2. теории дидактического формализма
3. это содержание обучения
4. предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса
познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений и общем развитии
конкретная жизненная установка, к которой стремится человек
5. это педагогический метод
6. философском этапе
7. уровень понимания
8. методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
9. развивающиеся
я думала, думала, вот решила, надеюсь правильно, удачи чем смогла (◍•ᴗ•◍)
Адекватное (лат. adaequatus — приравненный, уравненный; от лат ad: к, для, вполне, достаточно, относительно, сравнительно, около, почти + aequatus: равный, уравнение, сравнение) — вполне, точно соответствующее, соразмерное, согласующееся, верное, тождественное. Соответственно чему-либо, кому-либо, с чем-либо
Объяснение:
В разговорной речи адекватный - это значит приемлемый, соответствующий норме. В этом смысле адекватный - синоним слова «нормальный», а неадекватный - «ненормальный».
Например: Мой шеф - очень адекватный человек; Заказчик оказался каким-то неадекватным, я не могу с ним работать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакого возраста по-вашему человек действительно начинает понимать, что такое любовь? л.