Александровна-Васильевна
?>

Суммативное оценивание по литературе в 6Б классе за 4 четверть.Задание 1.Тест по творчеству И.С. Тургенева.Кто из пяти мальчиков в рассказе «Бежин луг» был старше всех?а) Павлуша, б) Илюша, в) Костя, г) Федя.Кто из мальчиков «лучше других знал сельские поверья»?а) Костя, б) Павлуша, в) Ваня, г) Илюша.Как звали собаку охотника?а) Ветка, б) Жучка, в) Бианка, г) Дианка.Что такое «разрыв-трава»?а) горькая трава, б) колдовская трава, в) сухая трава, г) волшебная трава.Что такое «гурт»?а) стадо скота, б) стадо скота, которое гонят на продажу, в) стадо овец, г) стадо коров, которое гонят на водопой.Кто такие «козюли»?а) козы, б) козлы, в) лягушки, г) змеи.О ком эти слова: «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы»?а) о Косте, б) о Павлуше, в) о Феде, г) об Илюше.Кто из мальчиков рассказывал у костра историю о русалке?а) Костя, б) Павлуша, в) Ваня, г) Илюша.Кому принадлежат слова: «А слыхали вы, ребятки, что намеднись у нас на Варновицах приключилось?»а) Косте, б) Павлуше, в) Ване, г) Илюше.«Я с версту крюку дал». Чему равна верста?а) 1, 06 км, б) 1 км, в)1, 5 км, г) 2 км. Что такое «пейзаж»?а) словесное описание красивого места, б) словесное изображение природы, в) картина природы в художественном произведении, г) жанр изобразительного искусства.Какой рассказ не входит в книгу И.С. Тургенева «Записки охотника»?а) «Бирюк», б) «Скворцы», в) «Певцы», г) «Хорь и Калиныч».Задание 2. Спиши отрывок из рассказа «Бежин луг», вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Сверь свой вариант ответа с текстом рассказа «Бежин луг».Утро ………………………….. Еще нигде ……………………………………. заря, но уже ………………………. на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо ………………………… , …………………………………. , ………………………………. ; звезды то мигали слабым светом, то …………………….. ; ………………………………… земля, ……………………………… листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже ………………………….. и …………………………….. над землею.Слова для справок: начиналось, не было, всходило, забелелось, светлело, пропадали, холодело, синело, исчезали, не румянилась, отсырела, намокли, запотели, дул, зачиналось, пошел бродить, порхать.Задание 3.Анализ и интерпретация текста Напишите анализ эпизода Снегурочки». 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения

Психология

Ответы

gardenstreet5

Объяснение:

you're a Feegle sitting here go learn your lessons

vipppp19743355

ючлпуднаш563евеу42кркн4шншнщозодрлег457цще752шевешу Я ТЕБЕ ЕСЛИ МНЕ

Кочугурова
НЕРВНАЯ СИСТЕМА, сложная сеть структур, пронизывающая весь организм и обеспечивающая саморегуляцию его жизнедеятельности благодаря реагировать на внешние и внутренние воздействия (стимулы). Основные функции нервной системы – получение, хранение и переработка информации из внешней и внутренней среды, регуляция и координация деятельности всех органов и органных систем. У человека, как и у всех млекопитающих, нервная система включает три основных компонента: 1) нервные клетки (нейроны); 2) связанные с ними клетки глии, в частности клетки нейроглии, а также клетки, образующие неврилемму; 3) соединительная ткань. Нейроны обеспечивают проведение нервных импульсов; нейроглия выполняет опорные, защитные и трофические функции как в головном, так и в спинном мозгу, а неврилемма, состоящая преимущественно из специализированных, т.н. шванновских клеток, участвует в образовании оболочек волокон периферических нервов; соединительная ткань поддерживает и связывает воедино различные части нервной системы.
Нервную систему человека подразделяют по-разному. Анатомически она состоит из центральной нервной системы (ЦНС) и периферической нервной системы (ПНС). ЦНС включает головной и спинной мозг, а ПНС, обеспечивающая связь ЦНС с различными частями тела, – черепно-мозговые и спинномозговые нервы, а также нервные узлы (ганглии) и нервные сплетения, лежащие вне спинного и головного мозга.
zakaz6354
На самом деле я не знаю как написать на Украинском, переведи сам.

