Дать характеристику педагогическим закономерностям воспитательных систем (стратегия поддержки, консультирования, инициирования, стратегия создания воспитательных программ)
Память – это руины времени. (Сергей Федин) АФОРИЗМ ВРЕМЯ
Память стирает жизнь, но никогда не даст забыть о смерти. (znarim)
Созидая, помните о том, что разрушили. (znarim)
Вернувшись, помните от чего убегали, чтобы не повторить ошибок
Как хороши, как свежи были розы ... А ведь помним об этом благодаря шрамам от шипов. (Аврелий Марков)
Наивысшее благо для ушедшего в мир иной, это память о душе, пожелавшей лучшего для других, нежели для себя. (znarim)
Что помнишь не помнится, а что забывается, то не записывается. (znarim)
Забыв о чём - то одном,приходиться вспоминать всё. (Рубен Багаутдинов)
Наша память большей частью не воспоминания о себе. (Валерий Красовский)
Особенно хорошо надо помнить то, что требуется «забыть». (Валерий Красовс
anitanemtsewa
26.09.2020
О городе Опочке и спрятанных камнях Однажды литовский король послал многочисленное войско со множеством военных орудий к городу Опочке, что неподалеку от Пскова, желая разорить его. Жители города мужественно противостояли литовцам и многих перебили. Но враги с новой силой устремились на город, пытаясь взять его всевозможными хитроумными Горожане сопротивлялись, как могли, так что в городе почти не осталось камней и деревьев – все сбросили со стен на врагов. Надеяться оставалось только на Бога.
И вот одной женщине явился во сне преподобный Сергий и сказал: “Зачем унывают воевода и жители города и думают, что не осталось у них чем обороняться – камней и деревьев? Или не знают они, что множество камней лежит в земле у городской церкви за алтарем?”
Проснувшись, женщина рассказала об этом воеводе Василию и всем людям, но они не поверили ей. Лишь один нищий, услышав ее слова, пошел к указанному месту возле той церкви и, взяв что-то в руки, стал копать землю – и нашел камень, который едва могли сдвинуть двадцать человек. Потом прибежали и другие люди, стали копать и нашли под землей целый склад камней, которого раньше ни один человек не видел и ничего не слышал о нем. Камни подняли на стены города.
Ночью враги приставили к стенам лестницы и пытались влезть по ним, но горожане оставшимися деревьями и только что найденными камнями побили их. Остатки вражеского войска поспешили убраться восвояси.
2. О явлении русского святого татарам Когда Казань была еще татарским городом, многие из жителей как-то увидели, как по стенам города ходил преподобный Сергий, осенял его крестом и кропил водой. Они спросили своих мудрецов: “Что это значит?” Те отвечали: “О, горе нам! С явлением этого старца приближается наш конец: вскоре здесь просияет вера христианская и царством нашим будет владеть Русь”.
Так и случилось: вскоре князь Иоанн Васильевич пошел войной на царствующий град Казань, покорил его и со всеми окрестными землями присоединил к Русской земле, а потом воздвиг в нем многочисленные церкви и устроил монастырь Преподобного Сергия.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дать характеристику педагогическим закономерностям воспитательных систем (стратегия поддержки, консультирования, инициирования, стратегия создания воспитательных программ)
Память – это руины времени. (Сергей Федин) АФОРИЗМ ВРЕМЯ
Память стирает жизнь, но никогда не даст забыть о смерти. (znarim)
Созидая, помните о том, что разрушили. (znarim)
Вернувшись, помните от чего убегали, чтобы не повторить ошибок
Как хороши, как свежи были розы ... А ведь помним об этом благодаря шрамам от шипов. (Аврелий Марков)
Наивысшее благо для ушедшего в мир иной, это память о душе, пожелавшей лучшего для других, нежели для себя. (znarim)
Что помнишь не помнится, а что забывается, то не записывается. (znarim)
Забыв о чём - то одном,приходиться вспоминать всё. (Рубен Багаутдинов)
Наша память большей частью не воспоминания о себе. (Валерий Красовский)
Особенно хорошо надо помнить то, что требуется «забыть». (Валерий Красовс