Рогова Ольга1156
?>

Изучение роли знаний в поведении индивидуума – одна из современных тенденций развития науки. В середине XIX века превалировал физиологический подход в описании психики человека. То, что нельзя было измерить, не брали в исследование, исключали из научного понимания. В это же время существовал фрейдизм, нацеленный на изучение внутреннего мира человека, но совершенно субъективный. Эта психология возникла в результате кризиса определенного рода идей. Достигнув определенного максимума в середине XX века, эта психология растворилась в других направлениях. Современные «тенденции развития науки» вновь актуализировали это направление исследований. Уточните, о каком направлении исследований идет речь. В рамках какой методологической парадигмы эффективнее будет осуществлена реализация данного направления? Укажите, какие методологические основания лежат в основе данного подхода. Когда и почему возникла потребность в развитии данного направления психологии? Сформулируйте тему научного исследования в рамках данного подхода и предложите структуру исследования, выделив все необходимые компоненты.

Психология

Ответы

rendikalogistic

Наверно, каждый подросток сталкивался с такими проблемами, как низкая или высокая самооценка. Это свойственно для каждого возраста, все в себе сомневаются, но чаще всего от этого страдают подростки. Они начинают чувствовать себя неловко из-за своей внешности, им может не нравится что-то в своём лице, теле, и они стараются это скрыть. Со временем вовсе теряют уверенность в себе. Начинают экспериментировать со своей внешностью. Нет, это не плохо, этим самым, они найдут то, что делает их поистине привлекательными и подчёркивает их естественную красоту. Но подростку в это время обязательно нужна и важна поддержка.

andrey00713

Представление о другом человеке тесно связано с уровнем собственного самосознания. Анализ осознания себя через другого человека производится с двух понятий: идентификация и рефлексия.

Идентификация — один из механизмов познания и понимания человека, заключающийся в неосознанном уподоблении себя значимому другому.

Здесь значимый другой — это человек, являющийся авторитетом для данного субъекта общения и деятельности. Обычно это происходит тогда, когда в реальных ситуациях взаимодействия индивид делает попытки поставить себя на место партнера по общению. При идентификации устанавливается определенная эмоциональная связь с объектом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучение роли знаний в поведении индивидуума – одна из современных тенденций развития науки. В середине XIX века превалировал физиологический подход в описании психики человека. То, что нельзя было измерить, не брали в исследование, исключали из научного понимания. В это же время существовал фрейдизм, нацеленный на изучение внутреннего мира человека, но совершенно субъективный. Эта психология возникла в результате кризиса определенного рода идей. Достигнув определенного максимума в середине XX века, эта психология растворилась в других направлениях. Современные «тенденции развития науки» вновь актуализировали это направление исследований. Уточните, о каком направлении исследований идет речь. В рамках какой методологической парадигмы эффективнее будет осуществлена реализация данного направления? Укажите, какие методологические основания лежат в основе данного подхода. Когда и почему возникла потребность в развитии данного направления психологии? Сформулируйте тему научного исследования в рамках данного подхода и предложите структуру исследования, выделив все необходимые компоненты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kononenko-elena4
ognevasv555
Тимур Андраниковна634
TatiyanaBe20135263
Anton661
ba5-m
imosal
Климова1317
Анна Марина1873
Стяжкин
.Е.-Прокопьева
novocherkutino7
АминаИван
nikolai37
Chernaya