Я бы прокомментировала это так: "мы больше запоминаем не саму информацию, а как нам её приподносят. К примеру я не запоминала, что мне говорит учитель на уроке математики, зато запоминала как мне объясняла мама на примерах мультиков и сказочных персонажах. Или же не понимала устно как устроен человеческий организм, зато смотря на презентацию мне стало всё предельно ясно. Вообщем чтобы чему-то научить, нужно сначало подумать как заинтересовать человека этим, или заставить думать, что ему это нужно."
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Як за особистими взаємодіють темперамент, діяльність і спілкування?
Как правило, дети возрастной группы 12 - 14 лет непоседы. В большинстве своем "Хулиганят" мальчики, и в этом рассказе инициатором концерта был Сергей.
Учесть нужно еще и то, что котенок в школе это не обычная ситуация в жизни школьников. Мальчики понимали, что возможно урок сорвется, своими действиями они преследовали цель вывести учителя из себя. В первом случае у них это получилось - учительница заплакала. Ребята получили ожидаемый результат.
Второй же случай с учителем мужчиной пошел совершенно не по сценарию ребят. Ребята ожидали эмоциональной реакции от учителя (начнет ругать их, например), но учитель с невозмутимым видом продолжил вести урок, чему ученики были очень удивлены. Именно этот нестандартный со стороны учеников подход обеспечил учителю такой успех на уроке. Они просто были очень удивлены)
Объяснение: