alexander4590
?>

Задание 8. «Винни-Пух и все-все-все». Задание А. Проанализируйте примеры 1-9 с опорой на все известные вам классификации состояний. К каким категориям Вы бы отнесли каждое из состояний? Задание Б. Проанализируйте примеры 1-5 и максимально подробно перечислите те эмоции, которые являются составными частями описанного состояния. -1- – Я не знаю, как тебе будет приятнее: если я спою её сейчас, или если мы подождём, пока встретим Всех-Всех-Всех, и тогда споём её. «Всем сразу», —сказал Пух. Пятачок немного подумал. – Я думаю, мне было бы всего приятнее, Пух, если бы ты спел её мне сейчас… а потом спел её Всем-Всем-Всем, потому что тогда они её услышат, а я скажу: «Да, да, Пух мне говорил», и сделаю вид, как будто я не слушаю. И Пух спел ему Хвалебную Песню (Кричалку) – все семь строф. Пятачок ничего не говорил – он только стоял и краснел. -2- Пятачок сидел на земле и гадал на ромашке, выясняя — любит, не любит, плюнет или поцелует. Оказалось, что плюнет, и он теперь старался вспомнить, на кого он загадал, надеясь, что это не Пух. И тут появился Винни-Пух. -3- — Как самочувствие? — по обыкновению, уныло с он. — А твоё как? — с Винни-Пух. Иа покачал головой. — Не очень как! — сказал он. — Или даже совсем никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как. -4- — Пух, что ты любишь делать больше всего на свете? — Ну, — ответил Пух, — я больше всего люблю… И тут ему пришлось остановиться и подумать, потому что хотя кушать мёд — очень приятное занятие, но есть такая минутка, как раз перед тем как ты примешься за мёд, когда ещё приятнее, чем потом, когда ты уже ешь. -5- Тигра набрал полный рот меду… и поглядел на потолок, склонив голову набок. Потом послышалось чмоканье — удивленное чмоканье, и задумчивое чмоканье, и чмоканье, означающее: "Интересно, что же это нам такое дали?". -6- — А, по-моему, нам надо взять правее, — тревожно сказал Пятачок. — А ты что думаешь, Пух? Пух посмотрел на свои передние лапки. Он знал, что одна из них была правая, знал он, кроме того, что если он решит, какая из них правая, то остальная будет левая. Но он никак не мог вспомнить, с чего надо начать. -7- Едва Пух увидел Походные Сапоги, он сразу понял, что предстоит Приключение, и он смахнул лапкой остатки меда с мордочки и подтянулся, как только мог, чтобы показать, что он ко всему готов. -8- А в этот самый день у Кенги было ужасно хозяйственное настроение. Она решила везде навести порядок и пересчитать все белье и выяснить, сколько осталось у нее кусков мыла, и сколько у Тигры осталось чистых салфеток, и сколько у Ру осталось чистых передников… -9- Едва успев открыть глаза, Кролик почувствовал, что сегодня всё от него зависит, и все на него рассчитывают. Это был как раз такой день, когда надо было, скажем, написать письмо (подпись — Кролик), день, когда следовало всё проверить, всё выяснить, всё разъяснить и, наконец, самое главное — что-то организовать.

Психология

Ответы

сергеевич1958

ответ: ахахах, не гумрф случайно?)))

Объяснение:

zrv85

(Про пробежки)

а) начните бегать и вы сможете дольше жить, вы похудеете и самое главное вы станете красивее и сильнее чем были

б)начните делать пробежки и ваше сердце начнет намного лучше работать, у вас нормализуется давление и самое важное вы станете сильнее как и физически так и духом.

(Про курение)

а) перестань курить, иначе у тебя затруднится работа лёгких, у тебя пожелтеют зубы, и в конце концов у тебя будет рак лёгких!

б) прекратите курить женщина, или вы в скором времени умрёте из за того что разрушаются лёгкие, у вас прокурится голос и в итоге вы не продаете долгую жизнь, а ведь у вас все впереди!

ooottdi

1.1- У подросткового организма, а в особенности у 9-ти классников существует очень сильный выброс гормонов разных назначений, смотря какой человек увидел это объявление, и в зависимости от: пола, физических данных, эмоциональных устоев, отношения к жизни или к трудностям в целом реакция может разительно отлечаться. У девочек образ жизни которых был разгульным или веселый, те девочки которые привыкли к огорчениям но любят развлечения реакция будет примерно такой.-

"Ой,да ладно вам, что нельзя было перенести в другое помещение или вынести на улицу нам праздник?"

"Вы посмотритека. Кое кто выпендривается? Девочки пошлите отсюдова. Тут праздники убирают за просто так!"

"Ха-ха-ха, это было очевидно."

В зависимости от различных факторов может варьироваться реакция 9-ти классников, был разобран только 1 пример.

1.2-Ошибка заключается что,даже если предупредить всех заранее не было возможности, можно было дать компенсацию по закону "Лучшие условия по приемлемой цене". Так-же необходимо было объяснить в чем была причина такого резкого определения по празднику.

1.3-Самое главное для подростков. Не дать им почувствовать себя отвергнутыми или преданными своими педагогами. Можно например: выдать по бесплатным закускам или дать по разрешению на поход или разгул или изучения закрытых классов или помещений школы. т.к. это будет интересно подрастающему поколению.  

2.1- Лёгкость написания и пояснения материала по физике отдельным преподавателем, к которому скорее всего он и написался на кружок "Юный физик".

А также может сыграл тот факт что физика подавалась по советской системе образования что угнетало интерес к данному предмету

2.2-

Объяснение:

Извиняюсь что не дал ответ на пункт 2.2,

Но я ученик 8 класса и ещё не встречался с отдельным названием данного феномена

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 8. «Винни-Пух и все-все-все». Задание А. Проанализируйте примеры 1-9 с опорой на все известные вам классификации состояний. К каким категориям Вы бы отнесли каждое из состояний? Задание Б. Проанализируйте примеры 1-5 и максимально подробно перечислите те эмоции, которые являются составными частями описанного состояния. -1- – Я не знаю, как тебе будет приятнее: если я спою её сейчас, или если мы подождём, пока встретим Всех-Всех-Всех, и тогда споём её. «Всем сразу», —сказал Пух. Пятачок немного подумал. – Я думаю, мне было бы всего приятнее, Пух, если бы ты спел её мне сейчас… а потом спел её Всем-Всем-Всем, потому что тогда они её услышат, а я скажу: «Да, да, Пух мне говорил», и сделаю вид, как будто я не слушаю. И Пух спел ему Хвалебную Песню (Кричалку) – все семь строф. Пятачок ничего не говорил – он только стоял и краснел. -2- Пятачок сидел на земле и гадал на ромашке, выясняя — любит, не любит, плюнет или поцелует. Оказалось, что плюнет, и он теперь старался вспомнить, на кого он загадал, надеясь, что это не Пух. И тут появился Винни-Пух. -3- — Как самочувствие? — по обыкновению, уныло с он. — А твоё как? — с Винни-Пух. Иа покачал головой. — Не очень как! — сказал он. — Или даже совсем никак. Мне кажется, я уже очень давно не чувствовал себя как. -4- — Пух, что ты любишь делать больше всего на свете? — Ну, — ответил Пух, — я больше всего люблю… И тут ему пришлось остановиться и подумать, потому что хотя кушать мёд — очень приятное занятие, но есть такая минутка, как раз перед тем как ты примешься за мёд, когда ещё приятнее, чем потом, когда ты уже ешь. -5- Тигра набрал полный рот меду… и поглядел на потолок, склонив голову набок. Потом послышалось чмоканье — удивленное чмоканье, и задумчивое чмоканье, и чмоканье, означающее: "Интересно, что же это нам такое дали?". -6- — А, по-моему, нам надо взять правее, — тревожно сказал Пятачок. — А ты что думаешь, Пух? Пух посмотрел на свои передние лапки. Он знал, что одна из них была правая, знал он, кроме того, что если он решит, какая из них правая, то остальная будет левая. Но он никак не мог вспомнить, с чего надо начать. -7- Едва Пух увидел Походные Сапоги, он сразу понял, что предстоит Приключение, и он смахнул лапкой остатки меда с мордочки и подтянулся, как только мог, чтобы показать, что он ко всему готов. -8- А в этот самый день у Кенги было ужасно хозяйственное настроение. Она решила везде навести порядок и пересчитать все белье и выяснить, сколько осталось у нее кусков мыла, и сколько у Тигры осталось чистых салфеток, и сколько у Ру осталось чистых передников… -9- Едва успев открыть глаза, Кролик почувствовал, что сегодня всё от него зависит, и все на него рассчитывают. Это был как раз такой день, когда надо было, скажем, написать письмо (подпись — Кролик), день, когда следовало всё проверить, всё выяснить, всё разъяснить и, наконец, самое главное — что-то организовать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*