Знание, опыт, поведение индивида - основные составляющие вектора интернальной направленности.
Иными словами, интернальность сводится к одному фундаментальному правилу "вне зависимости от ситуации - все карты у меня на руках"
Как звучала мудрость Махатма Ганди :
"Если желаешь,чтоб мир изменился - сам стань этим изменением"
Раскрыть формирование интернальности достаточно просто, необходимо понять ,какие именно вещи эскалации данного состояния со всеми вытекающими нарративами и догматами. То есть,определив основные принципы интернальности, возможно сказать что именно оказывает влияние на формирование интернальности.
Обычно основные принципы интернальности представлены в виде следующих положений:
Стремление к независимости собственного мненияСтремление к ,обычно предполагает полный контроль над стрессом и дистрессомПринятие ответственности за поступки на себя. Собственно самое точное и главное положениеПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уровень бессознательного, закрепляющий ранее осознававшееся человеком, это… (философия)
Все что смог
Объяснение:
Дезадаптация личности как психологическое явление проявляется в поведении, состоянии человека, а также в свойствах характера дезадаптированного человека.
Дезадаптация как феномен, относящийся к человеку, изучается с позиций разных научных дисциплин. В медицине дезадаптация рассматривается как следствие патологических изменений в организме человека, сопряженных с психологическими деформациями личности. При психологическом подходе выделить психологическую дезадаптацию, как изолированное психологическое явление, не представляется возможным. Психологические проявления дезадаптации и психологической дезадаптированности человека как субъекта деятельности характеризуются путем рассмотрения интегративного действия психофизиологических, психологических и социальных факторов на сознание, поведение индивида в деятельности, общении и познании. Особенностью дезадаптации личности является негативный оттенок ее проявлений, выражающийся в большей или меньшей степени и являющийся следствием деформации функционирования психофизиологических, психологических механизмов, определяющих состояние и поведение человека, его развитие. С точки зрения социальной психологии дезадаптация личн ;ти выражается в нарушении нормальных взаимоотношений с людьми и возникает вследствие несоответствия установок, ценностных ориентаций личности требованиям и нормам поведения общества, в котором человек живет.
Проблемой исследования мы выбрали психологическую дезадаптацию личности, проявляющуюся в сс поведении и свойствах характера, по той причине, что последствия дезадаптации и дезадаптивного поведения нарушают нормальное протекание жизнедеятельности, а дезадаптивное поведение довольно часто перерождается в девиантное и делинквентное поведение.
Необходимость психопрофилактики и коррекции дезадаптив-ного поведения определяют актуальность исследования по выявлению причин, сущности, психологических условий, порождающих явление дезадаптации, а также психологических средств профилактики и коррекции дезадаптивного поведения и дезадаптированно-сти личности.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последнее десятилетие в нашей стране вследствие неблагополучного социально-экономического положения и политической нестабильности резко возросли преступность и другие проявления асоциального поведения. Особенно опасным для будущего страны являются темпы роста преступности среди детей и подростков, среди молодежи, обусловленные утратой в современном обществе морально-нравственных норм и ценностей.
Проблема дезадаптации личности не нова и изучается с различных позиций в смежных с психологией науках: медицине, педагогике и в различных отраслях психологии: медицинской, педагогической, юридической, социальной, превентивной психологии.