Хабарьева Андрей1056
?>

Спрогнозируйте, какие личностные черты могут сформироваться у ребенка в различных социальных условиях при неблагоприятных воспитательных воздействиях. Разработайте рекомендации по оптимизации неблагоприятных воспитательных воздействий на ребенка социальной среды. а) Ребенка подвергают частным физическим наказаниям по различным, даже незначительным поводам. б) Ребенка ограждают от решения любых, даже незначительных проблем (родители вмешиваются в его конфликты с другими детьми; решают за него, с кем дружить, а с кем нет; во что одеться; какие кружки или секции посещать и т.п. в) При воспитании ребенка используется попустительский стиль воспитания – он предоставлен сам себе, играет с кем хочет, когда хочет, может не посещать занятия в школе и т.п.

Психология

Ответы

PoleshchukTatyana

ответ:а) Ребенок в будущем будет стараться всем угодить , расстраиваться по любой мелкой неудачи. Ребенок у которого тираничные  родители в будущем возможно будет копировать их модель поведения и использовать такие методы воспитания со своим ребенком.

б) Более чем очевидно , что в будущем ребенок не сможет принимать решения самостоятельно , будет зависим от чужого мнения и решения , из этого вытекает неуверенность в себе.

в) Попустительский стиль не предполагает воспитания вообще. Дети растут сами по себе и связь между ними и родителями отсутствует.

Такие дети в частых случаях не имеют представления о хорошем и плохом, они сильнее подвержены попаданию в плохие компании, чувствуют себя не нужными , из-за того , что связи между родителем и ребенком почти нет ,у него нет должного родительского примера , скорее всего нет модели семьи, этот фактор сильно сыграет в будущем.

Объяснение:

evg-martenyuk

Өмірдің мәні - қарапайым адам бола білуде, әрбір сәттен ләззат алуда, талпыныс жасауда, әрбір нәрсенің байыбына жетіп қастерлеуде. Бұл негізінде мынадай деп қадап, пішіп, кесіп, қатып қалатын нәрсе емес. Әр адам үшін әр түрлі.

Кейде өзімді түкке тұрғысыз жаны бар тіршілік иесі секілді сезінемін, қарадай көңіл-күйім құлазып, басым ауған жаққа кетіп қалғым келеді. Бой сергіту үшін көшеге шығам: мүгедектер арбасына таңылған жандарды, өмір басқа салғандықтан жол шетінде қайыр сұрап отырған әйелдер мен бала-шағаларды, ішкілікке салынып кетіп отбасынан кетіп көшеге беттері көнектей боп көгеріп жүрген кей жандарды көргенде мен АЛЛАһқа жалбарынып асылық-пендешілік ойларым үшін шын жүректен кешірім тілеймін, менікі ессіздік, тіпті еркелік екенін түсініп ұяламын. Менен мың есе жағдайы төмен, мұқтаждық көріп жатқан жандар бар. Өкініштісі, анда-санда қалтамдағы бес-он тиыныммен көмектескенім болмаса (оны бұлдап тұрғаным жоқ), қоғамды жақсарту үшін, ел мен жұртқа пайдалы заттар істегенім қайда? Мен еңсемді түсіретіндей қиямет-қайым жоқ, он екі мүшем иншаллаһ аман-сау, өмірден баз кешкенім орынсыз, күресу, күресу, тек қана күресу тұр алдымда.

ilyatamurov

Здравствуйте!

Написание ответов на нашем сайте, естественно, очень пользователям, у которых возникли вопросы. Но мало кто задумывается, что отвечающий также себе, развивая многие навыки. Мало того, что это полезная практика своих знаний, но и развитие речи, в т.ч. формулировка своих мыслей. На нашем сайте принято давать максимально развернутые ответы с объяснениями. Безусловно, это развивает такую творческие как подача материала и красота речи. Не забуду и про навык поиска информации в различных источниках, подкрепляя ими свои ответы. Также стоит упомянуть, что ответы развить личность в сторону педагогики: Вы как учителя объясняете сложные темы, расщепляя их на понятную всем теорию, подкрепляя практикой; убираете ненужную и засоряющую мозг информацию, выжимая самый сок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спрогнозируйте, какие личностные черты могут сформироваться у ребенка в различных социальных условиях при неблагоприятных воспитательных воздействиях. Разработайте рекомендации по оптимизации неблагоприятных воспитательных воздействий на ребенка социальной среды. а) Ребенка подвергают частным физическим наказаниям по различным, даже незначительным поводам. б) Ребенка ограждают от решения любых, даже незначительных проблем (родители вмешиваются в его конфликты с другими детьми; решают за него, с кем дружить, а с кем нет; во что одеться; какие кружки или секции посещать и т.п. в) При воспитании ребенка используется попустительский стиль воспитания – он предоставлен сам себе, играет с кем хочет, когда хочет, может не посещать занятия в школе и т.п.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kadrevproduction
rsd737
yorestov
Reutskii884
ibarskova1542
bruise6
Владислав-Аветисян217
cheshirsky-kot
andrey00713
bandurinei
FinKozhevnikov28
eisakov86
tinadarsi
randat887040
Сумарокова