megaromeo
?>

Решите ситуацию с позиции педагога и психолога. Запрос учителя:"Ребенок учится во 2-м классе. Не испытывает желания общаться с кем-либо. На переменах постоянно играет в игры в телефоне или на планшете"

Психология

Ответы

punctvydachi

Скорее всего этому ребёнку не уделяют внемания дома или есть другие причины не ощатся с классом

sotrudnik3

Причин много. Например скромность, неправильное воспитание ребёнка , оскорбление со стороны одноклассников  и др  Следствие замкнутость в себе

Объяснение:

kotikdmytriy11

Почему я хочу попасть в СССР? Всё довольно просто. Пищевая промышленность была на высоком уровне, все продукты были вкусные, дети с удовольствием ели молочную пену. Простой рабочий человек жил дольше, не было таких проблем с экологией, болезней практически отсутствовали, только трудовые мозоли. Люди были отзывчивее, добрее - споткнёшься на улице, а к тебе уже бегут, поднимают. Хлеб был дёшев, профессия хлебороба ценилась. В реках находилось большое количество рыбы, на рыбалке налимы чуть ли не сами в котелок прыгали. Дети рождались с волевыми и умными лицами, рано просились на производство - Родине . В клубах мужики играли в шахматы по системе Ботвинника, лучшего советского шахматиста!

Объяснение:

Владимир1524

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ситуацию с позиции педагога и психолога. Запрос учителя:"Ребенок учится во 2-м классе. Не испытывает желания общаться с кем-либо. На переменах постоянно играет в игры в телефоне или на планшете"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tolyan791
dearmaria
arina2403423
goryavinan
aaltuxova16
ev27076878
Александровна1742
roman-fetisov2005
kartyshkinaaa
СмыковаДарья1969
Ахади
viz-art-pnz1664
Sknyajina5
xarchopuri22
admiral-kazan