Взрослый человек является родителем (одним из или просто одним), что растит ребенка и передаёт ему осознанно или неосознанно свои черты характера, манеры движений, мышления и тд. Дети это как материал с копирующего аппарата, вернее его исходник. Они наблюдают за поведением родителей и запоминают все плохие и хорошие моменты после начиная воспроизводить их.
Родитель должен контролировать свои поступки и действия при ребенке чтобы эта маленькая губка не впитывала всё,что видит. Если родитель бранит ближних своих, то и ребёнок начнет бранить людей из своего окружения. А вот если взрослый человек корректно ведёт беседы со спокойным тоном речи ,то и малый будет вести общение также.
Ну если стихами то :
Тебя, Дашуля, поздравляю,
Желаю счастья океан,
Мечты пусть небо исполняет,
И бьёт задор твой, как фонтан!
И пусть везёт, как в лотерее,
Где ждёт огромнейший джек-пот,
И каждый день ещё добрее
И жизнерадостней течёт!
Если словами то :
Желаю тебе, дорогая моя и самая прекрасная на свете девушка, чтобы ты чаще улыбалась, дарила своим многочисленным друзьям счастливые улыбки и задорный смех. Желаю, чтобы в мирном небе светило яркое и радостное солнышко. Желаю, чтобы тебя хранили небесные ангелы тебе сделать карьеру и жить достойно в этом радужном мире. С днем рождения, подруга!
Если короткое то :
Желаю тебе, Дарья, быть день-деньской в ударе,
В любовном млеть угаре под звезд кордебалет,
Гонять на «ягуаре», купаться в грез нектаре,
При этом чтоб шикарен был вид твой двести лет!
Если прикольное то :
Даша, с днем рождения!
Будь доброй, нежной, яркой.
Пусть от судьбы везение
Тебе будет подарком!
И пусть, как домик карточный,
Все рухнут неприятности,
И жизнь вся станет сказочной,
Где место только радости!
Объяснение:
Выбирай)))
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Главная черта человека как субъекта деятельности: а) сознание; б) активность; в) деятельность. Под личностью в психологии понимают: а) неповторимое сочетание психологических особенностей человека; б) факт принадлежности человека к человеческому роду; в) системное социальное качество, приобретаемое в предметной деятельности и общении. Соотношение мозга и психики: а) одно и то же; б) мозг «выделяет» психику, как печень желчь; в) мозг – необходимое условие психических процессов; г) физиологические и психические процессы параллельны. Функция сознания заключается в: а) формировании целей достижения; б) предварительном мысленном построении действий; в) предвидении результатов; г) все ответы верны. Характеристика, не являющаяся общей для всех познавательных процессов: а) наличие продукта; б) индивидуальные особенности; в) развитие. Познавательный процесс, не имеющий собственного продукта: а) внимание; б) мышление; в) память. Предметность восприятия означает: а) компенсацию изменений предмета в определенных границах и восприятие его как постоянного по величине, форме, объему и т.п.; б) зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности; в) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру, с обязательным отражением предмета в целом. Один из синтезирования образов в процессе воображения, сущность которого состоит в склеивании различных, в повседневной жизни несоединенных качеств, свойств, частей: а) гиперболизация; б) типизация; в) схематизация; г) агглютинация; д) заострение. Язык и речевая деятельность: а) одно и то же; б) речевая деятельность – процесс использования языка в различных целях; в) речевая деятельность может протекать без языка.
1-а
2-а
3-в
4-а,б
5-а
6-б
7-в
8-д
9-б
Объяснение: