intermar2000
?>

Определите, к какой категории эмоциональных явлений (положительные или отрицательные эмоции, стенические или астенические эмоции, настроение, аффект, стресс) относится переживание, описанное в каждом случае. По каким признакам это можно установить? А. Получив в свои ворота гол, игроки стали неузнаваемы, пропали их задор и одержимость. Б. Во время сдачи вступительного экзамена по математике сильный ученик, отличник, не может справиться с задачей. Говорит, что у него какое- то странное состояние: всё забыл. В. Парень рассказывает, что когда он очень расстроен, то всегда всем начинает говорить грубости. Злоба так захватывает его, что он хочет её вылить на других. Из-за этого возникают ссоры, драки и прочие недоразумения. Позже он жалеет о случившемся и раскаивается. Г. Добросовестную и прилежную ученицу учитель с на уроке. В это время в класс вошёл директор школы. Девочка растерялась и сразу замолчала. На наводящие во отвечала сбивчиво. Создалось впечатление, что она не знает урока. После того, как директор вышел из класса, девочка бойко и уверенно ответила по всему тому материалу, который безуспешно пыталась воспроизвести ранее. Д. При обучении прыжкам с парашютом некоторые новички не находят в себе сил покинуть борт самолёта. Некоторых только повторным приказом удаётся заставить сделать шаг за борт самолёта. Страх и волнение не оставляют их и тогда, когда шёлковый купол парашюта раскрывается над ними, они теряют воспринимать происходящее и не могут сделать ни одного разумного действия.

Психология

Ответы

Annabill1987

а - тревожность , стресс , рассеяность

б - гнев  , сресс , неконтролируємость

Объяснение:

sergey
А. В данном случае переживание игроков, получивших гол, относится к отрицательным эмоциям. Это можно установить по следующим признакам: игроки стали неузнаваемы, пропал их задор и одержимость. Возможно, у них появилось разочарование, грусть или раздражение.

Б. Переживание сильного ученика, который не может справиться с задачей на экзамене, относится к отрицательным эмоциям. Признаки, указывающие на отрицательные эмоции, включают странное состояние, забывчивость и невозможность справиться с задачей, несмотря на успешные предыдущие показатели.

В. Переживание парня, который говорит грубости, когда он расстроен и испытывает злобу, относится к отрицательным эмоциям. Признаки отрицательных эмоций включают желание вылить свою злобу на других, ссоры, драки и раскаяние после происшедшего.

Г. Переживание девочки, которая растерялась и замолчала перед директором школы, относится к отрицательным эмоциям. Признаки указывают на испытание тревоги и нерешительности перед авторитетной личностью, что приводит к затруднениям в ответах. Позже, когда директор вышел из класса, она отвечает уверенно и полноценно, что может свидетельствовать о снятии негативных эмоций.

Д. Переживание новичков, которые испытывают страх и волнение при прыжках с парашютом и не могут сделать разумных действий, относится к отрицательным эмоциям. Признаки этих эмоций включают неспособность справиться с ситуацией, повторные приказы, отсутствие восприятия окружающего и невозможность принимать решения.

Таким образом, в каждом из переживаний присутствуют отрицательные эмоции. Признаки отрицательных эмоций могут включать изменения в поведении, уменьшение мотивации, затруднения в решении задач, появление странных или забывчивых состояний, выражение грубостей, растерянность и нерешительность, а также страх и волнение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, к какой категории эмоциональных явлений (положительные или отрицательные эмоции, стенические или астенические эмоции, настроение, аффект, стресс) относится переживание, описанное в каждом случае. По каким признакам это можно установить? А. Получив в свои ворота гол, игроки стали неузнаваемы, пропали их задор и одержимость. Б. Во время сдачи вступительного экзамена по математике сильный ученик, отличник, не может справиться с задачей. Говорит, что у него какое- то странное состояние: всё забыл. В. Парень рассказывает, что когда он очень расстроен, то всегда всем начинает говорить грубости. Злоба так захватывает его, что он хочет её вылить на других. Из-за этого возникают ссоры, драки и прочие недоразумения. Позже он жалеет о случившемся и раскаивается. Г. Добросовестную и прилежную ученицу учитель с на уроке. В это время в класс вошёл директор школы. Девочка растерялась и сразу замолчала. На наводящие во отвечала сбивчиво. Создалось впечатление, что она не знает урока. После того, как директор вышел из класса, девочка бойко и уверенно ответила по всему тому материалу, который безуспешно пыталась воспроизвести ранее. Д. При обучении прыжкам с парашютом некоторые новички не находят в себе сил покинуть борт самолёта. Некоторых только повторным приказом удаётся заставить сделать шаг за борт самолёта. Страх и волнение не оставляют их и тогда, когда шёлковый купол парашюта раскрывается над ними, они теряют воспринимать происходящее и не могут сделать ни одного разумного действия.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lomakina-Valerievna1779
dirzhanov683
Мануэлла
karnakova-a
kapi30
Vladislav98
Svetlana1877
Марина566
arnika-ooo1
lolydragon
ilyanedelev
beglovatatiyana
manu95957
Arzieva Abdulmanov1438
Gatina