pnatalia
?>

Учитель с терпением относится к высказываниям юношей, так как в этом возрасте характерен юношеский максимализм. Оцените правильность рекомендации учителю

Психология

Ответы

Varagyant
Оценка:

Учитель не совсем правильно делает) да, он не должен превышать свои полномочия, но если и дальше терпеть юношеский максимализм, то потом ребёнок будет совсем невоспитанным и грубым. Но учитель может это предотвратить. Как? Если он будет ставить юношу на место и говорить о том, что так неправильно поступать и доказывать это...

okabankova7

Физический компонент психического состояния  - это,

прежде всего, состояние здоровья, ощущение целостности своего тела и выполнять физическую работу максимальной интенсивности.

Если человек или спортсмен травмирован или у него что-то болит, сила физического  компонента будет ослаблена и это снизит уровень общего состояния  готовности к соревнованиям.

психического состояния  человека выражается в чувстве удовольствия или неудовольствия, в уровне  эмоционального возбуждения, в своеобразии переживаемых эмоций.

tatry2005

Объяснение:

В США

Многие основатели американской психологии интересовались религией, исповедовали религию и были заинтересованы в применении научных принципов для её изучения. В их число входили основатели психологии религии: Уильям Джеймс (1842—1910) из Гарварда и Г. Стэнли Холл (1844—1924) из Университета Кларка. Работу Джеймса и Холла в дальнейшем продолжили Эдвин Старбак (1866—1947) и Джеймс Лейба[en] (1868—1946), которых иногда называют «школой религиозной психологии Кларка», хотя Старбак тесно сотрудничал с Джеймсом и разделял многие его взгляды. Основной интерес у этих ранних исследователей вызывали два вопроса: религиозный опыт и религиозное развитие.

В Европе

Развитие психологии религии в Европе в течение XX века имело как параллели, так и расхождения в сравнении с США. Основное сходство состоит в высоком интересе к феноменологии и религиозному опыту, который можно проследить в работах, написанных в начале XX века такими германскими авторами как Фридрих фон Хюгель, Рудольф Отто, Фридрих Хайлер, а также бельгийскими авторами Жозефом Маршалом[en] и Антуаном Верготом[fr]. Расхождения отражают различия в интеллектуальной и культурной атмосфере в Европе и США. В Европе психология не столь сильно изолирована от философии и теологии, как в США, поэтому европейские психологи в среднем лучше американских знакомы с этими дисциплинами. Помимо этого, население Европы менее религиозно, чем население США, вследствие чего психологи религии в Европе имеют несколько иной объект для изучения, что зачастую ведёт их к формулированию иных вопросов и построению иных выводов.

Кроме того, в европейских академических кругах существуют различия между национальными традициями. Германские авторы часто занимают должности на кафедрах теологии или религиоведения и изучают азиатские религиозные традиции наподобие индуизма и буддизма. Во Франции психология религии находится под сильным влиянием психоаналитических идей Зигмунда Фрейда и французского психоаналитика Жака Лакана, а также под влиянием марксистского подхода к антропологии и социологии. Британская психология религии имеет очень много общего с североамериканской и оказывает на неё заметное воздействие. Так, британская психоаналитическая школа объектных отношений сыграла в развитии психологии религии в США гораздо более значительную роль, чем французская школа Лакана

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учитель с терпением относится к высказываниям юношей, так как в этом возрасте характерен юношеский максимализм. Оцените правильность рекомендации учителю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

malgoblin2663
Columbia777
kolgatin69
Aleksandrovich1415
Avetisyan575
beast05031075
Look7moscow
nata27-73589
luxoutlet
Jannadon77
marim1994361
Мария
petrakovao
Anatolevich1506
Popova-Erikhovich