glebshramko
?>

Педагогическая задача «Мальчики 6 Б класса разделились на две группы, кроме двух отличников, которые ни к какой группе не присоединились, а наблюдали, как две враждующие стороны вели ежедневные драки. Один их отличников рассказал матери об этих драках, а та сообщила о них классному руководителю. Классный руководитель оставила после уроков весь класс и сказала: - Вот, мальчики, после уроков вы играете, а нашлись среди вас такие, которые сказали своим матерям, что вы деретесь» … Каковы возможные последствия действий классного руководителя для дальнейшего развития взаимоотношений между учащимися 6 Б класса и развития их личностей? важны любые мысли по темет к вообще не поняла задачи, возможно ваша наведет меня на правильные мысли

Психология

Ответы

Kuznetsova1639

Возможно, вражда у двух разделившихся групп законится, потому что у них появятся новые обьекты ненависти. Они обьединятся и будут чмырить 2х отличников, ибо они рассказали о драках классухе. 6б прежним уже не будет)

Объяснение:

patersimon1
Задача классного руководителя заключается в том, чтобы анализировать и принимать меры по улучшению взаимоотношений между учащимися класса и способствовать развитию их личностей. В данном случае, классный руководитель сталкивается с ситуацией, когда двое отличников не приняли участие в разделении мальчиков на две группы и наблюдали за драками. Один из них передал информацию о драках своей матери, которая сообщила классному руководителю.

Последствия для дальнейшего развития взаимоотношений между учащимися 6Б класса и их личностного развития могут быть следующими:

1. Школьное вмешательство: Классный руководитель может провести классное собрание, на котором обсудит ситуацию и ее последствия. Она может обратиться к обоим группам мальчиков и выразить свое разочарование в их поведении. Это позволит ученикам осознать свои ошибки и осмыслить негативные последствия своих действий.

2. Поощрение тех, кто не участвовал в драках: Классный руководитель может поощрить отличников, которые не участвовали в драках, и выразить им признательность за то, что они не втянулись в конфликт. Это позволит ученикам понять, что мирные и стратегические решения могут иметь позитивные последствия.

3. Профилактические меры: Важно учесть, что развитие взаимоотношений между учащимися и их личностного развития должно быть основано не только на наказаниях, но и на предупреждении подобных ситуаций. Классный руководитель может провести обсуждение о важности уважительного отношения друг к другу, а также различных способах разрешения конфликтов без насилия. Такие мероприятия помогут создать позитивную атмосферу и развивать навыки коммуникации и уважения.

4. Индивидуальный подход: Классный руководитель должен уделить внимание каждому ученику индивидуально. Ученику, который рассказал матери о драках, необходимо объяснить, что он сделал правильно, и поддержать его в принятом решении. Мальчикам, которые участвовали в драках, следует внимательно прислушаться к их мнению и попытаться исправить их неправильное поведение.

5. Развитие сообщества: Классный руководитель может поощрять коллективное сотрудничество и взаимодействие между учащимися. Он может проводить игры, задания и проекты, в которых мальчики будут вынуждены работать в парах или группах, что поможет им улучшить взаимоотношения и развивать навыки сотрудничества.

Все вышеперечисленные меры помогут классному руководителю улучшить взаимоотношения между учащимися 6Б класса и способствовать развитию их личностей. Основным принципом в данной ситуации должно быть создание безопасной и уважительной образовательной среды, где каждый ученик может реализовывать свой потенциал.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Педагогическая задача «Мальчики 6 Б класса разделились на две группы, кроме двух отличников, которые ни к какой группе не присоединились, а наблюдали, как две враждующие стороны вели ежедневные драки. Один их отличников рассказал матери об этих драках, а та сообщила о них классному руководителю. Классный руководитель оставила после уроков весь класс и сказала: - Вот, мальчики, после уроков вы играете, а нашлись среди вас такие, которые сказали своим матерям, что вы деретесь» … Каковы возможные последствия действий классного руководителя для дальнейшего развития взаимоотношений между учащимися 6 Б класса и развития их личностей? важны любые мысли по темет к вообще не поняла задачи, возможно ваша наведет меня на правильные мысли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mayorovmisc6
Manyaya
azarov8906
Azat859
bchukhraev79
Alyona
ismailovi670771
ikavto6
Дмитрий_Пергамент669
ella-rudenko
Natali-0706
xachen
timpavilion23
cmdkotelniki
rusmoney92