Акимцева27
?>

Задание 2. Определите, к какой категории эмоциональных явлений (положительные или отрицательные эмоции, стенические или астенические эмоции, настроение, аффект, стресс) относится переживание, описанное в каждом случае. По каким признакам это можно установить? А. Получив в свои ворота гол, игроки стали неузнаваемы, пропали их задор и одержимость. Б. Во время сдачи вступительного экзамена по математике сильный ученик, отличник, не может справиться с задачей. Говорит, что у него какое- то странное состояние: всё забыл. В. Парень рассказывает, что когда он очень расстроен, то всегда всем начинает говорить грубости. Злоба так захватывает его, что он хочет её вылить на других. Из-за этого возникают ссоры, драки и прочие недоразумения. Позже он жалеет о случившемся и раскаивается. Г. Добросовестную и прилежную ученицу учитель с на уроке. В это время в класс вошёл директор школы. Девочка растерялась и сразу замолчала. На наводящие во отвечала сбивчиво. Создалось впечатление, что она не знает урока. После того, как директор вышел из класса, девочка бойко и уверенно ответила по всему тому материалу, который безуспешно пыталась воспроизвести ранее. Д. При обучении прыжкам с парашютом некоторые новички не находят в себе сил покинуть борт самолёта. Некоторых только повторным приказом удаётся заставить сделать шаг за борт самолёта. Страх и волнение не оставляют их и тогда, когда шёлковый купол парашюта раскрывается над ними, они теряют воспринимать происходящее и не могут сделать ни одного разумного действия.

Психология

Ответы

agent-ulitka5

1.не правильно,в молодости ценнится оптимизм и хороший настрой,к таким людям тянутся!

2.это так,ведь любовь находят в большинстве случаев в молодости,в таком возрасте люди ищут тепло, поддержку, заботу и т.д.

3.между ними может быть как и любовь,так и дружба

4.обе стороны сами решают как для них лучше,кто хочет вторую половинку,а кто то просто друга с которым можно проводить много времени и общаться

5.друзей можно и найти в школьном возрасте,даже больше чем в совместной деятельности,знакомясь в интернете, онлайн игры

6.это в большей части так,ведь как тебя воспитают так ты и будешь себя вести, много чего ты берешь от своей же семьи(я не знаю как это объяснить по понятнее что у меня в голове))

Bogataya Vladimir318

Прежде чем нанять работника в фирму необходимо провести собеседование,чтобы узнать человека взвесить его хорошие качества и плохие,прочитать его резюме,характеристику с работы.

1.Какой у вас опят работы?

2.Почему ушли с места работы?

3.Почему  вы хотите работать именно в нашей фирме

4.Устривают  ли вас наши требования?

Чтобы правильно подойти к человека,правильно задать вопрос,знать тонкости чтобы не обидеть человека и правильно расположить его к себе.

План:

1.Прочитать резюме

2.Поговорить с человеком

3. Задать вопросы

4.Порекомендовать шефу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Определите, к какой категории эмоциональных явлений (положительные или отрицательные эмоции, стенические или астенические эмоции, настроение, аффект, стресс) относится переживание, описанное в каждом случае. По каким признакам это можно установить? А. Получив в свои ворота гол, игроки стали неузнаваемы, пропали их задор и одержимость. Б. Во время сдачи вступительного экзамена по математике сильный ученик, отличник, не может справиться с задачей. Говорит, что у него какое- то странное состояние: всё забыл. В. Парень рассказывает, что когда он очень расстроен, то всегда всем начинает говорить грубости. Злоба так захватывает его, что он хочет её вылить на других. Из-за этого возникают ссоры, драки и прочие недоразумения. Позже он жалеет о случившемся и раскаивается. Г. Добросовестную и прилежную ученицу учитель с на уроке. В это время в класс вошёл директор школы. Девочка растерялась и сразу замолчала. На наводящие во отвечала сбивчиво. Создалось впечатление, что она не знает урока. После того, как директор вышел из класса, девочка бойко и уверенно ответила по всему тому материалу, который безуспешно пыталась воспроизвести ранее. Д. При обучении прыжкам с парашютом некоторые новички не находят в себе сил покинуть борт самолёта. Некоторых только повторным приказом удаётся заставить сделать шаг за борт самолёта. Страх и волнение не оставляют их и тогда, когда шёлковый купол парашюта раскрывается над ними, они теряют воспринимать происходящее и не могут сделать ни одного разумного действия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orantus3
ivanlimeexpo
Баранов955
rinata542
Люблянова_Р.1777
shyroshka836103
kate1610
Lesya
qelmar461
tofilev
maksmi
Рамиль211
sychevao19975
ismailovi670771
mado191065