proh-dorohova5244
?>

Задание 1. Деловой человек должен соблюдать правила деловой этики. Проанализируйте ситуацию «Телефонный разговор» и отметьте грубые нарушения деловой этики. Ситуация: в офисе звонит телефон. Секретарь берёт трубку. Секретарь: Да. Слушаю. Абонент: Это кто? Секретарь: А кого вам нужно? Абонент: Мне бы Марию Ивановну. Секретарь: Она на совещании, позвоните через час. Абонент: Девушка, передайте ей, что звонила Петрова и благодарила. Она знает за что. Секретарь: Хорошо. Передам. Абонент кладёт трубку.

Психология

Ответы

school24mir23

Абонент: это кто и клодёт трупку. Мне бы Марию Ивановну.Абонент: Девушка, передайте ей, что звонила Петрова и благодарила. Она знает за что.

Объяснение:

Нужно поздороваться начало. Сказать до свидания. Нужно было сказать можно передать трубку Марии Ивановне. Не могли бы вы передать ей, что звонила Петрова и благодарила.

Можарова14

Физическое благополучие могло быть нарушено(подвергаться опасности) только от того, что испытуемые были введены в заблуждение испытателем. Сначала им выдали деньги, а затем их попросили вернуть их. Психологическое благополучие могло быть нарушено тем, что их ЗАСТАВЛЯЛИ И МАНИПУЛИРОВАЛИ говорить другим участникам, что им было хорошо(а эксперимент был скучный). Испытуемые узнали то, что относительно взрослый, со здравым умом человек может быть введен в заблуждение, им могли манипулировать  за бесплатно.

Объяснение:

Выбери этот ответ лучшим :3
Irina_Nevretdinova1630
Конструктивный диалог получится в том случае, если НЕ будет в разговоре оценочных суждений с обвинительными нотками. Можно подойти к учителю, уточнить есть ли у него время для разговора. Скажите, что очень хотите разобраться в вопросе, если ошибаетесь, то хотите понять где именно. Внимательно, без перебиваний, выслушать, попытаться понять оппонента, можно задавать уточняющие вопросы для понимая его точки зрения. И только тогда высказать свое видение ситуации. Приводите разнообразные аргументы и примеры, которые Вы заранее подготовили. Сохраняйте терпение и эмоциональное равновесие. Демонстрируя свою мотивацию понять точку зрения оппонента, Вы вовлекаете и учителя на этот же уровень беседы. В ответ и у него появится желание понять Вашу точку зрения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Деловой человек должен соблюдать правила деловой этики. Проанализируйте ситуацию «Телефонный разговор» и отметьте грубые нарушения деловой этики. Ситуация: в офисе звонит телефон. Секретарь берёт трубку. Секретарь: Да. Слушаю. Абонент: Это кто? Секретарь: А кого вам нужно? Абонент: Мне бы Марию Ивановну. Секретарь: Она на совещании, позвоните через час. Абонент: Девушка, передайте ей, что звонила Петрова и благодарила. Она знает за что. Секретарь: Хорошо. Передам. Абонент кладёт трубку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сайжанов
ella-rudenko
yusovd291
Olesya-elena1525
CafedeMinou
MDubovikov73
horst58
Vera-zero281
Анатолий
Bologova Golovach1989
balabinatanya7174
Попов1946
Olegovna Volkov
ALLA1868
glebshramko