Ролевой конфликт
Объяснение:
В этом виде конфликта разные роли человека предъявляют к нему противоречивые требования. Это может быть как конфликт в нутрии себя самого (например, если я хороший семьянин, я должен проводить вечера дома, со своей семьей, однако должность руководителя может обязывать к задержкам на работе). Или же с влиянием посторонних, но приводящий к личному внутреннему конфликту. Например, когда одному человеку дают различные по направлению задания на выполнение в одно и тоже время.
Прежде чем нанять работника в фирму необходимо провести собеседование,чтобы узнать человека взвесить его хорошие качества и плохие,прочитать его резюме,характеристику с работы.
1.Какой у вас опят работы?
2.Почему ушли с места работы?
3.Почему вы хотите работать именно в нашей фирме
4.Устривают ли вас наши требования?
Чтобы правильно подойти к человека,правильно задать вопрос,знать тонкости чтобы не обидеть человека и правильно расположить его к себе.
План:
1.Прочитать резюме
2.Поговорить с человеком
3. Задать вопросы
4.Порекомендовать шефу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите известные вам формулы утешения человека в трудной ситуации
БУДЬТЕ РЯДОМ:
Человек, переживший несчастье, остро нуждается в поддержке. Лучший поддержать близкого друга или родного человека — просто быть рядом. Если необходимо, можно переехать к нему на какое-то время или регулярно навещать его. Люди, столкнувшиеся с горем, вспоминают, что самыми эффективными оказывались дружеские объятия и простые слова сочувствия и поддержки: «Мне очень жаль». Пророческие же фразы типа «Все будет хорошо», наоборот, вызывают раздражение. Они выглядят пустыми, ведь никто не может знать будущего.
НЕ БУДЬТЕ НАВЯЗЧИВЫМИ:
Когда случается несчастье у наших друзей или знакомых, например кто-то из их близких попадает в больницу, нам хочется быть в курсе событий. Рука так и тянется к телефону, чтобы узнать новости из первых уст. Не обрывайте телефон с держать вас в курсе событий. Лучше писать, чем звонить. Человек может быть занят или избегать разговора, а на письма, СМС он сможет ответить, когда появится возможность и время.
НЕ РАССПРАШИВАЙТЕ ПОДРОБНОСТИ:
Часто людям хочется узнать побольше подробностей и деталей произошедшего. Но чем они могут Это простое проявление любопытства. Представьте сами, каково человеку, попавшему в беду, вновь и вновь возвращаться к несчастью и опять переживать это. Есть ирландская поговорка, которая примерно звучит так: «Если человек просто интересуется историей, он тебе не друг».
ПРЕДЛОЖИТЕ КОНКРЕТНУЮ
Людям, оказавшимся в сложной ситуации, нужна Это точно. Поэтому не нужно спрашивать, нужна ли Прямо скажите, что хотите и уточните, что можете сделать. Человек, у которого настали трудные времена, обычно нуждается в бытовой отвести детей в садик или школу, приготовить обед, сходить в магазин, выгулять собаку, отвезти в больницу. Если вы возьмете часть повседневных обязанностей на себя, это действительно облегчит ему жизнь.