В наше не столь плохое время встречаются люди, для которых дружба - высшая ценность в жизни, а для кого любовь - высшая ценность.
Каждый человек сам выбирает свои ценности в жизни. У кого на 1-ом месте находиться семья, а у кого-то деньги...
Объяснение:
Основные приоритеты в жизни определить, кто вы, что для вас, как для личности, важно. Именно ценности должны определять, во что вам стоит вкладывать энергию, ресурсы и время.
Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче?! Ведь в конечном итоге имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет.
Ошо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя различные приемы критики, предложите решение ситуации. Общая установка. Вы работаете старшим мастером. На рабочем собрании или оперативном совещании у начальника цеха вам необходимо публично высказать критические замечания в адрес своего начальника. Ситуация: Начальник цеха не выполнил своего обещания дать за своевременно сделанную работу дополнительную премию вам и коллективу, которым вы руководите. Что вы скажете?
Ориентируясь на формулировки объекта и предмета исследования, выберите из трех вариантов цели верный.
1. Тема: Развитие художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Объект исследования: развитие художественно-творческих младших школьников.
Предмет исследования: содержание, формы и методы внеклассной работы, направленной на развитие художественно-творческих младших школьников.
Цель исследования (1): Теоретически обосновать проблему развития художественно-творческих младших школьников, разработать и апробировать средства их развития в процессе внеклассной работы.
Цель исследования (2): Исследовать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Цель исследования (3): Теоретически обосновать и экспериментально доказать проблему развития художественно-творческих младших школьников в процессе внеклассной работы.
Объяснение: