alisapavlushina
?>

решить педагогические задачи. Необходимо давать развернутый ответ. ЗАДАЧА 1 . Студентка педучилища во время педагогической практики в детском саду подошла к Коле (5 лет) и сказала ему: «Подожди минутку, мне надо с тобой побеседовать!» Мальчик остановился и недоуменно посмотрел на нее. Студентка начала с ним беседовать...Правильно ли поступила студентка, решив воспользоваться методом беседы?Какие условия должен соблюдать исследователь, применяя метод беседы?Охарактеризуйте причины, которые могут повлиять на результаты при использовании метода беседы.ЗАДАЧА 2. Студентки во время педагогической практики в детском саду должны были изучать интересы детей старшего дошкольного возраста, используя метод беседы.Первая студентка задала следующие во Чем ты интересуешься?Ребенок смущенно молчит.— Тебе нравится машинки?— Да, нравятся.— А рисовать тебе нравится?- Да, нравится.— А конструировать тебе нравится? -Да.Вторая студентка построила беседу так:— Расскажи, какие у тебя есть игрушки дома?— Машинки, самолеты...— Какие самые любимые?— Машинки.— А легковые тебе нравятся? -Да.— Как ты с ними играешь?- Вожу, строю гараж... Улицу строю для машинок... Мост делаю...— Часто ли играешь? А если твои машинки сломаются, что ты будешь делать с ними?— Буду чинить...— А если не починишь машинку и мама новую не купит, как ты поступишь?— Буду делать ее.Проанализируйте во первой и второй студентки.

Психология

Ответы

Гарик383

Нет, неправильно. Беседа должна быть так организована, чтобы собеседник сохранил свое естественное состояние. По возможности он не должен знать, что с ним проводится целевая беседа, тем более он не должен знать цели беседы.

Голубева1440
Примеры цинизма
Определение цинизма можно дать следующее - это пренебрежительное отношение к общепринятой культуре на определенной территории или конкретной общности, к духовным и нравственным ценностям социума либо отдельного индивида. Проще говоря, цинизм в жизни является демонстративным проявлением неуважительного отношения одного субъекта к другому либо социальному окружению. То есть, цинизм можно назвать нравственным вандализмом. Можно привести следующие примеры цинизма в литературе. Всем известно высказывание, что деньги не пахнут, которое предполагает допущение — цель оправдывает используемые средства для ее достижения.
Andrei-Shchukin

Вторая ситуация. Помним, что просят высказать своё (то есть субъективное) мнение.

Объяснение:

Первый:

1) Сухие знания психологии ничего не дают, в отличие от практических навыков, приёмов и манипуляций.

2) Маска "дурака в розовых очках" очень опасна, так как вызывает неодобрение окружающих, к тому же они наверняка почувствуют фальшь - человек 1 эмоционально выгорел, так что хорошо играть у него вряд ли получится.

Безразличие к нормам и морали общества также вызовет неодобрение.

3) Единственный плюс - хорошие поступки, но он совершает их неискренно, мотивы явно не те, которые должны быть.

Второй:

4) "...и на исправление мира" - с этим не поспоришь, все люди в той или иной степени на это .

5) "Все должны быть равны" - тоже нельзя спорить, идея благородная. Конечно, равенство равенству рознь, но всё же это лучше, чем кастовое общество, например.

6) Жестокость и безразличие могут быть полезны в определённых ситуациях, дипломатию же вообще сложно считать отрицательным качеством.

7) Никогда ещё знание практической психологии не вредило человеку, приёмы могут работать даже при незнании основ психологии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить педагогические задачи. Необходимо давать развернутый ответ. ЗАДАЧА 1 . Студентка педучилища во время педагогической практики в детском саду подошла к Коле (5 лет) и сказала ему: «Подожди минутку, мне надо с тобой побеседовать!» Мальчик остановился и недоуменно посмотрел на нее. Студентка начала с ним беседовать...Правильно ли поступила студентка, решив воспользоваться методом беседы?Какие условия должен соблюдать исследователь, применяя метод беседы?Охарактеризуйте причины, которые могут повлиять на результаты при использовании метода беседы.ЗАДАЧА 2. Студентки во время педагогической практики в детском саду должны были изучать интересы детей старшего дошкольного возраста, используя метод беседы.Первая студентка задала следующие во Чем ты интересуешься?Ребенок смущенно молчит.— Тебе нравится машинки?— Да, нравятся.— А рисовать тебе нравится?- Да, нравится.— А конструировать тебе нравится? -Да.Вторая студентка построила беседу так:— Расскажи, какие у тебя есть игрушки дома?— Машинки, самолеты...— Какие самые любимые?— Машинки.— А легковые тебе нравятся? -Да.— Как ты с ними играешь?- Вожу, строю гараж... Улицу строю для машинок... Мост делаю...— Часто ли играешь? А если твои машинки сломаются, что ты будешь делать с ними?— Буду чинить...— А если не починишь машинку и мама новую не купит, как ты поступишь?— Буду делать ее.Проанализируйте во первой и второй студентки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

russstep
Любовь-Волков1205
me576
margo55577869
evg-martenyuk
salesrawtogo
zu87zu87
tkozina
banketvoshod
Чунихина1586
Platon
ritckshulga20112
annanas08
AkimovaI1608
Дарья16