Попробуй серьезно поговорить с ней.
Объяснение:
Озвучь причины, по которым ты хочешь перейти. Почему тебе не нравится в этой школе? Чего ты хочешь от новой? Скажи, что точно будешь учиться, если перейдешь в другую школу, потому что она гораздо лучше. Найди несколько веских аргументов, почему новая школа лучше и выскажи их. Скажи, что хочешь учиться, но в старой школе ты не можешь настроиться на учебу. Постарайся убедить её, что будешь больше концентрировать внимание на учёбе, когда перейдёшь в новую школу.
Объяснение:
а) условие развития психики, деятельность, направленная на усвоение выполнения действий.
б) условие развития психики, автоматизированность, целенаправленность, мотивированность, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей; направленность на усвоение и применение системы понятий; деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.
в) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, мотивированность, наличие проб и ошибок, повторяемость, деятельность, удовлетворяющаяся самим процес¬сом выполнения.
г) Условие развитие психики, наличие проб и ошибок, направленность на усвоение и применение системы понятий. д) деятельность, направленная на усвоение выполнения действий, целенаправленность; мотивированность, направленность на получение результата, удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Cрочно до завтра к 8.00Составить психологическую характеристику персонажа: тип сложения, характер, темперамент, акцентуации, социотип, интересы, ценности, воля, мотивация, возрастные особенности. Дать рекомендации по оптимизации общения с данным персонажем. Список персонажей: Буратино, Мальвина, Карабас Барабас, черепаха Тортилла, Белоснежка, Золушка, Дюймовочка, Русалочка, Красная Шапочка, кот Матроскин, Алиса, Спанч Боб, Шрек, Фиона, осёл («Шрек»), Винни Пух, Пятачок, ослик Иа, Тигра, волк («Ну, погоди»), заяц («Ну, погоди»), кот Леопольд, Ежик в тумане, ленивец Сид («Ледниковый период»), попугай Кеша, Карлсон, Малыш, Маугли, Джек Воробей, Ассоль, Наташа Ростова, Раскольников, Обломов, Евгений Онегин, Печорин,
Буратино быстро адаптируется к внешним раздражителям. Например, будучи запертым у Мальвины в тёмный чулан, и изначально испытывая страх перед темнотой и большим количеством пауков, он быстро привык к новым условиям и даже сумел найти выход и сбежать. Постоянно попадая в различные переделки, Буратино проявляет не дюжинное спокойствие. Из органов чувств у него особенно хорошо развитыми являются зрительные. Так, попав в пруд к Тартиле, он различал микроскопических инфузорий, и даже видел, как они перебирают своими ложноножками. Ещё одним доказательством того, что он обладает чувствительностью нормального живого человека, является то, что он, промокнув, чувствовал холод и стучал зубами. Так же он прекрасно различает вкус: даже будучи очень голодным и уставшим, он не смог заставить себя съесть угощение, принесенное ему отзывчивыми лягушками. Можно сказать, что у него плохо развито объёмное зрение, так как он не сумел распознать, что перед ним не настоящий котёл, а всего лишь нарисованный на куске холста. Но хорошо развито воображение. Буратино очень реалистично мог представить себе разнообразную еду.
Буратино чрезвычайно восприимчив, всё, что он видит и слышит, прекрасно отражается в его сознании. Доказательством этого служит высокая скорость обучения. Правда его подводит то, что он видит окружающий мир немного в «розовом» цвете, не замечая по началу обмана и зла вокруг. Основным фактором, влияющим на восприятие Буратино, является его эмоциональное состояние. Он лучше впитывает то, что доставляет ему удовольствие и веселит, а то, что хоть как-то нагоняет на него тоску, воспринимать не желает совершенно.
Поскольку Буратино очень молод, то стремится поскорее всё узнать и является крайне любопытным персонажем. По этой причине он крайне невнимателен, он на некоторое время сосредоточиться на каком-то деле, однако затем влияние внешних раздражителей отвлекает его от намеченных планов. Вспомним, что когда Буратино шёл в школу, ему долго удавалось не отвлекаться: он не смотрел ни на сладости, ни на мальчиков, пускающих змея, ни на кошек, однако, в конце концов, его всё же привлекла навязчивая музыка, и он вместо школы направился в сторону балагана. Также ему претит однообразное времяпрепровождение: он на отрез отказывается учиться у Мальвины, и больше думает о том, как здорово Артемон гоняет птиц на поляне вокруг дома. Отсюда заключаем, что внимание Буратино носит неустойчивый и неорганизованный характер.
Память Буратино развита на нормальном для ребёнка уровне. Он ни разу не забыл ничего из того, что с ним происходило.
Из-за недоразвитости мозга в голове у Буратино текут маленькие-маленькие, пустые-препустые мысли. Поэтому он часто поддаётся сиюминутным увлечениям и порывам. По началу он не строить длинных логических цепочек, а также очень наивен, вследствие чего его часто обманывают (кот Базилио и лиса Алиса) и пытаются использовать в своих интересах. В связи с отсутствием у Буратино жизненного опыта основным видом его мышления является наглядно-действенный. Так, никогда прежде не пользуясь при для письма, он испытал некоторые проблемы с диктантом, который его просила написать Мальвина.
В основном свои творческие Буратино проявляет во время планирования чего-либо либо при проявлении им своих командных качеств. Так он прекрасно руководил битвой с приспешниками Карабаса-Барабаса, а также восстановлением физических сил своих друзей. Также он со знанием дела распределил их (и свои) обязанности по вновьприобретённому театру, руководствуясь их талантами, что говорит о нём, как об отличном руководителе.
Объяснение: