Причин много. Например скромность, неправильное воспитание ребёнка , оскорбление со стороны одноклассников и др Следствие замкнутость в себе
Объяснение:
Почему я хочу попасть в СССР? Всё довольно просто. Пищевая промышленность была на высоком уровне, все продукты были вкусные, дети с удовольствием ели молочную пену. Простой рабочий человек жил дольше, не было таких проблем с экологией, болезней практически отсутствовали, только трудовые мозоли. Люди были отзывчивее, добрее - споткнёшься на улице, а к тебе уже бегут, поднимают. Хлеб был дёшев, профессия хлебороба ценилась. В реках находилось большое количество рыбы, на рыбалке налимы чуть ли не сами в котелок прыгали. Дети рождались с волевыми и умными лицами, рано просились на производство - Родине . В клубах мужики играли в шахматы по системе Ботвинника, лучшего советского шахматиста!
Объяснение:
Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите ситуацию с позиции педагога и психолога. Запрос учителя:"Ребенок учится во 2-м классе. Не испытывает желания общаться с кем-либо. На переменах постоянно играет в игры в телефоне или на планшете"
Скорее всего этому ребёнку не уделяют внемания дома или есть другие причины не ощатся с классом