Bni1504
?>

Анна Михайловна вызвала в школу маму Артема. Разговор состоялся на перемене в коридоре: У: Вы совершенно не следите за своим сыном: он курит в школе, пропускает занятия, грубит учителю географии, срывает уроки. Р: Мне он не грубит и дома выполняет все мои поручения. У: Ну, значит, я Вам лгу? Тогда будем разговаривать в другом месте, у Директора в кабинете. Р: А Вы меня не пугайте. Артем плохо относится к учителю географии, на уроках у этого учителя неинтересно. И оцениваются знания учеников несправедливо. Так что наведите сначала у себя порядок. Родительница повернулась и ушла. Рассмотрите возможные выходы из этой ситуации, их плюсы и минусы. ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВО

Психология

Ответы

Надежда-Андрей930

Надо было сразу йти к деректору,а не ждать когда учительница уйдет,ну или перевестись в другую школу,тоже как вариант.

georgegradoff122

Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.

( из интернета)

e-s-i-k
1) Его называют переходным, так как в это время ребенок переходит от детской модели поведения к взрослой. Происходит изменение самооценки, восприятия себя в социуме. Появляется воспринимать окружающее критически, анализировать и делать собственные выводы, сознательно присваивать предлагаемые социумом те или иные моральные ценности.

Кроме того, в этот период подросток переживает серьезнейшие физиологические изменения.

Взрослые должны понимать что у ребёнка переходный период. В этот момент ему нужны поддержка.

Если родители не хотят поддерживать подростка в каких-то моментах он ищет поддержки в интернете.

Чтобы уменьшить время использования гаджетом нужно больше времени уделять подростку. Он должен почувствовать себя нужным

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анна Михайловна вызвала в школу маму Артема. Разговор состоялся на перемене в коридоре: У: Вы совершенно не следите за своим сыном: он курит в школе, пропускает занятия, грубит учителю географии, срывает уроки. Р: Мне он не грубит и дома выполняет все мои поручения. У: Ну, значит, я Вам лгу? Тогда будем разговаривать в другом месте, у Директора в кабинете. Р: А Вы меня не пугайте. Артем плохо относится к учителю географии, на уроках у этого учителя неинтересно. И оцениваются знания учеников несправедливо. Так что наведите сначала у себя порядок. Родительница повернулась и ушла. Рассмотрите возможные выходы из этой ситуации, их плюсы и минусы. ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ ВО
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tsigankova2018
kashxb2056
taa19707470
andr77716
salahovta
Vika-simonenko
yelenaSmiryagin
familumid
Staroverovanatasa494
pannotolstova488
kapustina198690
maxchemaxim14
ainetdinovsnab
citioil15
ЭдуардовнаКлючников1361