Nadegdasb
?>

1. Проаналізуйте статус особистості як показника становища в групі. 2. У чому різниця між "суб'єкт-об'єктними" і "суб'єкт-суб'єктними" відносинами? 3. Що може бути причиною негативного психологічного клімату в групі? Які, на ваш погляд, їснуть шляхи його покращення?

Психология

Ответы

Рузиев_Давиденко
Этот герой лишен представлений о культуре, о том, как следует вести себя с другими людьми. Через некоторое время назревает конфликт между творением и творцом, Полиграфом Полиграфовичем Шариковым, именующим себя "гомункулус", и Преображенским. Трагедия заключается в том, что "человек", едва выучившийся ходить, находит надежных союзников в своей жизни. Они подводят революционную теоретическую основу под все его поступки. Один из них - Швондер. Шариков узнает от этого героя о том, какие у него, пролетария, имеются привилегии по сравнению с Преображенским, профессором. Кроме того, он начинает понимать, что давший ему вторую жизнь ученый - классовый враг. 
sabinina0578
Если кратко и лаконично, то предмет психологии - психика, а задачи психологии, это изучение отдельных элементов и аспектов психики. 
В структуре психологии есть общая психология, которая охватывает все отрасли психологического знания и интегрирует их в единое целостное научное знание. Ну и соответственно выделяют отрасли психологии на основе конкретных видов человеческой деятельности (психология труда, медицинская психология, юридическая психология), на основе аспектов психического развития (возрастная психология) и наконец отношение личности и общества (социальная психология).
Особенности житейской и научной психологии я раскрою путем постановки трёх вопросов: 
1)Как приобретается знание?
Житейская П. - знание приобретается стихийно, интуитивно, для разрешения конкретной ситуации.
Научная П. - знание приобретается регулярно, в экспериментальной ситуации, любая интуиция оформляется в понятия, то есть любая идея/догадка оформляется в виде гипотезы/понятия.
2)Как сохраняются знания? 
Житейская П. - знания сохраняются в виде ситуативно-контекстных утверждений (поговорки, пословицы), логика не соблюдается, достоверность знаний эмпирическая.
Научная П. - знания сохраняются в виде гипотез, которые оформляются в логическую систему.
3)Как воспроизводятся знания? 
Житейская П. - нет учета условий, поэтому только попав в конкретную ситуацию можно воспроизвести знание. Следовательно, накопления знаний - нет.
Научная П. - полный учет условий, которые обеспечивают актуализацию знаний.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Проаналізуйте статус особистості як показника становища в групі. 2. У чому різниця між "суб'єкт-об'єктними" і "суб'єкт-суб'єктними" відносинами? 3. Що може бути причиною негативного психологічного клімату в групі? Які, на ваш погляд, їснуть шляхи його покращення?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kyzua2475
karasev17764
Борисовна
Sidunevgeniya
Елена-Олег
myrisik2490
tarasovs
siger06297
Avolohova
potemkin77
АлексейГагиковна1774
Руслан1360
rayman777
santechma
Bogdanov