Svetlana191
?>

по психологии 1) К основным методам изучения психики относятся 1. Наблюдение и тестирование 2. Тестирование и эксперимент 3. О и тестирование 4. Наблюдение и эксперимент 3) Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом называется 1. Наблюдение 2. Эксперимент 3. Тестирование 4. Самонаблюдение 4) К основным объективным методам психологического исследования относятся: А) интроспекция Б) психотренинг В) наблюдение Г) идентификация Д) эксперимент Е) психотерапия Укажите правильный ответ. 1) АГ 2) ВД 3) БЕ 4) АБ 6) Целью эксперимента как метода исследования является 1. установление факта существования явлений для их последующей типологизации, классификации и пр. 2. установление причинно-следственной связи между воздействием (независимой переменной) и изменениями состояния объекта (зависимой переменной) 3. выявление индивидуальной выраженности свойств и состояний 4. изучение личности с анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала 7) Всем проективным тестам присущи признаки: А. «открытость» множества потенциальных ответов – принимаются все реакции испытуемого Б. неопределенность материала или инструкции к заданию В. целенаправленное воздействие на объект для измерения его состояния Г. отсутствие оценочного отношения со стороны экспериментатора Д. измерение не психической функции, а модуса личности в ее отношениях с социальной средой Е. позволяет непосредственно постигать психическую реальность Укажите правильный ответ. 1) АБГЕ 2) АБГД 3)БВГД 4)БГДЕ 8) Какому понятию соответствует следующее определение научного познания объекта»? 9) Какой метод изучения психики предполагает варьирование условий жизнедеятельности исследуемого? 1.наблюдение 2.эксперимент 3.тестирование 4.«архивный метод» 10) Какой метод позволяет получить информацию о поведении человека в привычных для него условиях жизнедеятельности? 1. эксперимент 2. наблюдение 3. беседа 4. тестирование Тема 2. Становление психологии как самостоятельной науки. 1)Источником возникновения психологического знания явилась 1.Физиология 2.Медицина 3.Философия 4.Христианская религия 4)Становлению психологии как науки Применение естественнонаучных методов 2. Концепция прагматизма 3. Поиск связей телесного и духовного в человеке 4. Ослабление религиозных воззрений 6)Предметом исследования в бихевиоризме является 1. Сознание 2. Бессознательное 3. Поведение 4. Целостный образ 7)Предметом исследования в гештальтпсихологии является 1.Бессознательное 2.Личность 3.Поведение 4.Целостный образ 9)Соотнесите научные психологические школы и открытые ими закономерности 1. Психоанализ А. Стимул – реакция 2. Гуманистическая В. Соотношение фигуры и психология фона 3. Гештальтпсихология С. Сублимация сексуальной энергии 4. Бихевиоризм D. Самоактуализация — развитие личности 10)Соотнесите психологические школы и их представителей 1. Психоанализ А. Юнг К. 2. Гуманистическая психология В. Роджерс К. 3. Гештальтпсихология С. Вергеймер М. 4. Бихевиоризм D. Уотсон Дж.

Психология

Ответы

I.B.Petrishchev

1)4

3)1

4)В,Д

6)1

7)БВГД

больше незн

Объяснение:

Akvamontaz
Это психическое состояние, которое возникает в условиях однообразия профессиональной деятельности и не допускающих переключения на другие виды деятельности.

Развитие состояния психического пресыщения проходит определенные фазы: от полной готовности к действию через утрату интереса до состояния отвращения к работе и аффективного взрыва, после которого наступает разрядка и спад возбуждения.

В психологии спорта, при разработке данной проблемы установлено, что чаще всего психическое пресыщение наступает в периоде перехода от выполнения объемных нагрузок к более скоростным, но идентичным по структуре. Стремясь быстро избежать однообразия, спортсмен чаще меняет темп на более скоростной. Но так как это нежелательно из-за опасности преждевременного входа в спортивную форму, то возникает конфликт между нежеланием продолжать монотонную тренировку и сильными мотивами, побуждающими спортсмена продолжать навязываемую тренировочную программу.

В результате скука, сонливость, снижение активации, свойственные монотонии, переходят в напряжение, нервозность, беспокойство. В этом случае субъективное отвращение к монотонии тренировочной нагрузки выступает как вторичная фрустрация – конфликт.

О специфичности психического пресыщения свидетельствует его факторная структура, включающая показатели активации и самочувствия, увеличения энергозатрат, в отличие от факторной структуры монотонии, в основном связанной с мотивацией, снижением энергозатрат, парасимпатическим преобладанием.

