Yevgenevna
?>

с тестом :(( 14 Перспективы педагогической психологии в разработке методов связывают: А) с разработкой методов, дающих возможность изучения субъектности и индивидуальности Б) с разработкой методов формирования В) с совершенствованием генетико-моделирующей стратегии Г) с развитием образования Д) с разработкой деятельностного подхода 15 Кто из мыслителей Античности утверждал, что обучение должно пробуждению врожденного знания? А) Сократ Б) Аристотель В) Демокрит Г) Анаксимандр Д) Платон 16 Аристотель считал, что для формирования желаемой формы поведения: А) необходимо упражняться в поведении Б) необходим высокий уровень интеллектуального развития В) необходимо знать нормы поведения Г) необходимы психологические знания Д) необходимы особые личностные качества 17 В школах Средневековья используемые методы обучения позволяли: А) воспитывать послушание Б) развивать логическую память В) формировать инициативность Г) развивать индивидуальность Д) воспитывать самостоятельность 18 Авторы первых дидактических систем уделяли много внимания: А) выработке методов обучения Б) психологическому обоснованию методов обучения В) личности ученика Г) личности учителя Д) психологическим закономерностям усвоения знаний 19 В России на волне развития просветительских тенденций в XVIII в: А) поставлен вопрос о необходимости разработки психологически обоснованной теории воспитания и обучения Б) обучение сводились к религиозно-нравственной подготовке личности В) сформировалась система понятий по педагогической психологии Г) выделен предмет педагогической психологии; Д) появились первые экспериментальные лаборатории по психологии 20 Принципиально отличающийся от современников взгляд Н.И.Пирогова на воспитание заключается в понимании под ним: А) вопроса жизни человека Б) вопроса школьной дисциплины В) вопроса семейного уклада Г) вопроса закона Д) вопроса образования человека 21 В России осознание необходимости осмысления психологической сущности воспитания и обучения впервые отражено в работах: А) Н.И.Пирогова Б) Л.С.Выготского В) Ф.Ф.Эрисмана Г) П.Ф.Каптерева Д) А.П.Нечаева. 22 Основой построения новой теории воспитания и обучения К.Д.Ушинский считал: А) психологическое знание Б) передовой педагогический опыт В) структурирование педагогической деятельности Г) повышение качества учебного процесса Д) создание новой системы образования 23 На какие природные свойства человеческой психики должно, по убеждению К.Д.Ушинского, опираться воспитание: А) на стремление к деятельности и к совершенствованию Б) на стремление к самостоятельности и к удовлетворению индивидуальных потребностей В) на стремление к истине и счастью Г) на стремление к дисциплине Д) на стремление к исполнению долга перед родителями 24 Во второй половине XIX в. необходимой основой построения правильной системы воспитания и обучения признавались разработки в области: А) психологии Б) физиологии В) философии Г) педагогики Д) гигиены 25 Осознание необходимости осмысления психологической сущности воспитания и обучения отражено впервые в работах: А) Н.И.Пирогова Б) Л.С.Выготского В) Ф.Ф.Эрисмана Г) С.Л.Рубинштейна Д) Г.И.Челпанова

Психология

Ответы

КОРМИЛИЦЫНА

1.Загальне поняття, що об'єднує такі категорії, як наркотичні засоби, психотропні речовини, їх аналоги та прекурсори.

2.Кримінальна відповідальність за дії з наркотиками та психотропами настає лише у випадку, коли їх розмір перевищує певне значення (є більшою, ніж «невеликий розмір»). Для різних речовин ці розміри є індивідуальними і вони визначаються згідно з таблицями, затвердженими наказом Міністерства охорони здоров’я України №188 від 01.08.2000 р. (для психотропів, для наркотиків)

3.Кримінальна відповідальність за правопорушення у сфері обігу наркотичних речовин визначена у розділі ХІІІ Кримінального кодексу України, статтею 307 якого передбачено відповідальність за незаконне виробництво, виготовлення, придбання, зберігання, перевезення, пересилання чи збут наркотичних засобів, психотропних речовин або їх аналогів. Відповідальності за вказаний злочин підлягають особи, яким до його вчинення виповнилося шістнадцять років.

