david-arustamyan1
?>

Пример первый. На уроке географии в 5 классе вводится понятие «водораздел». Объяснение учителя опирается на рисунок в учебнике, изображающий модель водораздела в виде небольшой возвышенности, по противоположным сторонам которой текут реки. На во Является ли водоразделом Главный кавказский хребет?» - некоторые учащиеся отвечают неверно, считая, что водораздел – это возвышенность, в то время как Главный Кавказский хребет – это большие, высокие горы. Пример второй. На уроке геометрии учитель вводит понятие прямоугольного треугольника, раскрывая его существенный признак – наличие прямого угла, и в то же время чертит (а за ним и учащиеся) прямоугольный треугольник в определенном положении: прямой угол находится внизу – у основания. Впоследствии выясняется, что некоторые учащиеся, давая правильное определение понятия прямоугольного треугольника, не узнают его в том случае, если он дан в другом положении. Объясните психологические особенности умственной деятельности школьников в каждом примере и причины затруднений в усвоении знаний.

Психология

Ответы

office3
Про 55 не в курсе, но одно точно должно присутствовать. Это уважительное отношение к детям, какими бы они не были. И к их родителям, неважно, нравятся они вам или нет. А то некоторые любят потрепаться при детях об их семьях. Подрывать авторитет родителей у детей, тем более в столь нежном возрасте, недопустимо со стороны педагога. Потому что у детей из-за этого смещаются ориентиры. Они перестают дома слушаться. А потом те же самые воспитатели начинают просить родителей провести с детьми дома воспитательную работу при какой-либо проблеме, возникшей в саду, повлиять на ребенка. А родителям уже трудно это сделать. Потому что деть может ответить А вот Марьиванна сказала, что вы неправильно меня воспитываете, не модно одеваете и прочее... Значит вы плохие и слушаться я вас не буду...
natkoff5
Про 55 не в курсе, но одно точно должно присутствовать. Это уважительное отношение к детям, какими бы они не были. И к их родителям, неважно, нравятся они вам или нет. А то некоторые любят потрепаться при детях об их семьях. Подрывать авторитет родителей у детей, тем более в столь нежном возрасте, недопустимо со стороны педагога. Потому что у детей из-за этого смещаются ориентиры. Они перестают дома слушаться. А потом те же самые воспитатели начинают просить родителей провести с детьми дома воспитательную работу при какой-либо проблеме, возникшей в саду, повлиять на ребенка. А родителям уже трудно это сделать. Потому что деть может ответить А вот Марьиванна сказала, что вы неправильно меня воспитываете, не модно одеваете и прочее... Значит вы плохие и слушаться я вас не буду...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример первый. На уроке географии в 5 классе вводится понятие «водораздел». Объяснение учителя опирается на рисунок в учебнике, изображающий модель водораздела в виде небольшой возвышенности, по противоположным сторонам которой текут реки. На во Является ли водоразделом Главный кавказский хребет?» - некоторые учащиеся отвечают неверно, считая, что водораздел – это возвышенность, в то время как Главный Кавказский хребет – это большие, высокие горы. Пример второй. На уроке геометрии учитель вводит понятие прямоугольного треугольника, раскрывая его существенный признак – наличие прямого угла, и в то же время чертит (а за ним и учащиеся) прямоугольный треугольник в определенном положении: прямой угол находится внизу – у основания. Впоследствии выясняется, что некоторые учащиеся, давая правильное определение понятия прямоугольного треугольника, не узнают его в том случае, если он дан в другом положении. Объясните психологические особенности умственной деятельности школьников в каждом примере и причины затруднений в усвоении знаний.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stasyadoma
vvk2008
Евгеньевич Балиловна1398
elenarumack
Viktor1316
Yevgenevich775
zaotar2008
frolevgevg6420
lider123
goryavinan
петрАфанасьев
zbellatriks
maksimovskiy7657
ikuvila5484
Letajushaya362