Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте. Учительница вошла в класс. Начала урок. Чётко сформулировала цель урока. Для ответа на первый поставленный вопрос вызвала ученика. Однако рослый подросток не счёл нужным отвечать. Небрежно сказал: - Я сегодня отвечать не буду. - Почему? - Не готов, да и настроение не располагает. Класс дружным хохотом реагирует на эту дерзость. Учительница вызывает другого, но и он в тон первому произносит: - Я к уроку не готов - не захотел заниматься вашей литературой. Называются фамилии ещё пятерых учеников, и все они отказываются отвечать. Учительница испытала обиду и душевную боль от этих выходок учеников. Потребовалось очень большое самообладание, чтобы не сорваться и довести урок до конца. Какие возрастные особенности взаимоотношений в коллективе не учла учительница?
Просто безответсвенные ученики, возрастная особенность? Не думаю, если человек не хочет чем-либо заниматься, сколько ему бы лет ни было, он всё равно дела делать не будет.
На счёт коллектива, просто стадное мышление.