vladburakoff5
?>

Предложите пути решения ситуаций( не менее трёх) 1. Муж приходит домой. Заходит на кухню , а ужин не готов, говорит жене «Почему ты до сих пор не приготовила мне ужин ? Я очень голодный» 2. Заболел ребёнок. Муж просит дать ему отпуск по уходу за ребёнком . На работе ему отвечают «У вас есть жена , пусть она и сидит с ребёнком , вы нам нужны здесь»

Психология

Ответы

mushatolga

1 ужин можно приготовить вместе

2 жена была занята делами и не успела поэтому можно что-то заказать

3 сходить в кафе

1 жена уже брала отпуск по уходу и ей его не дают

2 ребенок хочет чтобы за ним ухаживал отец

3 отец может работать дистанционно,неполный день и ухаживать за ребенком

Dubovitskayae

Если тебе мой ответ, поставь как лучший)

удачи

Объяснение:

Отношения межличностные — объективно проявляющиеся взаимосвязи людей, отраженные в содержании и направленности реального их взаимодействия и общения и порождающие субъективное видение своей позиции и положения других, что, в свою очередь, «задает» определенный характер межличностных взаимосвязей, прежде всего, в рамках совместной деятельности. Межличностные отношения, с одной стороны, определяют психологические особенности, степень интенсивности и «знаковую» направленность целого комплекса аттитюдов, диспозиций, ценностных ориентаций, социальных стереотипов, нормативных предписаний, которые реализуются в условиях прямого контактного и опосредствованного взаимодействия людей, а с другой — выступают в качестве той стимульной определяюще-отправной платформы, которая и формирует именно этот, а не какой-то иной характер и выраженность этих социально-психологических феноменов, эффектов межличностного восприятия и личностных диспозиций в конкретной группе и при этом в конкретных условиях совместной деятельности и общения. Другими словами, однозначно продемонстрировано (это четко показано в бесчисленных экспериментальных исследованиях), что психологическая специфика межличностных отношений в любой человеческой общности выступает в качестве своеобразного последствия и функции таких показателей, как содержание, задачи и цели совместной деятельности и уровень социально-психологического развития данного сообщества. В то же время особенности межличностных отношений одновременно являются решающим фактором, обусловливающим формирование и развитие как неповторимости социально-психологического климата в группе, так и траектории становления основных социально-психологических феноменов, характеризующих взаимодействия и взаимовлияния в ней (ценностно-ориентационное единство, действенная групповая эмоциональная идентификация, атрибуция ответственности за успехи и неудачи, референтность, самоопределение личности в группе, мотивационное ядро выбора и т. д.).Межличностные отношения

Типы отношений

Агамия · Моногамия · Полигамия ·Брак · Гражданское партнёрство ·Вдовство · Дружба (Броманс) ·Сожительство · Значимый другой ·Полиамория · Поливерность ·Родство · Семья ·Отношения для сексаСобытия

Ухаживание · Флирт · Свидание ·Предложение Свадьба · Развод ·Супружеская измена ·Расставание ·Чувства и эмоции

Близкая связь · Влечение ·Комперсия · Влюблённость ·Любовь (эрос, филия, сторге, агапэ) ·Привязанность · Ревность ·Платоническая любовь ·Романтическая любовь · Страсть ·УвлечениеНасилие в отношениях

В семье · Над взрослыми ·Над детьми · Подростковое насилиеШаблон Обсуждение • ПравитьМежли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми. Эти отношения преимущественно основаны на связях, существующих между членами общества благодаря разным видам общения: в первую очередь визуальному (или невербальным связям, которые включают в себя как внешний вид, так и телодвижения, жесты), лингвистическому (устная речь), аффективному, а также языкам, построенным в результате развития сложных обществ (экономических, политических и т. д.).Человеческие отношения фундаментальны для индивидуального интеллектуального развития, так как благодаря им образуются как малые и общества (такие как село), так и крупные и сложные (как мегалополис). Человеческие отношения подразумевают связь как минимум между двумя индивидами.

Avdimov5
1. Нет. Восприятие - комплексная функция: рецептор - проводящий путь - центр головного мозга - кора головного мозга.Не знаю как в ваших учебниках. Иногда восприятие описывают как исключительно функцию коры головного мозга - создание образа, понимания.
2. петухи кричат одинаково - в разных языках идёт привязка восприятия к знакомым языковым фонемам (кажется так это называется) - в англ. нет звонкого Р например.
3. При произношении даже взрослыми “глотаются“ буквы - получается созвучное снежком - “нешком“ - додумывается более знакомое выражение - похоже на пример с англичанами - привязка к известному - образ, возникающий по ассоциации, т. е. “мешком“ - логическое мышление в дошк. возрасте ещё очень несформированное, нет нужного опыта, чтоб додумать правильное выражение + фонематический слух недостаточно развит у дошкольников - формируется, если не ошибаюсь, в начальной школе - это может усугубляться “органикой“, общими задержками развития.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Предложите пути решения ситуаций( не менее трёх) 1. Муж приходит домой. Заходит на кухню , а ужин не готов, говорит жене «Почему ты до сих пор не приготовила мне ужин ? Я очень голодный» 2. Заболел ребёнок. Муж просит дать ему отпуск по уходу за ребёнком . На работе ему отвечают «У вас есть жена , пусть она и сидит с ребёнком , вы нам нужны здесь»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Светлана константин
Составить синквейн к слову эволюция
metrikajulia
Seid-ZadeNadezhda1769
colus77
gernovoy
pavpe4198
emilbadalov
Shishkinaanasta1997
ksyrika
Игорь Андрей
Gatina
struev2003260
vikashop269
lanac3po
vetrov1