Задание 3.
Многие родители считают, что давая своим чадам в наказание ,что-то по типу уборки, то смогут их приучить к ответственности за свои провинности. Я не скажу, что это метод не эффективен, НО:
в таких ситуациях дети решают всё таки выполнить наказание чтобы не прилетело, что похуже или же остаться при своём мнении.
2. Вряд-ли ребенок осознано поймёт свои ошибки после такого метода влияния. Скорее он будет ненавидеть это и стараться не попадаться из личных целей.
Задание 1
Знаете, что многие преподаватели любят говорить когда замечают, что их подопечные занимаются чем-то вместо занятий? "Выйдите из кабинета/соберите свои вещи и делайте свои дела там". Это именно тот случай.
Изначально не ведитесь на маркетинговые уловки.
Заранее принимайте решения относительно будущей покупки.
Взвешивайте свои возможности.
Договоритесь со своим супругом/супругой или спутником/спутницей и возьмите его/ее с собой за покупками.
Определите, сколько денег вы хотели бы потратить.
Поработайте дома.
Заранее продумайте, как вы лично будете использовать купленный товар.
Проводите черту между потребностями и желаниями.
Поинтересуйтесь, как зарабатываются деньги.
Узнайте о методах стимулирования сбыта.
Торгуйтесь.
Внимательно читайте информацию, напечатанную мелким шрифтом.
Учитывайте скрытые расходы на товар, отдаваемый якобы дешево или бесплатно.
Всегда думайте о своих финансовых целях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Описать одну конфликтную ситуацию, расписать решение этого конфликта пятью стилями:конкуренции, сотрудничества, уклонения, при компромисса.
Типа один чел тебе говорит : Ой я могу лучше. Да ты просто вот так сделать не можешь.
Я : далеко еще мне до тебя . Так низко надо опуститься)