Наиболее оптимальной является типология урока М.И. Махмутова, т.к. исключает шаблонность в проведении уроков, расширяет рамки творческого мастерства учителя при разработке методической подструктуры каждого в отдельности взятого урока, элементами которой будут различные виды деятельности учителя и учащихся, их пошаговые движения к достижению, реализации цели урока
Объяснение:
Ну если стихами то :
Тебя, Дашуля, поздравляю,
Желаю счастья океан,
Мечты пусть небо исполняет,
И бьёт задор твой, как фонтан!
И пусть везёт, как в лотерее,
Где ждёт огромнейший джек-пот,
И каждый день ещё добрее
И жизнерадостней течёт!
Если словами то :
Желаю тебе, дорогая моя и самая прекрасная на свете девушка, чтобы ты чаще улыбалась, дарила своим многочисленным друзьям счастливые улыбки и задорный смех. Желаю, чтобы в мирном небе светило яркое и радостное солнышко. Желаю, чтобы тебя хранили небесные ангелы тебе сделать карьеру и жить достойно в этом радужном мире. С днем рождения, подруга!
Если короткое то :
Желаю тебе, Дарья, быть день-деньской в ударе,
В любовном млеть угаре под звезд кордебалет,
Гонять на «ягуаре», купаться в грез нектаре,
При этом чтоб шикарен был вид твой двести лет!
Если прикольное то :
Даша, с днем рождения!
Будь доброй, нежной, яркой.
Пусть от судьбы везение
Тебе будет подарком!
И пусть, как домик карточный,
Все рухнут неприятности,
И жизнь вся станет сказочной,
Где место только радости!
Объяснение:
Выбирай)))
Первый этап:
Начало мыслительного процесса состоит в осознании проблемной ситуации. Уже этот этап оказывается не всем под силу — тот, кто не привык мыслить, воспринимает окружающий мир как само собой разумеющееся. Чем больше знаний, тем больше проблем видит человек. Необходимо иметь мышление.
Второй этап:
Следующий этап мыслительного процесса состоит в формулировке задачи. Это означает, что в данных условиях удалось предварительно расчленить известное (данное) и неизвестное (искомое), а также определить требование (цель).
Третий этап:
Разработка стратегии решения задачи, общей схемы решения. Задача решается различными выбор которых обусловлен условиями задачи и интеллектуальными возможностями субъекта. Если решаемая задача предполагает знание правил, то это означает включение в общую структуру еще двух этапов. На первом необходимо определить то правило, которое будет использовано, а на втором — применить данное общее правило к конкретным, частным условиям.
Четвертый этап:
Последний этап мыслительного процесса — это сравнение результата с исходным условием. В том случае, если результат соответствует условию, задача считается решенной. Если же такого соответствия нет, действие начинается снова, пока нужное согласование результата с исходным условием не будет достигнуто.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую типологию вы считаете наиболее оптимальной? (Педагогика) Опишите подробно
Типология чего? Урока? Взаимодействия?
Объяснение: