isinyakin
?>

В следующих экспериментальных ситуациях выделите независимые переменные и определите, к какой категории независимых переменных они относятся (тип, вид 1) Для проверки гипотезы о более высокой успешности «добывания» информации из долговременной памяти при коллективном припоминании экспериментатор предлагает испытуемым сначала воспроизвести текст когда-то заученного ими наизусть стихотворения в одиночку, а затем – вместе с другими участниками исследования. 2) Чтобы установить, какие воздействия легче спроектировать человеку (так называемые предметные или межличностные), экспериментатор просит испытуемых за определенное время составить список различных вариантов использования какого-либо предмета (например, булавки) и человека с той или иной индивидуально-психологической особенностью (например, с хорошими организаторскими 3) Изучается влияние на поведение испытуемых изменения окраски стен (с черного на белый) в том месте, куда раньше сбрасывался всякий хлам. 4) Экспериментатор пытается установить ли принятию человеком важных жизненных решений сильная эмоциональная «встряска». 5) Проводится исследование по выявлению предпочтений в выборе профессии среди мужчин и женщин. 6) Изучается воздействие различных музыкальных жанров на эмоциональное состояние младенцев. 7) При изучении влияния установки на активизацию творческого мышления студентов, экспериментатор, предлагая двум группам испытуемых одинаковый набор задач, в инструкции первой группе сообщает, что для решения задач можно использовать нестандартные а инструкция для второй группы не содержит такой рекомендации. 8) В эксперименте проверяется гипотеза о зависимости послушания собак от обращения с ними человека (используются модели поведения «мягкого» и «строгого» хозяина). 9) Целью исследования является изучение динамики продуктивности учебной деятельности школьников разного возраста в течение дня. 10) В ходе эксперимента устанавливают, когда внимание ребёнка 3 лет будет более сконцентрированным и устойчивым на игре: при предоставлении ему десяти игрушек, сходных по параметрам (форме, цвету, размеру), или трёх игрушек, отличающихся между собой по тем же характеристикам. Задание 2. Приведите примеры научных психологических исследований, где в качестве зависимых переменных применяются различные параметры поведения. Задание 3. Укажите, какие контроля внешних переменных и почему можно использовать при проведении экспериментов, предназначенных для подтверждения или опровержения следующих гипотез. 1) Высокие достижения ученика начальной школы в учебной деятельности зависят от уровня развития его внимания. 2) Обещание существенного материального вознаграждения повышает продуктивность труда работника. 3) Чередование в течение школьного учебного дня предметов с разной степенью сложности позволяет поддерживать оптимальную работо детей. 4) У студентов, обладающих развитым теоретическим мышлением, продуктивность решения проблемных задач выше в количественном и качественном отношениях по сравнению со студентами с низким уровнем сформированности соответствующего типа мышления. 5) Эффективность общения человека с другими людьми обусловлена владением достаточно большим арсеналом межличностного воздействия.

Психология

Ответы

Светлана константин

1.Да

2.Да

3.не

4.да

5.да

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В следующих экспериментальных ситуациях выделите независимые переменные и определите, к какой категории независимых переменных они относятся (тип, вид 1) Для проверки гипотезы о более высокой успешности «добывания» информации из долговременной памяти при коллективном припоминании экспериментатор предлагает испытуемым сначала воспроизвести текст когда-то заученного ими наизусть стихотворения в одиночку, а затем – вместе с другими участниками исследования. 2) Чтобы установить, какие воздействия легче спроектировать человеку (так называемые предметные или межличностные), экспериментатор просит испытуемых за определенное время составить список различных вариантов использования какого-либо предмета (например, булавки) и человека с той или иной индивидуально-психологической особенностью (например, с хорошими организаторскими 3) Изучается влияние на поведение испытуемых изменения окраски стен (с черного на белый) в том месте, куда раньше сбрасывался всякий хлам. 4) Экспериментатор пытается установить ли принятию человеком важных жизненных решений сильная эмоциональная «встряска». 5) Проводится исследование по выявлению предпочтений в выборе профессии среди мужчин и женщин. 6) Изучается воздействие различных музыкальных жанров на эмоциональное состояние младенцев. 7) При изучении влияния установки на активизацию творческого мышления студентов, экспериментатор, предлагая двум группам испытуемых одинаковый набор задач, в инструкции первой группе сообщает, что для решения задач можно использовать нестандартные а инструкция для второй группы не содержит такой рекомендации. 8) В эксперименте проверяется гипотеза о зависимости послушания собак от обращения с ними человека (используются модели поведения «мягкого» и «строгого» хозяина). 9) Целью исследования является изучение динамики продуктивности учебной деятельности школьников разного возраста в течение дня. 10) В ходе эксперимента устанавливают, когда внимание ребёнка 3 лет будет более сконцентрированным и устойчивым на игре: при предоставлении ему десяти игрушек, сходных по параметрам (форме, цвету, размеру), или трёх игрушек, отличающихся между собой по тем же характеристикам. Задание 2. Приведите примеры научных психологических исследований, где в качестве зависимых переменных применяются различные параметры поведения. Задание 3. Укажите, какие контроля внешних переменных и почему можно использовать при проведении экспериментов, предназначенных для подтверждения или опровержения следующих гипотез. 1) Высокие достижения ученика начальной школы в учебной деятельности зависят от уровня развития его внимания. 2) Обещание существенного материального вознаграждения повышает продуктивность труда работника. 3) Чередование в течение школьного учебного дня предметов с разной степенью сложности позволяет поддерживать оптимальную работо детей. 4) У студентов, обладающих развитым теоретическим мышлением, продуктивность решения проблемных задач выше в количественном и качественном отношениях по сравнению со студентами с низким уровнем сформированности соответствующего типа мышления. 5) Эффективность общения человека с другими людьми обусловлена владением достаточно большим арсеналом межличностного воздействия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pannotolstova488
bergamon
Vera_Shuklin
Yurevna419
Tadevosyan
Катерина Телюкин925
Yelena1409
nekataniyoleg
skononova01
clic1968420
lighturist
yusliva
Araevich
yurkovam-037
katdavidova91