a580028r
?>

Какую типологию вы считаете наиболее оптимальной? (Педагогика) Опишите подробно

Психология

Ответы

А Дзукаев1562

Типология чего? Урока? Взаимодействия?

Объяснение:

abuley

Наиболее оптимальной является типология урока М.И. Махмутова, т.к. исключает шаблонность в проведении уроков, расширяет рамки творческого мастерства учителя при разработке методической подструктуры каждого в отдельности взятого урока, элементами которой будут различные виды деятельности учителя и учащихся, их пошаговые движения к достижению, реализации цели урока

Объяснение:

aetolstih

Ну если стихами то :

Тебя, Дашуля, поздравляю,

Желаю счастья океан,

Мечты пусть небо исполняет,

И бьёт задор твой, как фонтан!

И пусть везёт, как в лотерее,

Где ждёт огромнейший джек-пот,

И каждый день ещё добрее

И жизнерадостней течёт!

Если словами то :

Желаю тебе, дорогая моя и самая прекрасная на свете девушка, чтобы ты чаще улыбалась, дарила своим многочисленным друзьям счастливые улыбки и задорный смех. Желаю, чтобы в мирном небе светило яркое и радостное солнышко. Желаю, чтобы тебя хранили небесные ангелы тебе сделать карьеру и жить достойно в этом радужном мире. С днем рождения, подруга!

Если короткое то :

Желаю тебе, Дарья, быть день-деньской в ударе,

В любовном млеть угаре под звезд кордебалет,

Гонять на «ягуаре», купаться в грез нектаре,

При этом чтоб шикарен был вид твой двести лет!

Если прикольное то :

Даша, с днем рождения!

Будь доброй, нежной, яркой.

Пусть от судьбы везение

Тебе будет подарком!

И пусть, как домик карточный,

Все рухнут неприятности,

И жизнь вся станет сказочной,

Где место только радости!

Объяснение:

Выбирай)))

proporcia46

Первый этап:

Начало мыслительного процесса состоит в осознании проблемной ситуации. Уже этот этап оказывается не всем под силу — тот, кто не привык мыслить, воспринимает окружающий мир как само собой разумеющееся. Чем больше знаний, тем больше проблем видит человек. Необходимо иметь мышление.

Второй этап:

Следующий этап мыслительного процесса состоит в формулировке задачи.  Это означает, что в данных условиях удалось предварительно расчленить известное (данное) и неизвестное (искомое), а также определить требование (цель).

Третий этап:

Разработка стратегии решения задачи, общей схемы решения.  Задача решается различными выбор которых обусловлен условиями задачи и интеллектуальными возможностями субъекта. Если решаемая задача предполагает знание правил, то это означает включение в общую структуру еще двух этапов. На первом необходимо определить то правило, которое будет использовано, а на втором — применить данное общее правило к конкретным, частным условиям.

Четвертый этап:

Последний этап мыслительного процесса — это сравнение результата с исходным условием. В том случае, если результат соответствует условию, задача считается решенной. Если же такого соответствия нет, действие начинается снова, пока нужное согласование результата с исходным условием не будет достигнуто.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую типологию вы считаете наиболее оптимальной? (Педагогика) Опишите подробно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*