dimon198808744
?>

Главная черта человека как субъекта деятельности: а) сознание; б) активность; в) деятельность. Под личностью в психологии понимают: а) неповторимое сочетание психологических особенностей человека; б) факт принадлежности человека к человеческому роду; в) системное социальное качество, приобретаемое в предметной деятельности и общении. Соотношение мозга и психики: а) одно и то же; б) мозг «выделяет» психику, как печень желчь; в) мозг – необходимое условие психических процессов; г) физиологические и психические процессы параллельны. Функция сознания заключается в: а) формировании целей достижения; б) предварительном мысленном построении действий; в) предвидении результатов; г) все ответы верны. Характеристика, не являющаяся общей для всех познавательных процессов: а) наличие продукта; б) индивидуальные особенности; в) развитие. Познавательный процесс, не имеющий собственного продукта: а) внимание; б) мышление; в) память. Предметность восприятия означает: а) компенсацию изменений предмета в определенных границах и восприятие его как постоянного по величине, форме, объему и т.п.; б) зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности; в) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру, с обязательным отражением предмета в целом. Один из синтезирования образов в процессе воображения, сущность которого состоит в склеивании различных, в повседневной жизни несоединенных качеств, свойств, частей: а) гиперболизация; б) типизация; в) схематизация; г) агглютинация; д) заострение. Язык и речевая деятельность: а) одно и то же; б) речевая деятельность – процесс использования языка в различных целях; в) речевая деятельность может протекать без языка.

Психология

Ответы

ирина Альбертовна

1-а

2-а

3-в

4-а,б

5-а

6-б

7-в

8-д

9-б

Объяснение:

vit010916

Взрослый человек является родителем (одним из или просто одним), что растит ребенка и передаёт ему осознанно или неосознанно свои черты характера, манеры движений, мышления и тд. Дети это как материал с копирующего аппарата, вернее его исходник. Они наблюдают за поведением родителей и запоминают все плохие и хорошие моменты после начиная воспроизводить их.

Родитель должен контролировать свои поступки и действия при ребенке чтобы эта маленькая губка не впитывала всё,что видит. Если родитель бранит ближних своих, то и ребёнок начнет бранить людей из своего окружения. А вот если взрослый человек корректно ведёт беседы со спокойным тоном речи ,то и малый будет вести общение также.

Елена_Зайкин1665

Ну если стихами то :

Тебя, Дашуля, поздравляю,

Желаю счастья океан,

Мечты пусть небо исполняет,

И бьёт задор твой, как фонтан!

И пусть везёт, как в лотерее,

Где ждёт огромнейший джек-пот,

И каждый день ещё добрее

И жизнерадостней течёт!

Если словами то :

Желаю тебе, дорогая моя и самая прекрасная на свете девушка, чтобы ты чаще улыбалась, дарила своим многочисленным друзьям счастливые улыбки и задорный смех. Желаю, чтобы в мирном небе светило яркое и радостное солнышко. Желаю, чтобы тебя хранили небесные ангелы тебе сделать карьеру и жить достойно в этом радужном мире. С днем рождения, подруга!

Если короткое то :

Желаю тебе, Дарья, быть день-деньской в ударе,

В любовном млеть угаре под звезд кордебалет,

Гонять на «ягуаре», купаться в грез нектаре,

При этом чтоб шикарен был вид твой двести лет!

Если прикольное то :

Даша, с днем рождения!

Будь доброй, нежной, яркой.

Пусть от судьбы везение

Тебе будет подарком!

И пусть, как домик карточный,

Все рухнут неприятности,

И жизнь вся станет сказочной,

Где место только радости!

Объяснение:

Выбирай)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главная черта человека как субъекта деятельности: а) сознание; б) активность; в) деятельность. Под личностью в психологии понимают: а) неповторимое сочетание психологических особенностей человека; б) факт принадлежности человека к человеческому роду; в) системное социальное качество, приобретаемое в предметной деятельности и общении. Соотношение мозга и психики: а) одно и то же; б) мозг «выделяет» психику, как печень желчь; в) мозг – необходимое условие психических процессов; г) физиологические и психические процессы параллельны. Функция сознания заключается в: а) формировании целей достижения; б) предварительном мысленном построении действий; в) предвидении результатов; г) все ответы верны. Характеристика, не являющаяся общей для всех познавательных процессов: а) наличие продукта; б) индивидуальные особенности; в) развитие. Познавательный процесс, не имеющий собственного продукта: а) внимание; б) мышление; в) память. Предметность восприятия означает: а) компенсацию изменений предмета в определенных границах и восприятие его как постоянного по величине, форме, объему и т.п.; б) зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности; в) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру, с обязательным отражением предмета в целом. Один из синтезирования образов в процессе воображения, сущность которого состоит в склеивании различных, в повседневной жизни несоединенных качеств, свойств, частей: а) гиперболизация; б) типизация; в) схематизация; г) агглютинация; д) заострение. Язык и речевая деятельность: а) одно и то же; б) речевая деятельность – процесс использования языка в различных целях; в) речевая деятельность может протекать без языка.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федоровна-Васильева
Напишите эссе на тему «Чистое сердце».
sinicin80
molchanovaelena284
tanya14757702
Seid-ZadeNadezhda1769
Алёна Геннадьевна98
igevskoemuseumkec
makscska22879
Romanovna-yana
vitbond12
million2003
Иванникова736
baltgold-m27
boykovandrew6663
azarovaelena19812