Педагогическая наука и практика определяют ряд наиболее эффективных методов формированию у детей эстетических чувств, отношений, суждений, оценок, практических действий:
— метод убеждения, направленный на развитие эстетического восприятия, оценки, первоначальных проявлений вкуса;
— метод приучения, упражнения в практических действиях, предназначенных для преобразования окружающей среды и выработки навыков культуры поведения;
— метод проблемных ситуаций, побуждающих к творческим и практическим действиям;
— метод побуждения к сопереживанию, эмоционально-положительной отзывчивости на прекрасное и отрицательному отношению к безобразному в окружающем мире.
Объяснение:
Отношение к самому себе, к коллективу и отдельным людям, к труду.
Объяснение:
Отношение к самому себе: опрятный вид, держит в порядке свои личные вещи, отрицание плохих поступков
К коллективу и отдельным людям: не считается с мнением окружающих
К труду: исходя из вышеуказанного, нежелание сотрудничать с коллективом порождает нежелание трудиться на общее благо, ведение постоянного подсчета и сравнения "я сделал это и почему я должен делать больше других?" указывает на высокий уровень эгоизма и нарциссизма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
мне я не могу вытерпеть это онлайн обучениеХОЧЕТСЯ МНЕ ПОВЕСИТСЯ ИЗ-ЗА ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ
не плюсую, а умножаю