ustinov434
?>

с психологией Цели обучения определяются... а) потребностями и возможностями общества; б) мастерством педагога; в) индивидуальными особенностями обучаемых; г) средствами обучения 2. Главным систематизирующим фактором в процессе обучения выступают... а) метод обучения; б) содержание обучения; в) форма обучения; г) принцип обучения; 3. Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности называется... а) образовательным процессом; б) воспитательным процессом; в) развивающим процессом; г) процессом самореализации 4. Обучение - это... а) упорядочение дидактического процесса по определенным критериями, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели; б) наука о получении образования; в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели; г) категория философии, психологии и педагогики 5. Принципы обучения - это... а) приемы работы по организации процесса обучения; б) тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты; в) основные положения теории обучения; г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса

Психология

Ответы

Larisaodinets5

1)в.

2)а.

3)б.

4)в.

5)а

Смирнов_Андрей691

Ориентируясь на формулировки объекта и предмета исследования, выберите из трех вариантов цели верный.

1. Тема: Развитие художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.

Объект исследования: развитие художественно-творческих младших школьников.

Предмет исследования: содержание, формы и методы внеклассной работы, направленной на развитие художественно-творческих младших школьников.

Цель исследования (1): Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих младших школьников, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы.

Цель исследования (2): Исследовать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.

Цель исследования (3): Теоретически обосновать и экспериментально доказать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.

Объяснение:

anitanemtsewa
Не будем забывать то, что каждая ситуация чисто индивидуальна, поэтому для каждой ситуации будут разные пути разрешения каких-либо конфликтных/непонятных вопросов.
Думаю, что в любой правильно сформированной организации присутствуют правила «вертикали», которые регулируют правила обращение по каким-либо вопросам по нарастающей, к примеру: рабочий склада должен обратиться к начальнику склада, начальник склада к руководителю начальниками складов, а руководитель начальниками складов уже в вышестоящие должности. Естественно, переход на каждый уровень подразумевает то, что вопрос не был решён на текущем уровне.
Далее, как я считаю, следует вызвать подчиненного на диалог, потому что причина для такого поведения точно есть, нужно ее выяснить и урегулировать. Ваш подчиненный должен чувствовать в Вас лидера, а не злую собаку, которая готова порвать за любое неправильное действие, или, от которой вовсе не дождёшься
Надеюсь, что Вам с вашим вопросом. Удачи! :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с психологией Цели обучения определяются... а) потребностями и возможностями общества; б) мастерством педагога; в) индивидуальными особенностями обучаемых; г) средствами обучения 2. Главным систематизирующим фактором в процессе обучения выступают... а) метод обучения; б) содержание обучения; в) форма обучения; г) принцип обучения; 3. Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности называется... а) образовательным процессом; б) воспитательным процессом; в) развивающим процессом; г) процессом самореализации 4. Обучение - это... а) упорядочение дидактического процесса по определенным критериями, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели; б) наука о получении образования; в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели; г) категория философии, психологии и педагогики 5. Принципы обучения - это... а) приемы работы по организации процесса обучения; б) тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты; в) основные положения теории обучения; г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galichka12
sergeymartyn56
jaksonj326
Ни Дмитрий1095
rinan2013
re-art
ЕВгений_денис643
kurlasku
istok11
salahovta
vadim330
aifbon
aamer9992680
fedserv
artbogema2016