nunabat457
?>

Педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда.

Психология

Ответы

yusovd291

ответ:

1. родительское собрание

Bezzubova_Stepanov1355

мне бывает трудно учиться! я иногда не успеваю делать . это плохо сказывается на моих оценках. мне мешает катастрофическая   нехватка времени, потому что я хожу на множество секций и кружков. мой проблемный предмет это . из-за того что я часто болею, в школу прихожу прямо на контрольные работы по этому предмету. я не понимаю обучения, для меня понятно только если я сижу на уроке и слушаю. по этой причине моя учительница меня часто ругает и ставит плохие оценки. это моя главная причина неуспеваемости в школе. по всем остальным предметам у меня большая успеваемость.

ну в общем это всё.

если что то не правильно извини !

удачи в !

rodsher7740
    различия памяти у людей бывают  количественные и качественные  . к количественным характеристикам относятся скорость, прочность, длительность, точность и объем запоминания. качественные различия касаются как доминирования отдельных видов памяти - зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной и других, так и их функционирования. "чистые" виды памяти в смысле безусловного доминирования одного из перечисленных крайне редки. чаще всего на практике мы сталкиваемся с различными сочетаниями зрительной, слуховой и двигательной памяти. типичными их смешениями являются зрительно-двигательная, зрительно-слуховая и двигательно-слуховая память. однако у большинства людей все же доминирует зрительная память. наибольшего развития у человека обычно достигают те виды памяти, которые чаще всего используются. большой отпечаток на этот процесс накладывает профессиональная деятельность. например, у ученых отмечается хорошая смысловая и логическая память, но сравнительно слабая механическая память. у актеров и врачей хорошо развита память на лица. процессы памяти тесным образом связаны с особенностями личности, его эмоциональным настроем, интересами и потребностями. они определяют то, что и как человек запоминает, хранит и припоминает. то, что интересно и эмоционально значимо, запоминается лучше. кроме того, память человека теснейшим образом связана с состоянием и личностными ощущениями. это доказывается случаями болезненного нарушения памяти. практически во всех таких случаях (они называются амнезиями и представляют собой кратковременные или длительные потери различных видов памяти) происходят характерные расстройства памяти, которые в своих особенностях отражают расстройства личности больного. память человека не является постоянной, а изменяется в течение жизни. рассмотрим типичные изменения, происходящие в памяти по мере социализации индивида. с раннего детства процесс развития памяти ребенка идет по нескольким направлениям. во-первых, начинают действовать аффективная (эмоциональная) и механическая (моторная, двигательная) память, которая постепенно дополняется и замещается логической и образной. во-вторых, непосредственное запоминание со временем превращается в опосредствованное, связанное с активным и осознанным использованием для запоминания и воспроизведения различных мнемотехнических приемов и средств. в-третьих, непроизвольное запоминание, доминирующее в детстве, у взрослого человека превращается в произвольное. кроме того и сами средства-стимулы для запоминания подчиняются некоторой закономерности: сначала они выступают как внешние (например, завязывание узелков на память, использование для запоминания различных предметов, зарубок, пальцев рук, записей и т.п.) , а затем становятся внутренними (речь, чувство, ассоциация, представление, образ, мысль). характерно, что в формировании внутренних средств запоминания центральная роль принадлежит речи, которая также из чисто внешней функции общения все больше превращается во внутреннюю. выбери что тебе надо и всё  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shevchenko
elenalusia
shurshin6975
foto5113161
kuliba
annanechaeva567
Дмитрий_Пергамент669
Евгеньевич Балиловна1398
maximpr6
is926582086060
katarinacorvus825
dubaiexport
Nasteona1994
Kozlovao4
Лоскутова