Андреевнатест707
?>

Широкое понимание понятия «личность» заключается в том, что: а) личность - это активный субъект деятельности, природы, общества и культуры; б) человек, обладающий волей, созданием; в) человек, познающий мир и самого себя. 4. Узкое понимание понятия «личность» заключается в том, что: а) личность - это устойчивая психологическая система свойств человека; б) личность - это результат социализации человека; в) личность - это субъект решения проблем, выбора стратегий поведения в сложных ситуациях самостоятельно и ответственно решать эти проблемы. 5. Биологические факторы развития человека имеют значение и … а) предопределяют развитие организма человека; б) предопределяют развитие высшей нервной деятельности и психики; в) создают необходимые возможности для развития человека, являются биологической основой для социального развития. 6. Социальными факторами развития являются: а) задатки, темперамент, воспитание, активность, саморазвитие; б) направленность, обучение характер, мотивы; в) влияние социальной среды, общение, образование, социализация, социальная ситуация развития, социальное саморазвитие. 7. Структура свойств личности включает: а) сознание, самосознание, самооценку; б) направленность возможности, стиль поведения; в) саморазвитие, самоактуализацию, самореализацию, самообучение, самовоспитание. 8. Изучая направленность личности человека, исследователь выясняет: а) возможности человека; б) характер и темперамент; в) мотивы поведения и деятельности. 9. Исследуя возможности личности ребенка, воспитатели и родители выявляют: а) физические и психические качества; б) задатки и в) черты темперамента. 10. К первичным потребностям человека относятся потребности в.. а) пище; б) воздухе; в) красоте; г) семье. 11. К вторичным потребностям человека относится потребность в… а) труде; б) пище; в) сне; г) воде это …. а) уникальное сочетание нескольких качеств, обеспечивающих успешное освоение определенной деятельности; б) умение настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. в) свойства личности, выражающие отношение человека к дейст¬вительности, всегда образуют некоторое своеобразное сочетание, представляющее не сумму отдельных особенностей данного чело¬века, а единое целое. 13. И у человека, и у животного есть потребность в… а) самореализации; б) самопознании; в) самосохранении; г) самообразовании. 14. Определите тип темперамента: «Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью. Повышенная чувствительность при большой инертности приводит к тому, что незначительный повод может вызвать у него слезы, он чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. Обычно он не уверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки». а) флегматик б) холерик в) меланхолик г) сангвиник 15. Характер — это… а) индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окру¬жающему миру и выражающихся в его поведении, поступ¬ках; б) совокупность динамических особенностей психических процессов и поведения. в) те качества, с которых человек успешно выполняет определенную деятельность. 16. Стандартизированная методика, направленная на измерение индивидуальных свойств и качеств респондента (психофизиологических и личностных характеристик знаний и навыков, состояний а) тест; б) наблюдения; в) эксперимент; г) анкетирование. 17. Деятельность, направленная на создание общественно значимого продукта– это… а) игра; б) учение; в) труд. 18. Определите тип темперамента ребенка, которого нужно вовлечь в активную деятельность и заинтересовать, так же он требует к себе систематического внимания. Его нельзя быстро переключать с одной задачи на другую. а) флегматик; б) холерик; в) меланхолик; г) сангвиник. 19. Картина радостного поведения младенца была названа учеными «комплексом оживления», в каком возрасте наблюдается в поведении ребёнка: а) от 0 до 2 месяцев; б) от 2 до 4 месяцев; в) от 3 до 5 месяцев; г) от 0 до 5 месяцев. 20. К какому возрастному кризису относятся следующие характеристики: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, ревность: а) кризис 5 лет; б) кризис 3 лет; в) кризис 1 года; г) кризис 7 лет.

Психология

Ответы

atvkaprolon

3.а)

4.б)

5.в)

6.в)

7.в)

8.а)

9.б)

10.г)

11.а)

12.б)

13.в)

14.а)

15.б)

16.а)

17.в)

18.в)

19.б)

20.б)

НО ЭТО НЕ ТОЧНО))