4.В Україні загальний вік кримінальної відповідальності настає з 16 років. За окремі види злочинів відповідальність настає для осіб, яким до вчинення злочину виповнилось 14 років. В окремих випадках, кримінальна відповідальність може пов'язуватись з настанням певного віку (так виконавцем злочину, у сфері порушення порядку несенням військової служби не може наступати для осіб, які не досягли 20 років.

Объяснение:

shutovaa3471
3- Оптимальное внутреннее состояние – это основа, которая позволяет интуитивно находить варианты конструктивного влияния на других

Конструктивное влияние
Неконстр уктивное влияние
• определяется нормами этики:
- признанием достоинства человека,
- признанием безусловной ценности человеческой личности,
- уважительным отношением к человеку
• соответствует нормам этикета:
собеседники знают и применяют оказания уважения,
знаки признания.

Неконструктивное влияние:

неуважение, непринятие ценности личности другого человека
• основанное на этом поведение, которое выражается как психологическое нападение и принуждение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с тестом :(( 14 Перспективы педагогической психологии в разработке методов связывают: А) с разработкой методов, дающих возможность изучения субъектности и индивидуальности Б) с разработкой методов формирования В) с совершенствованием генетико-моделирующей стратегии Г) с развитием образования Д) с разработкой деятельностного подхода 15 Кто из мыслителей Античности утверждал, что обучение должно пробуждению врожденного знания? А) Сократ Б) Аристотель В) Демокрит Г) Анаксимандр Д) Платон 16 Аристотель считал, что для формирования желаемой формы поведения: А) необходимо упражняться в поведении Б) необходим высокий уровень интеллектуального развития В) необходимо знать нормы поведения Г) необходимы психологические знания Д) необходимы особые личностные качества 17 В школах Средневековья используемые методы обучения позволяли: А) воспитывать послушание Б) развивать логическую память В) формировать инициативность Г) развивать индивидуальность Д) воспитывать самостоятельность 18 Авторы первых дидактических систем уделяли много внимания: А) выработке методов обучения Б) психологическому обоснованию методов обучения В) личности ученика Г) личности учителя Д) психологическим закономерностям усвоения знаний 19 В России на волне развития просветительских тенденций в XVIII в: А) поставлен вопрос о необходимости разработки психологически обоснованной теории воспитания и обучения Б) обучение сводились к религиозно-нравственной подготовке личности В) сформировалась система понятий по педагогической психологии Г) выделен предмет педагогической психологии; Д) появились первые экспериментальные лаборатории по психологии 20 Принципиально отличающийся от современников взгляд Н.И.Пирогова на воспитание заключается в понимании под ним: А) вопроса жизни человека Б) вопроса школьной дисциплины В) вопроса семейного уклада Г) вопроса закона Д) вопроса образования человека 21 В России осознание необходимости осмысления психологической сущности воспитания и обучения впервые отражено в работах: А) Н.И.Пирогова Б) Л.С.Выготского В) Ф.Ф.Эрисмана Г) П.Ф.Каптерева Д) А.П.Нечаева. 22 Основой построения новой теории воспитания и обучения К.Д.Ушинский считал: А) психологическое знание Б) передовой педагогический опыт В) структурирование педагогической деятельности Г) повышение качества учебного процесса Д) создание новой системы образования 23 На какие природные свойства человеческой психики должно, по убеждению К.Д.Ушинского, опираться воспитание: А) на стремление к деятельности и к совершенствованию Б) на стремление к самостоятельности и к удовлетворению индивидуальных потребностей В) на стремление к истине и счастью Г) на стремление к дисциплине Д) на стремление к исполнению долга перед родителями 24 Во второй половине XIX в. необходимой основой построения правильной системы воспитания и обучения признавались разработки в области: А) психологии Б) физиологии В) философии Г) педагогики Д) гигиены 25 Осознание необходимости осмысления психологической сущности воспитания и обучения отражено впервые в работах: А) Н.И.Пирогова Б) Л.С.Выготского В) Ф.Ф.Эрисмана Г) С.Л.Рубинштейна Д) Г.И.Челпанова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mv7095
Татьяна Марина1287
donertime8
Olga-Borisovna
denspiel
mishanay301csfp
BirUlek215
YelenaZOLTANOVICh105
васильевич
Ruslan Zarekovkin
beglovatatiyana
marinakmaa86
Olesya
shhelina
tumanowivan2015509