Ориентируясь на формулировки объекта и предмета исследования, выберите из трех вариантов цели верный.
1. Тема: Развитие художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Объект исследования: развитие художественно-творческих младших школьников.
Предмет исследования: содержание, формы и методы внеклассной работы, направленной на развитие художественно-творческих младших школьников.
Цель исследования (1): Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих младших школьников, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы.
Цель исследования (2): Исследовать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Цель исследования (3): Теоретически обосновать и экспериментально доказать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с психологией Цели обучения определяются... а) потребностями и возможностями общества; б) мастерством педагога; в) индивидуальными особенностями обучаемых; г) средствами обучения 2. Главным систематизирующим фактором в процессе обучения выступают... а) метод обучения; б) содержание обучения; в) форма обучения; г) принцип обучения; 3. Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности называется... а) образовательным процессом; б) воспитательным процессом; в) развивающим процессом; г) процессом самореализации 4. Обучение - это... а) упорядочение дидактического процесса по определенным критериями, придание ему необходимой формы с целью наилучшей реализации поставленной цели; б) наука о получении образования; в) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели; г) категория философии, психологии и педагогики 5. Принципы обучения - это... а) приемы работы по организации процесса обучения; б) тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты; в) основные положения теории обучения; г) средства народной педагогики и современного педагогического процесса
1)в.
2)а.
3)б.
4)в.
5)а