- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Выбрать любую (одну) диагностическую методику для изучения познавательных процессов ребенка (его восприятия, внимания, памяти, мышления) и описать ее специфику для глухого ребенка (особенности стимульного материала, особенности процедуры проведения, особенности анализа и интерпретации полученных данных и т.д.) Например, методики диагностики запоминания, произвольного внимания, восприятия предметов или изображений, методики изучения мыслительных операций («Классификация», «Последовательные картинки ассоциации» и т.д.) Литература: Богданова Т.Г. Сурдопсихология.
1)Парикмахер должен спрашивать у подростка, что ему нравится, а что нет. 2)Учитывая какой у подростков сложный характер, желательно делать все, как он говорит. 3)Парикмахеру можно выставлять свою точку зрения, но следовать ей исключительно если понравится подростку.
4) Если подросток разговаривает на повышенном тоне и не имеет уважения, то несмотря на трудный характер подростков парикмахер имеет полное право поставить его на место.
5) Парикмахер должен спросить подростка, есть ли у него какая либо аллергия на краску, токсины и все такое, если да-то парикмахер не должен делать данную работу, ведь за последствия перед родителями придется отвечать ему.
6) Спросить у подростка какие ему подходят шампуни. Если подросток говорит, что какой то шампунь ему не подходит, то парикмахер обязан его послушать и выбрать другой шампунь, ведь если он будет мыть голову с неправильно подобранным шампунь, то у подростка могут возникнуть проблемы с волосами
Объяснение:
Как то так ...