gorovoy-dv4088
?>

Прочитайте. Учительница вошла в класс. Начала урок. Чётко сформулировала цель урока. Для ответа на первый поставленный вопрос вызвала ученика. Однако рослый подросток не счёл нужным отвечать. Небрежно сказал: - Я сегодня отвечать не буду. - Почему? - Не готов, да и настроение не располагает. Класс дружным хохотом реагирует на эту дерзость. Учительница вызывает другого, но и он в тон первому произносит: - Я к уроку не готов - не захотел заниматься вашей литературой. Называются фамилии ещё пятерых учеников, и все они отказываются отвечать. Учительница испытала обиду и душевную боль от этих выходок учеников. Потребовалось очень большое самообладание, чтобы не сорваться и довести урок до конца. Какие возрастные особенности взаимоотношений в коллективе не учла учительница?

Психология

Ответы

alex091177443

Просто безответсвенные ученики, возрастная особенность? Не думаю, если человек не хочет чем-либо заниматься, сколько ему бы лет ни было, он всё равно дела делать не будет.

На счёт коллектива, просто стадное мышление.

nchalov2
Стресс - это психологическое расстройство организма, влияющее на жизнедеятельность человека, на его здоровье и поведение. человеку надо научиться стрессом и преодолевать стрессовые ситуации. происходящие стрессы имеют различный эмоциональный уровень, характер и степень. стрессовые ситуации подразделяются на несколько уровней: 1)на уровне аффективных связейпример:   смерть , брак или принятие предложения, смерть близкого родственника, развод, беременность и т.д. 2)на уровне учебы пример:   .  поступление в колледж, университет, институт и т.п., смена учебного заведения, трудности в учении или в отношениях с преподавателем/ администрацией, совмещение учебы с работой ( студенты) и т.д. 3) на уровне профессиональной жизни пример:   потеря постоянной работы, изменение профессии или работы, существенное изменение в ответственности на работе (рост по службе, понижение и т. неприятности с начальством и т.д.  4) на уровне личных установок пример:   значительное изменение в восприятии и познании самого себя, изменение отношения к употреблению наркотиков (в благоприятную или неблаго­приятную сторону), серьезный конфликт или значительные изменения в области признаваемых ценностей и т.д. 5) на уровне здоровья пример:   серьезная болезнь или травма, изменение в режиме сна (в его общей длительности или во времени его начала и конца) 6) на уровне досуга пример:     значительные изменения участия в общест­венной жизни 7) на уровне повседневной жизни пример:   личное достижение исключительного уровня, значительное изменение финансового положения (в лучшую или в худшую сторону)
Nikolaevich-Svetlana388
Независимость, в моем понимании - это быть свободным от собственных иллюзий, от самосъедения, от мнительного мнения о себе и никогда ни о чем не жалеть. а на счет того, что независимость - это когда никто не нужен, я так не считаю. наоборот, это прекрасно, когда тебя окружает множество людей, родных, друзей и просто хороших знакомых. и всегда проблему легче решить сообща, чем одному. ведь можно быть одиноким, решать все проблемы самому и при этом быть зависимым от самого себя. а можно вращаться в кругу людей, решать проблемы сообща и при этом оставаться свободным и независимым. и я хочу стать таким независимым человеком и считаю,что каждый из нас должен стремиться к такой независимости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. Учительница вошла в класс. Начала урок. Чётко сформулировала цель урока. Для ответа на первый поставленный вопрос вызвала ученика. Однако рослый подросток не счёл нужным отвечать. Небрежно сказал: - Я сегодня отвечать не буду. - Почему? - Не готов, да и настроение не располагает. Класс дружным хохотом реагирует на эту дерзость. Учительница вызывает другого, но и он в тон первому произносит: - Я к уроку не готов - не захотел заниматься вашей литературой. Называются фамилии ещё пятерых учеников, и все они отказываются отвечать. Учительница испытала обиду и душевную боль от этих выходок учеников. Потребовалось очень большое самообладание, чтобы не сорваться и довести урок до конца. Какие возрастные особенности взаимоотношений в коллективе не учла учительница?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Тимур Андраниковна634
Staroverovanatasa494
pnat1235
samsakovs7757
eutenkova805
Алексеевич949
semenov-1970
Rakitin
alislisa191
majorovnatalya5
Sergeevna-Makarov
lyubavalev8
Цветкова
fotomuha1
Stefanidi_Semeikina1896