Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Широкое понимание понятия «личность» заключается в том, что: а) личность - это активный субъект деятельности, природы, общества и культуры; б) человек, обладающий волей, созданием; в) человек, познающий мир и самого себя. 4. Узкое понимание понятия «личность» заключается в том, что: а) личность - это устойчивая психологическая система свойств человека; б) личность - это результат социализации человека; в) личность - это субъект решения проблем, выбора стратегий поведения в сложных ситуациях самостоятельно и ответственно решать эти проблемы. 5. Биологические факторы развития человека имеют значение и … а) предопределяют развитие организма человека; б) предопределяют развитие высшей нервной деятельности и психики; в) создают необходимые возможности для развития человека, являются биологической основой для социального развития. 6. Социальными факторами развития являются: а) задатки, темперамент, воспитание, активность, саморазвитие; б) направленность, обучение характер, мотивы; в) влияние социальной среды, общение, образование, социализация, социальная ситуация развития, социальное саморазвитие. 7. Структура свойств личности включает: а) сознание, самосознание, самооценку; б) направленность возможности, стиль поведения; в) саморазвитие, самоактуализацию, самореализацию, самообучение, самовоспитание. 8. Изучая направленность личности человека, исследователь выясняет: а) возможности человека; б) характер и темперамент; в) мотивы поведения и деятельности. 9. Исследуя возможности личности ребенка, воспитатели и родители выявляют: а) физические и психические качества; б) задатки и в) черты темперамента. 10. К первичным потребностям человека относятся потребности в.. а) пище; б) воздухе; в) красоте; г) семье. 11. К вторичным потребностям человека относится потребность в… а) труде; б) пище; в) сне; г) воде это …. а) уникальное сочетание нескольких качеств, обеспечивающих успешное освоение определенной деятельности; б) умение настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. в) свойства личности, выражающие отношение человека к дейст¬вительности, всегда образуют некоторое своеобразное сочетание, представляющее не сумму отдельных особенностей данного чело¬века, а единое целое. 13. И у человека, и у животного есть потребность в… а) самореализации; б) самопознании; в) самосохранении; г) самообразовании. 14. Определите тип темперамента: «Человек с высокой чувствительностью и малой реактивностью. Повышенная чувствительность при большой инертности приводит к тому, что незначительный повод может вызвать у него слезы, он чрезмерно обидчив, болезненно чувствителен. Мимика и движения его невыразительны, голос тихий, движения бедны. Обычно он не уверен в себе, робок, малейшая трудность заставляет его опускать руки». а) флегматик б) холерик в) меланхолик г) сангвиник 15. Характер — это… а) индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окру¬жающему миру и выражающихся в его поведении, поступ¬ках; б) совокупность динамических особенностей психических процессов и поведения. в) те качества, с которых человек успешно выполняет определенную деятельность. 16. Стандартизированная методика, направленная на измерение индивидуальных свойств и качеств респондента (психофизиологических и личностных характеристик знаний и навыков, состояний а) тест; б) наблюдения; в) эксперимент; г) анкетирование. 17. Деятельность, направленная на создание общественно значимого продукта– это… а) игра; б) учение; в) труд. 18. Определите тип темперамента ребенка, которого нужно вовлечь в активную деятельность и заинтересовать, так же он требует к себе систематического внимания. Его нельзя быстро переключать с одной задачи на другую. а) флегматик; б) холерик; в) меланхолик; г) сангвиник. 19. Картина радостного поведения младенца была названа учеными «комплексом оживления», в каком возрасте наблюдается в поведении ребёнка: а) от 0 до 2 месяцев; б) от 2 до 4 месяцев; в) от 3 до 5 месяцев; г) от 0 до 5 месяцев. 20. К какому возрастному кризису относятся следующие характеристики: негативизм, упрямство, строптивость, своеволие, ревность: а) кризис 5 лет; б) кризис 3 лет; в) кризис 1 года; г) кризис 7 лет.
3.а)
4.б)
5.в)
6.в)
7.в)
8.а)
9.б)
10.г)
11.а)
12.б)
13.в)
14.а)
15.б)
16.а)
17.в)
18.в)
19.б)
20.б)
НО ЭТО НЕ ТОЧНО))