misspodvigina
?>

Рубежный контроль Введение в психологию Вариант 2. Решите педагогическую задачу 1.Какой вид деятельности приведен в примерах? 2. Каков уровень освоения указанного вида деятельности (знания, умения, навык)? Какие особенности формирования умений и навыков проявляются у ребенка? А. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. Б. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания. 22 В. Дошкольник выполняет из геометрических фигур аппликацию. Из имеющихся фигур он может распознать любую фигуру, например, квадрат, независимо от того, большой он или маленький, расположен ли он вертикально или под углом, нарисован белым цветом на черном фоне или черным на белом фоне или просто очерчен контуром. г. Первоклассник выполняет задание- пишет букву «а». Но работа продвигается медленно и совсем не доставляет удовольствия малышу, потому что каждая следующая буква получается хуже, чем предыдущая. Мальчишка с трудом сдерживается, чтобы заплакать, а рассерженная и расстроенная мама, которую он мучает своим неумением и несобранностью, в гневе кричит: - Как ты пишешь букву? Снова в окно глазел? Я тебе покажу гулянье! Никуда сегодня не пойдешь! Ты у меня научишься писать правильно! Весь вечер будешь сидеть за уроками, наказанье мое! И не реви, не

Психология

Ответы

ismailovi670771

В кратком виде: если ты из лгтб, то ты психованная,если ты нормальная, значит ты нормальная!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рубежный контроль Введение в психологию Вариант 2. Решите педагогическую задачу 1.Какой вид деятельности приведен в примерах? 2. Каков уровень освоения указанного вида деятельности (знания, умения, навык)? Какие особенности формирования умений и навыков проявляются у ребенка? А. В первое время ученик думает над тем, ставить или не ставить запятую в предложении. Для этого он вспоминает правила пунктуации, выбирает из них подходящие данному случаю. Он затрудняется сразу определить, нужно или не нужно ставить запятую в предложении. Б. По мере обучения ученик быстро, не тратя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания. 22 В. Дошкольник выполняет из геометрических фигур аппликацию. Из имеющихся фигур он может распознать любую фигуру, например, квадрат, независимо от того, большой он или маленький, расположен ли он вертикально или под углом, нарисован белым цветом на черном фоне или черным на белом фоне или просто очерчен контуром. г. Первоклассник выполняет задание- пишет букву «а». Но работа продвигается медленно и совсем не доставляет удовольствия малышу, потому что каждая следующая буква получается хуже, чем предыдущая. Мальчишка с трудом сдерживается, чтобы заплакать, а рассерженная и расстроенная мама, которую он мучает своим неумением и несобранностью, в гневе кричит: - Как ты пишешь букву? Снова в окно глазел? Я тебе покажу гулянье! Никуда сегодня не пойдешь! Ты у меня научишься писать правильно! Весь вечер будешь сидеть за уроками, наказанье мое! И не реви, не
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*