Суравцова_Алексей669
?>

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников. - Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать. – Не люблю этого Сашку. А мой Витька неразлучен с ним. Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат! - Что же вам не нравится в этой дружбе? - Не знаю, не по душе он мне. Хулиганистый, озорной. - А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя? - Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше. - Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть. - Не люблю я его мать. Мы соседями были. – И добавила категорически: - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут! Обсуждение: - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы? - какие во в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?

Психология

Ответы

Shteinbakh

Мамочка, вистачить лаятися, йдіть і виховати спочатку вашого сина. А то вчора вони удвох розбили вікно. Будуть дружити, поки не полагодять. А на збори винести не можна, а то це не етично якось.

priemni451
Добрый день! Рассмотрим ваш вопрос с точки зрения памяти и формирования умственной деятельности учащихся i класса.

1. Рассмотрим первый случай, когда учащимся дают специальное задание - запомнить 10 картинок. В этом случае, учащиеся должны активно сфокусировать свою внимание на картинках и провести дополнительные усилия для запоминания. При таком методе, учащиеся могут использовать различные стратегии запоминания, например, повторение, ассоциации или использование мнемонических правил.

2. Во втором случае, учащимся затруднительно запомнить 10 картинок, но им предлагается расклассифицировать эти картинки по определенному принципу. Такое задание стимулирует учащихся к активному мышлению и анализу. Они должны найти общую характеристику для каждой группы картинок и классифицировать их соответственно. Например, если учащимся дается задание классифицировать картинки по цвету, то они должны сгруппировать картинки с одинаковым цветом вместе. Такая задача развивает их критическое мышление, умение устанавливать связи и анализировать информацию.

2.1. После выполнения такого задания, можно провести работу с учащимися с целью формирования приемов умственной деятельности. Например, учитель может попросить учащихся описать каждую группу картинок и объяснить, почему они сгруппировали картинки именно так. Это поможет учащимся развить навыки объяснения своих мыслей и аргументации. Также учитель может попросить их предложить другой принцип классификации и объяснить, почему они выбрали именно этот принцип. Это поможет учащимся развить свою творческую мысль и гибкость мышления.

В обоих случаях учащиеся активно используют память для запоминания картинок. В первом случае, они должны запомнить каждую картинку отдельно, а во втором случае, они должны запомнить определенный принцип классификации и ассоциировать картинки с этим принципом. Оба подхода требуют активного использования внимания и мышления.

Надеюсь, эта информация помогла вам понять, в каком случае учащиеся i класса лучше запомнят 10 картинок и какую работу можно провести с ними после выполнения задания в плане формирования приемов умственной деятельности. Если у вас еще есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
pannotolstova488
Особенности поведения на контрольном уроке каждого из учеников могут быть объяснены наличием или отсутствием качества воли.

В первом случае, ученик дал себе слово, что будет решать задачи самостоятельно, не зависимо от того, смотрит на него кто-то или нет. Однако, при решении последнего примера ему не удается найти правильное решение. В этот момент внутренний голос говорит ему, что он получит двойку. Ученик начинает сомневаться, но другой голос твердит ему, что он должен владеть собой и делать все самостоятельно, даже в трудные минуты. Ученик приводит аргументы против первого голоса и, в конце концов, сдает работу учителю. В данном случае, поведение ученика на контрольном уроке объясняется наличием воли преодолевать сомнения и решать задачи самостоятельно.

Во втором случае, ученик запутался в задачах и начал разрывать свою работу. Однако, он замечает, что одноклассница списывает работу полностью и в черновике виден весь процесс решения. Ученик, не зная, почему его это толкнуло, решает подглядеть за ней и начинает делать свою работу по порядку. Здесь поведение ученика объясняется отсутствием воли преодолеть препятствия самостоятельно и использованием легкого пути, а именно списывание, чтобы завершить задачи.

Таким образом, наличие или отсутствие качества воли может существенно влиять на поведение учеников на контрольном уроке. Первый ученик, владеющий собой и готовый решать задачи самостоятельно, справляется с трудностями и достигает результата. Второй ученик, не обладающий такой волей, выбирает более простой путь, используя списывание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Классный руководитель беседует с мамой одного их учеников. - Уж очень хочу я разладить дружбу сына, - призналась мать. – Не люблю этого Сашку. А мой Витька неразлучен с ним. Чего только я не делала – и выгоняла дружка, и своего к нему не пускала, а они все дружат! - Что же вам не нравится в этой дружбе? - Не знаю, не по душе он мне. Хулиганистый, озорной. - А вы уверены, что всегда виноват Саша, а не Витя? - Оба хороши, но думаю, если их разлучить, то мой сын будет лучше. - Но ведь Саша – хороший, надежный друг, другого такого у вашего сына может и не быть. - Не люблю я его мать. Мы соседями были. – И добавила категорически: - Добьюсь своего… Так отлуплю обоих, что всех дружков позабудут! Обсуждение: - продолжите разговор с мамой ученика, какие дополнительные доводы можно было бы привести в и детской дружбы? - какие во в связи с этим разговором можно было бы вынести на родительское собрание, в какой форме его можно было бы провести?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iptsr4968
Юлия-Ольга1313
Алексей Кирилл1094
AMR89154331531
Ka-tja78
Vladimirovna1997
Azarova Anastasiya1707
miyulcha8077
ivanrancev
Сергеевич1907
Stepan Rastorgueva850
Daniil1945
Andrei-Shchukin
Карен
omraleva