба" — это интернет-мем, история, которая не имеет прямого отношения к реальности или аниме.

Как учитель, я постоянно стараюсь помочь ученикам развивать критическое мышление и проверять информацию перед тем, как считать ее достоверной. Важно помнить об этом, особенно при числовых оценках и количественных утверждениях в различных историях.

Если это интересует тебя как математическую или практическую задачу, то я могу поделиться методами, которые помогут решить подобные задачи. Так что, если это то, что ты хотел узнать, продолжай читать!

Когда мы имеем дело с такими вопросами, стоит уточнить сценарий, детали и точный контекст вопроса. Если предположить, что у нас есть информация о количестве убитых в каждом эпизоде или в конкретной сцене "Банановой рыбы", мы можем считать эти числа и дать ответ.

Давай рассмотрим, что каждая серия или эпизод имеет свое количество убитых. Суммируя все значения в каждом эпизоде, мы сможем получить общее количество убитых. Пусть также у нас будет информация о количестве серий аниме "Банановая рыба". Тогда мы умножим количество серий на среднее количество убитых за серию, чтобы получить общее число убитых.

К сожалению, без дополнительных сведений о количестве убитых в каждой серии или эпизоде, а также о количестве серий аниме "Банановая рыба", мы не можем дать точный ответ на твой вопрос.

Таким образом, чтобы решить подобные задачи, требуется иметь доступ к достоверной информации и умение провести математические операции с этими данными.

Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог тебе лучше разобраться в этом вопросе. Если у тебя есть еще вопросы или ты хочешь разобраться в другой теме, не стесняйся задавать! Я всегда готов помочь.
chuev4444
Родейные отношения в произведениях А.П. Чехова отражены через призму разных персонажей и их взаимодействия. Основные законы и характеристики родейных отношений, которые можно выделить на основе произведений Чехова, включают в себя:

1. Семейные связи:
В произведениях Чехова часто поднимаются вопросы оздоровой ценности семьи, взаимоотношений между родителями и детьми, супругами и сиблингами. Чехов описывает различные типы семей - от счастливых и гармоничных до разрушенных и дисфункциональных. Семья рассматривается как основа морали, нравственности и поддержки.

2. Наследство:
В нескольких произведениях Чехов раскрывает тему наследства и его влияния на родственные отношения. Борьба за наследство может приводить к конфликтам и разрывам в семье, а также показывать, как человеческие чувства и амбиции могут преобразовываться под влиянием финансовых интересов.

3. Различные поколения:
Чехов активно использует сравнение и контраст между поколениями, чтобы показать различия в ценностях, воспитании и взглядах на жизнь. Это позволяет выделить разные подходы к проблемам и увидеть, как новое поколение может быть раздражением или источником вдохновения для старшего поколения.

4. Взаимозависимость:
Чехов превосходно показывает, как родственные отношения могут влиять на личность каждого члена семьи. Он подчеркивает взаимозависимость и влияние семьи на формирование характера и мировоззрения каждого персонажа. Например, часто одна семейная драма или родственный конфликт может вызывать цепную реакцию событий и оказывать влияние на множество жизней.

Подводя итог, родейные отношения в произведениях А.П. Чехова являются важным аспектом его творчества. Чехов исследует различные типы семей и подчеркивает их влияние на формирование личности каждого члена семьи. Он также отмечает взаимодействие поколений, а также значимость наследства в родейных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вид общения, целью которого является достижение выгоды от собеседника с различных приёмов… а) деловое; б) императивное; в) манипулятивное; г) опосредованное. 3. Вид общения, позволяющий достичь более глубинного понимания, самораскрытия партнёров, создаёт условия для взаимопонимания… а) диалогическое; б) императивное; в) манипулятивное; г) опосредованное. 4. Функция общения, реализуемая через освоение норм культуры и ценностей определённого общества, называется… а) коммуникативной; в) интегративной; б) социализирующей; г) экспрессивной. 5. Обратная связь в общении – это а) процесс передачи информации; б) сообщение, которым собеседник реагирует на получаемую информацию; в) диалог для установления взаимопонимания; г) критика в адрес собеседника. 6. Зона общения свыше 400 см для общения с большой группой людей в лекционной аудитории, на митинге (напишите слово, которое является правильным ответом 7. Средства общения классифицируются на…(укажите два варианта ответов) а) информационные; б) вербальные; в) невербальные; г) инструментальные. 8. Невербальное средство общения, связанное с пожатием руки, хлопаньем по плечу-это а) акустика; б) лингвистика; в) кинесика; г) такесика. 9. Перцептивная сторона общения представляет собой процесс а) обмена информацией; в) взаимодействия партнёров; б) восприятия и понимания людьми друг друга; г) идентификации. 10. Для уяснения смысла высказывания собеседника вы будете использовать слушание… а) активное; б) пассивное; в) нерефлексивное; г) эмпатийное. 11. Эмоциональное вчувствование или сопереживание другому человеку называется… а) рефлексией; б) аттракцией; в) идентификацией; г) эмпатией. 12. Механизм восприятия собеседника, основанный на возникновении к нему чувства симпатии, называется… а) рефлексией; б) аттракцией; в) идентификацией; г) эмпатией. 13. Психологический механизм, который используется в формировании образа незнакомых людей, называется… а) социальным стереотипом; б) аттракцией; в) идентификацией; г) рефлексией. 14. Общественно - психологический механизм воздействия, проявляющийся в бессознательной подверженности людей (особенно в составе группы) эмоциональному влиянию в условиях непосредственного контакта… а) убеждение; б) внушение; в) психологическое заражение; г) подражание. 15. Система утверждений, предназначенных для обоснования или опровержения какого – либо мнения, называется… а) внушение; б) суггестия; в) аргументация; г) убеждение. 16. Во не требующие прямого ответа, называются… а) переломными; б) открытыми; в) риторическими; г) закрытыми. 17. Взаимодействие людей в процессе общения, организация совместной деятельности называется… а) идентификацией; б) интеракцией; в) коммуникацией; г) перцепцией. 18. Вид взаимодействия людей в процессе производственной деятельности, когда их усилия объединяются для достижения практического результата а) соперничество; б) соревнование; в) кооперация; г) конкуренция. 19. Причины конфликтов, отражающих особенности темперамента, характера мотивов… а) социально-демографическими; в) коллективистскими; б) индивидуально-психологическими; г) конкретными. 20. Усиление, ужесточение борьбы конфликтующих сторон а) эскалация конфликта; в) разрешение конфликта; б) стабилизация конфликта; г) профилактика конфликта. ЕСЛИ не уверены в ответе - НЕ пишите его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zaalmix
shakovaea
novocherkutino7
abrolchik8511
VASILEVNA
zu87zu87
levsha-27509
Хасанбиевич Колесников716
andreyshulgin835
ksenia15-79
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Nikita
ludmila-malev280
ss2911
sergeyshuvalov