nat5555
?>

Привести пример организации сотрудничества на уроке истории (обществознания), указав тему урока, форму и цель совместной деятельности учащихся.

Психология

Ответы

krtatiana69
начну свой ответ с вопроса. Вопрос адресован именно тебе. Что останавливает тебя высказать свое мнение? ответ «лень», ни коем образом не принимается!Здесь нету правильного или неправильного ответа. Конечно, если ты еще мал/мала, вопрос будет исчерпан.
Приступаем к ответу.
Что такое жизненная позиция и как нам ее понимать? Жизненная позиция - это есть твой взгляд на происходящее, твой взор, которым ты взираешь на этот мир, на мораль.
Думаю ты не будешь против, если я выскажу свою позицию. Мой взгляд на мир заключается в следующем. Мы должны прожить жизнь так, чтобы в будущем не пришлось жалеть о пережитках Я вовсе не призываю не совершать маленькие глупости, это отнюдь не так! Живите здесь и сейчас. Моя жизнь состоит из одного дня, который я проживаю вновь и вновь с пробуждения, до отхода ко сну. Представь, что ты находишься в отсеке завтрашнего дня. Вчера, завтра - их нету. Лишь сейчас мы должны сделать все возможное, закончить все наши начинания на этот промежуток времени, чтобы завтра вкусить плоды наших реализаций!
Но ты спросишь себя: « О чем говорит этот парень, что он формирует под своей жизненной позицией?» Этот парень внемлет к твоей душе и призывает ее осмыслить происходящее.
Моя позиция состоит из добродетели, которую мне приятно преподнести людям, как приятное горячее блюдо. Дав другому частичку своей доброты, я получу великое чувство, которое сравнимо, разве что с удовлетворением и великим наслаждением!
Моя жизненная позиция состоит из моих внутренних установок, которые я интерпретируют в этот мир, в мир вокруг себя. Я подвластен лести, но я отталкиваю ее от себя, говоря от чистого сердца! Я подвластен лжи, но я не прибегаю к ней, когда могу сказать правду! Я подвластен зависимости, но держу ее на расстоянии! Я подвластен одиночеству, но оно меркнет перед лучшими для меня людьми!
Наконец моя жизненная позиция состоит из призыва к любви и нежности. Прочь одиночество, дай дорогу любви и отношениям! Да, мы жить одни, но никогда не отчаивайтесь, ищите своего человека, свое тепло, свою радость. Пусть она станет частичкой вас!
layna1241383
Эмоции и чувства являются одной из форм отражения реального мира. В отличие от познавательных процессов эмоции – это отражение не самих предметов и явлений действительности, а того отношения, в каком они находятся к потребностям человека. Эмоциональные переживания тесно связаны с поведением, практической деятельностью человека, определяя уровень активности организма и результативность деятельности. Эмоции, выражая активную сторону потребности, неизбежно включают стремление, влечение к тому, в чем нуждается человек, или избегание неприятного. Связь эмоций с деятельностью взаимная: с одной стороны, эмоциональное состояние человека влияет на деятельность, с другой стороны, деятельность влияет на эмоциональное состояние, вызывает те или иные эмоции.

Эмоции – это психические процессы, в которых человек оценивает свое отношение к тем или иным явлениям окружающей действительности. Вэмоциях получают свое субъективное отражение различные состояния организма человека, его отношение к собственному поведению и своей деятельности.

Целостное определение эмоции должно принимать во внимание три аспекта, характеризующих это явление: переживаемое или осознаваемое ощущение эмоции; процессы в вегетативной нервной сфере (эндокринной, дыхательной, сердечно-сосудистой и др.); поддающиеся наблюдению выразительные комплексы эмоций (мимика, пантомимика, речь). С этих позиций эмоция - сложный процесс, имеющий нейрофизиологический, нервно-мышечный и феноменологический аспекты. На нейрофизиологическом уровне эмоция определяется по электрохимической активности нервной системы, в частности коры, гипоталамуса, базальных ганглиев, лимбической системы, лицевого, тройничного нервов. На нервно-мышечном уровне эмоция – это, прежде всего, мимическая деятельность, а вторично-пантомимические и голосовые реакции. На феноменологическом уровне эмоция проявляется либо как сильно мотивированное переживание, либо как переживание, которое имеет непосредственную значимость для субъекта. Переживание эмоции может создавать в сознании процесс, совершенно независимый от познавательных процессов. Когда нейрохимические процессы через врожденные программы вызывают комплексные мимические и сомати́ческие проявления, а с обратной связи эти проявления становятся осознанными, появляется отдельная фундаментальная эмоция, которая одновременно является и мотивирующим, и смыслообразующим переживанием. Феноменологически положительные эмоции имеют врожденные характеристики, которые склонны усиливать чувство благополучия, поддерживать его и побуждать к нему. Они облегчают взаимодействие между людьми, а также понимание связей и ситуаций между объектами. Отрицательные эмоции ощущаются как вредные и труднопереносимые и не взаимодействию.

Возникновение эмоции обусловлено следующими процессами или явлениями. Во-первых, эмоциональным возбуждением, определяющим мобилизационные сдвиги в организме. Оно связано с повышением уровня активации организма, ибо сопровождается изменением скорости и интенсивности протекания психических, моторных, вегетативных процессов. Во-вторых, значением эмоциогенного события для субъекта: позитивным, негативным. Негативный эмоциональный процесс вызывается фактором, дезорганизующим протекание регуляторной деятельности. Отрицательная эмоция дезорганизует ту деятельность, которая приводит к ее возникновению, но зато организует действия, направленные на устранение вредного явления. Положительный эмоциональный процесс побуждает действия, поддерживая контакт с положительным событием. В-третьих, содержанием, качеством эмоциональных процессов, их значением для субъекта. Оно может быть специфическим и неспецифическим. Специфические – обусловленные определенными потребностями (пищевые, половые, удушье). Неспецифические – субъективная оценка собственного состояния, эффективность выполняемой деятельности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Привести пример организации сотрудничества на уроке истории (обществознания), указав тему урока, форму и цель совместной деятельности учащихся.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

red-sun2
ElenaSkvortsova2
shhelina
Aleksei
des-32463
voropayelena26
Алексей424
Boykoyelena
marusyamr
Timurr007
arutchevben64
batalerka391
partners
soa8690
ksv89