1.Психологическая наука и образование — научное издание, которое публикует оригинальные, законченные научные и практико-ориентированные статьи, выполненные в контексте актуальных проблем педагогической, возрастной, общей, специальной, юридической психологии, психологической диагностики и коррекции. Кроме того, в журнале «Психологическая наука и образование» публикуются отчеты о конференциях, информация о научно-исследовательских центрах, психологических организациях и мероприятиях.
2
Б. Скиннер (Skinner, B. F.)
Жан Пиаже (Piaget, Jean)
ответ: КХМ КХМ, МОЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Объяснение:
1)Если твой путь написан мелом на асфальте, куда ты пойдешь, когда выпадет снег...?
2)Иногда хочется стать ребенком... потому что только сейчас понимаю, что разбитые коленки заживают быстрее, чем разбитое сердце...
3)Страшнее всего, когда хочется плакать — но нечем; хочется сказать — но нечего; хочется уйти — но некуда; можно и остаться — но незачем…
4)Начинаешь понимать, что все действительно плохо, когда плачет человек, который обычно всех успокаивает…
5)Будь с тем кто любит тебя, а не мечтай о том, с кем хочешь быть ты…
6)Мне предстоит тебе о многом не сказать,
Мне предстоит к тебе однажды не вернуться.
Как жаль, что нам приходится терять
Людей, с которыми хочется проснуться.
7)У каждого в жизни, есть не до конца забытый им человек
8)Судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились без него обходиться
9)Прощают только тех, кого любят. С остальными прощаются…
10)Hе возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.
11)Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научиться жизни.
12)У человека есть свойство – пренебрегать тем, что ему предлагают и гнаться за тем, в чем ему отказывают.
13)Сложно забыть человека, который подарил надежду...
14)Больно — сказало сердце. Забудешь — успокоило время. Но я буду иногда возвращаться память...
15)В жизни бывают минуты, когда в глазах нет слез, а в сердце – целое море.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В консультацию обратилась мать шестилетнего мальчика за советом: отдавать ли сына в школу при сложившихся обстоятельствах. Она рассказала, что в году сын упал с велосипеда, сильно ударившись левым виском (роскошный шрам украшал левое надбровье мальчика После того рокового события он почти не разговаривал. Мама водила его к целителям и экстрасенсам, отдала в садик с логопедическим уклоном. За год речевая функция восстановилась, но ребенок начил заикаться. Именно это очень беспокоит маму. Видно, как ей не по себе из-за плохого произношения мальчика. Она холерического склада и в беседе все время перебивает сына, мотивируя это тем, что логопед не советовал ему много говорить. Мальчик заметно заикается, с видимым напряжением (гримасой) произносит некоторые звуки, но по-детски совсем не обращает внимания на свой недостаток. Любит бегать, говорить о том, что увидел и услышал. Пробует рассказывать даже анекдоты. 1. Смоделируйте диалог с матерью 2. Что можно предложить при сложившихся обстоятельствах? 3. Какие дополнительные данные Вам необходимы?
Во вторых,нужно было отвести ребёнка к врачу,так как он поранился и к психологу может ребёнок что то скрывает.