Когда человек испытует гнев - он действует быстро, потому что он замкнут в ситуацию которая его раздражает, он не может логично думать.
В порыве гнева, люди делают необдуманные дела.
К примеру : 

Полина поссорилась с Костей, разгневалась и ушла.
После к Полине подошел радостный Миша, спросить как у нее дела, 
У Поле конечно же все плохо, и она начинает выбрасывать весь свой гнев на Мишу, который просто хотел спросить как у нее дела. На следущий день когда Полина понимает что она поступила не правильно, она хочет извиниться перед Мишей за то что она наговорила много лишнего, но уже поздно. Запомните, решение принятое в порыве гнева - невозможно изменить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Суммативное оценивание по литературе в 6Б классе за 4 четверть.Задание 1.Тест по творчеству И.С. Тургенева.Кто из пяти мальчиков в рассказе «Бежин луг» был старше всех?а) Павлуша, б) Илюша, в) Костя, г) Федя.Кто из мальчиков «лучше других знал сельские поверья»?а) Костя, б) Павлуша, в) Ваня, г) Илюша.Как звали собаку охотника?а) Ветка, б) Жучка, в) Бианка, г) Дианка.Что такое «разрыв-трава»?а) горькая трава, б) колдовская трава, в) сухая трава, г) волшебная трава.Что такое «гурт»?а) стадо скота, б) стадо скота, которое гонят на продажу, в) стадо овец, г) стадо коров, которое гонят на водопой.Кто такие «козюли»?а) козы, б) козлы, в) лягушки, г) змеи.О ком эти слова: «Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал в поле не по нужде, а так, для забавы»?а) о Косте, б) о Павлуше, в) о Феде, г) об Илюше.Кто из мальчиков рассказывал у костра историю о русалке?а) Костя, б) Павлуша, в) Ваня, г) Илюша.Кому принадлежат слова: «А слыхали вы, ребятки, что намеднись у нас на Варновицах приключилось?»а) Косте, б) Павлуше, в) Ване, г) Илюше.«Я с версту крюку дал». Чему равна верста?а) 1, 06 км, б) 1 км, в)1, 5 км, г) 2 км. Что такое «пейзаж»?а) словесное описание красивого места, б) словесное изображение природы, в) картина природы в художественном произведении, г) жанр изобразительного искусства.Какой рассказ не входит в книгу И.С. Тургенева «Записки охотника»?а) «Бирюк», б) «Скворцы», в) «Певцы», г) «Хорь и Калиныч».Задание 2. Спиши отрывок из рассказа «Бежин луг», вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова. Сверь свой вариант ответа с текстом рассказа «Бежин луг».Утро ………………………….. Еще нигде ……………………………………. заря, но уже ………………………. на востоке. Все стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо ………………………… , …………………………………. , ………………………………. ; звезды то мигали слабым светом, то …………………….. ; ………………………………… земля, ……………………………… листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса, и жидкий, ранний ветерок уже ………………………….. и …………………………….. над землею.Слова для справок: начиналось, не было, всходило, забелелось, светлело, пропадали, холодело, синело, исчезали, не румянилась, отсырела, намокли, запотели, дул, зачиналось, пошел бродить, порхать.Задание 3.Анализ и интерпретация текста Напишите анализ эпизода Снегурочки». 1. Охарактеризуйте персонаж: речь, жесты, мимика, одежда. 2. Определите, как этот эпизод раскрыть характер героя. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ромеовна1527
keti0290103
sashab82
barg562
Иванова
Евгеньевич-Куликов1614
gub191025
Olybetezina1973
vainshakov
АминаИван
Попов1946
viktorovna_Imamaevich679
Никитина580
adrinalin991
Воронина