Ой, йо, йой, е, е
Ой, во дворе
А во дворе ходит слух
То, что я влюбился в двух
А во дворе ходит слух
То, что парень твой лопух
А во дворе ходит слух
То, что я влюбился в двух
А ты не верь никому
Ведь я только тебя одну
А во дворе! О-о-о-о!
Во дворе, е, е, ой, йо!
Во дворе ходит слух
То, что я тебе не пара
Говорят цапнул двух
И почапал с ними до бара
Больно надо, ходит слух
Мы с тобой как Бонни с Клайдом
Звук пускает Юра Дудь
И в Ютубе ставьте лайки
Во дворе ходит слух
Тут и там, там и тут
Но ты не верь никому
Ведь я одну тебя ...
А во дворе ходит слух
То, что я влюбился в двух
А во дворе ходит слух
То, что парень твой лопух
А во дворе ходит слух
То, что я влюбился в двух
А ты не верь никому
Ведь я только тебя одну
А во дворе! О-о-о-о!
Во дворе, е, е, ой, йо!
Ты не веришь…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте характеристику соціальним корпоративним ініціативам
пример учебной деятельности: язык
игры и эксперименты (со звуками и буквами);
работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты);
наблюдения, обсуждения, описание, анализ (слова и конструкции, тексты);
группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение;
преобразование и создание (списки слов, тексты, памятки, плакаты);
ежедневное чтение (вслух и "про себя") и письмо (списывание, письмо под диктовку, ведение дневников, творческие работы).
средства учебной деятельности: учебники, наглядные пособия, справочники, дидактические материалы.
способы учебной деятельности: работа в группе, работа в парах, самостоятельная работа.