Вторая ситуация. Помним, что просят высказать своё (то есть субъективное) мнение.
Объяснение:
Первый:
1) Сухие знания психологии ничего не дают, в отличие от практических навыков, приёмов и манипуляций.
2) Маска "дурака в розовых очках" очень опасна, так как вызывает неодобрение окружающих, к тому же они наверняка почувствуют фальшь - человек 1 эмоционально выгорел, так что хорошо играть у него вряд ли получится.
Безразличие к нормам и морали общества также вызовет неодобрение.
3) Единственный плюс - хорошие поступки, но он совершает их неискренно, мотивы явно не те, которые должны быть.
Второй:
4) "...и на исправление мира" - с этим не поспоришь, все люди в той или иной степени на это .
5) "Все должны быть равны" - тоже нельзя спорить, идея благородная. Конечно, равенство равенству рознь, но всё же это лучше, чем кастовое общество, например.
6) Жестокость и безразличие могут быть полезны в определённых ситуациях, дипломатию же вообще сложно считать отрицательным качеством.
7) Никогда ещё знание практической психологии не вредило человеку, приёмы могут работать даже при незнании основ психологии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить педагогические задачи. Необходимо давать развернутый ответ. ЗАДАЧА 1 . Студентка педучилища во время педагогической практики в детском саду подошла к Коле (5 лет) и сказала ему: «Подожди минутку, мне надо с тобой побеседовать!» Мальчик остановился и недоуменно посмотрел на нее. Студентка начала с ним беседовать...Правильно ли поступила студентка, решив воспользоваться методом беседы?Какие условия должен соблюдать исследователь, применяя метод беседы?Охарактеризуйте причины, которые могут повлиять на результаты при использовании метода беседы.ЗАДАЧА 2. Студентки во время педагогической практики в детском саду должны были изучать интересы детей старшего дошкольного возраста, используя метод беседы.Первая студентка задала следующие во Чем ты интересуешься?Ребенок смущенно молчит.— Тебе нравится машинки?— Да, нравятся.— А рисовать тебе нравится?- Да, нравится.— А конструировать тебе нравится? -Да.Вторая студентка построила беседу так:— Расскажи, какие у тебя есть игрушки дома?— Машинки, самолеты...— Какие самые любимые?— Машинки.— А легковые тебе нравятся? -Да.— Как ты с ними играешь?- Вожу, строю гараж... Улицу строю для машинок... Мост делаю...— Часто ли играешь? А если твои машинки сломаются, что ты будешь делать с ними?— Буду чинить...— А если не починишь машинку и мама новую не купит, как ты поступишь?— Буду делать ее.Проанализируйте во первой и второй студентки.
Нет, неправильно. Беседа должна быть так организована, чтобы собеседник сохранил свое естественное состояние. По возможности он не должен знать, что с ним проводится целевая беседа, тем более он не должен знать цели беседы.