Средствами профилактики психического пресыщения могут быть повышение значимости внутренних мотивов, повышение трудовой мотивации, положительная стимуляция, создание «окон» для индивидуальных вариаций.
podenkovaev314
Держи :)
Немецкое коммуникативное поведение ближе к английскому,

чем к русскому, но есть и ряд специфических особенностей. Немцы в целом улыбчивы, приветливы; в общении демонстрируют высокий уровень бытовой вежливости;

в коммуникации сдержанны, малолюбопытны, мало задают вопросов, почти не вступают в разговор с незнакомыми людьми

в транспорте, на улице; существенна доля поверхностного, этикетного общения, особенно в гостях. Можно отметит такую черту немецкого коммуникативного поведения, как анонимность: не принято вмешиваться в дела других, замечания незнакомым предпочитают делать в письменной форме, не очень принято обращаться с к незнакомым; можно также указать подробное планирование, которое занимает значительное место в немецком общении, где немцы нередко проявляют малоинформированность, отвечают «не знаю» на многие вопросы, не относящиеся непосредственно к их занятиям. Тематическая табуированность в немецком общении ниже, чем в английском,

но выше, чем в русском.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

по психологии 1) К основным методам изучения психики относятся 1. Наблюдение и тестирование 2. Тестирование и эксперимент 3. О и тестирование 4. Наблюдение и эксперимент 3) Краткое, стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психологический процесс или личность в целом называется 1. Наблюдение 2. Эксперимент 3. Тестирование 4. Самонаблюдение 4) К основным объективным методам психологического исследования относятся: А) интроспекция Б) психотренинг В) наблюдение Г) идентификация Д) эксперимент Е) психотерапия Укажите правильный ответ. 1) АГ 2) ВД 3) БЕ 4) АБ 6) Целью эксперимента как метода исследования является 1. установление факта существования явлений для их последующей типологизации, классификации и пр. 2. установление причинно-следственной связи между воздействием (независимой переменной) и изменениями состояния объекта (зависимой переменной) 3. выявление индивидуальной выраженности свойств и состояний 4. изучение личности с анализа его действий и высказываний по поводу слабоструктурированного материала 7) Всем проективным тестам присущи признаки: А. «открытость» множества потенциальных ответов – принимаются все реакции испытуемого Б. неопределенность материала или инструкции к заданию В. целенаправленное воздействие на объект для измерения его состояния Г. отсутствие оценочного отношения со стороны экспериментатора Д. измерение не психической функции, а модуса личности в ее отношениях с социальной средой Е. позволяет непосредственно постигать психическую реальность Укажите правильный ответ. 1) АБГЕ 2) АБГД 3)БВГД 4)БГДЕ 8) Какому понятию соответствует следующее определение научного познания объекта»? 9) Какой метод изучения психики предполагает варьирование условий жизнедеятельности исследуемого? 1.наблюдение 2.эксперимент 3.тестирование 4.«архивный метод» 10) Какой метод позволяет получить информацию о поведении человека в привычных для него условиях жизнедеятельности? 1. эксперимент 2. наблюдение 3. беседа 4. тестирование Тема 2. Становление психологии как самостоятельной науки. 1)Источником возникновения психологического знания явилась 1.Физиология 2.Медицина 3.Философия 4.Христианская религия 4)Становлению психологии как науки Применение естественнонаучных методов 2. Концепция прагматизма 3. Поиск связей телесного и духовного в человеке 4. Ослабление религиозных воззрений 6)Предметом исследования в бихевиоризме является 1. Сознание 2. Бессознательное 3. Поведение 4. Целостный образ 7)Предметом исследования в гештальтпсихологии является 1.Бессознательное 2.Личность 3.Поведение 4.Целостный образ 9)Соотнесите научные психологические школы и открытые ими закономерности 1. Психоанализ А. Стимул – реакция 2. Гуманистическая В. Соотношение фигуры и психология фона 3. Гештальтпсихология С. Сублимация сексуальной энергии 4. Бихевиоризм D. Самоактуализация — развитие личности 10)Соотнесите психологические школы и их представителей 1. Психоанализ А. Юнг К. 2. Гуманистическая психология В. Роджерс К. 3. Гештальтпсихология С. Вергеймер М. 4. Бихевиоризм D. Уотсон Дж.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nst-33764
ksv89
skyey
dinadumno2114
Litvin_Ivanov
Pilotmi247074
Александрович686
Shtorm-Shoe
okison2847
phiskill559
shajmasha
ВасильевнаСергей
armusaeff
Грачева мураховская
Алдиярдың родригосы неше ​сантиметр​
anastasiaevent4