subbotinlan
Индустрия красоты — это особый мир. Женщина или мужчина при- ходят в салон к мастеру в первую очередь за положительными эмоциями. Косметолог — добрый волшебник, который щедро дарит людям красоту, хорошее настроение, отличное самочувствие, успех и счастье. Космето- лог — это одна из наиболее востребованных сегодня профессий! Что такое косметология? Происхождение слова — греческое (kosmetike — «искусство украшения»). Местом зарождения косметоло- гии считается Древний Египет. В Египте косметические средства приме- нялись как в лечебных, так и в декоративных целях — было популярным окрашивание волос и ногтей. Там был создан первый справочник по кос- метике, составленный царицей Клеопатрой. В Древнем Египте существо- вал обряд очищения вернувшихся со сражений полководцев. Несколько дней и ночей в уединении храма жрецы восстанавливали физическое и психическое здоровье военачальников при грязей, глины, растительных бальзамов, массажных масел, фруктово-овощных смесей, кислого молока, молодого пива и водяных ванн, чередуя контрастные состояния активности и расслабления. Специалист по косметологии в Древнем Египте имел право прикасаться к телу фараона, что было • 6 • • 7 • невозможно для многих других близких приближенных и вельмож Егип- та! Больших достижений в области косметологии добились древние ин- дусы: один из древних индийских авторов в книге описал пластическую операцию носа! В Древней Греции появляется такая профессия: «Кос-мет». Косметы использовали свои знания о растениях и их и создавали косметологические средства. К Кос-мету обращались женщины, чтобы замаскировать косметические недостатки с протираний, при- мочек и масок. Некоторые составляющие этих древних рецептов и сего- дня используются в косметологии! В Афинах впервые появились парикмахерские, где причесывали дам и брили мужчин. В Римской империи ученые создавали целые научные труды по косметологии. Римский врач Гален в своей книге подразделяет косметологические услуги на те, что применяются в качестве устранения дефектов, и на те, что используются для поддержания природной красоты. В эпоху Возрождения лидирующие позиции в изготовлении и применении косметических средств начинает занимать Франция — появляются такие средства, как румяна, пудры, помады, кремы.
antrotip
Я против терроризма.
Из-за терроризма погибают и страдают большенство людей. Теряют семьи, родителей, детей.
Убивать себе подобных как это делают террористы, бесчеловечно.
Террористы - это больные люди, которые нуждаются в врачебной и психологической
Если б можно было б только представить скольким людям они сломали жизнь и сколько ещё они это совершат если их не будут обезвреживать как бомбу.
Я думаю практически уже все знают про трагический случай терроризма который произошёл в городе Беслан. 1 сентября в школе номер 1 террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников. Этот случай произошёл не так давно, в 2004 году , множество (большенство) детей погибло, а у выживших навсегда запомнился этот ужасный день.
Я против терроризма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Широкое понимание понятия «личность» заключается в том, что: а) личность - это активный субъект деятельности, природы, общества и культуры; б) человек, обладающий волей, созданием; в) человек, познающий мир и самого себя. 4. Узкое понимание понятия «личность» заключается в том, что: а) личность - это устойчивая психологическая система свойств человека; б) личность - это результат социализации человека; в) личность - это субъект решения проблем, выбора стратегий поведения в сложных ситуациях самостоятельно и ответственно решать эти проблемы. 5. Биологические факторы развития человека имеют значение и … а) предопределяют развитие организма человека; б) предопределяют развитие высшей нервной деятельности и психики; в) создают необходимые возможности для развития человека, являются биологической основой для социального развития. 6. Социальными факторами развития являются: а) задатки, темперамент, воспитание, активность, саморазвитие; б) направленность, обучение характер, мотивы; в) влияние социальной среды, общение, образование, социализация, социальная ситуация развития, социальное саморазвитие. 7. Структура свойств личности включает: а) сознание, самосознание, самооценку; б) направленность возможности, стиль поведения; в) саморазвитие, самоактуализацию, самореализацию, самообучение, самовоспитание. 8. Изучая направленность личности человека, исследователь выясняет: а) возможности человека; б) характер и темперамент; в) мотивы поведения и деятельности. 9. Исследуя возможности личности ребенка, воспитатели и родители выявляют: а) физические и психические качества; б) задатки и в) черты темперамента. 10. К первичным потребностям человека относятся потребности в.. а) пище; б) воздухе; в) красоте; г) семье. 11. К вторичным потребностям человека относится потребность в… а) труде; б) пище; в) сне; г) воде это …. а) уникальное сочетание нескольких качеств, обеспечивающих успешное освоение определенной деятельности; б) умение настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. в) свойства личности, выражающие отношение человека к дейст¬вительности, всегда образуют некоторое своеобразное сочетание, представляющее не сумму отдельных особенностей данного чело¬века, а единое целое. 13. И у человека, и у животного есть потребность в… а) самореализации; б) самопознании; в) самосохранении; г) самообразовании. 14. Определите тип темперамента: «Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью. Повышенная чувствительность при большой инертности приводит к тому, что незначительный повод может вызвать у него слезы, он чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. Обычно он не уверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки». а) флегматик б) холерик в) меланхолик г) сангвиник 15. Характер — это… а) индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окру¬жающему миру и выражающихся в его поведении, поступ¬ках; б) совокупность динамических особенностей психических процессов и поведения. в) те качества, с которых человек успешно выполняет определенную деятельность. 16. Стандартизированная методика, направленная на измерение индивидуальных свойств и качеств респондента (психофизиологических и личностных характеристик знаний и навыков, состояний а) тест; б) наблюдения; в) эксперимент; г) анкетирование. 17. Деятельность, направленная на создание общественно значимого продукта– это… а) игра; б) учение; в) труд. 18. Определите тип темперамента ребенка, которого нужно вовлечь в активную деятельность и заинтересовать, так же он требует к себе систематического внимания. Его нельзя быстро переключать с одной задачи на другую. а) флегматик; б) холерик; в) меланхолик; г) сангвиник. 19. Картина радостного поведения младенца была названа учеными «комплексом оживления», в каком возрасте наблюдается в поведении ребёнка: а) от 0 до 2 месяцев; б) от 2 до 4 месяцев; в) от 3 до 5 месяцев; г) от 0 до 5 месяцев. 20. К какому возрастному кризису относятся следующие характеристики: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, ревность: а) кризис 5 лет; б) кризис 3 лет; в) кризис 1 года; г) кризис 7 лет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*