Медсестра: Доброе утро, сэр, как вы себя чувствуете сейчас?
Пациент: Доброе утро, я чувствую себя лучше, чем раньше.
Медсестра: Это хорошо. Вы выглядите здоровым и бодрым.
Пациент: Я бы хотел узнать, вы заменили мне лекарство, потому что утром вы дали мне только два лекарства.
Медсестра: Да, наблюдая за постоянным улучшением вашего здоровья, мы сократили дозировку. И это лекарство мы будем давать вам только ночью.
Пациент: Я почувствовал облегчение, услышав это.
Медсестра: У вас есть анализ крови сейчас с собой.
Пациент: анализ крови для чего?
Медсестра: Чтобы проверить уровень вашего гемоглобина.
Пациент: ОК, и это надо будет сделать натощак?
Медсестра: Да, это надо будет сделать натощак.
Пациент: Что я получу на завтрак после анализа?
Медсестра: Сегодня вы получите овсяную кашу вместе с чашкой молока.
Пациент: Она такая легкая и приевшаяся. Вы не можешь немного её «оживить»?
Медсестра: Весело! Не беспокойтесь, вы получите здоровый и роскошный обед.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Должность: Менеджер по продажам. Как грамотно узнать в клиента кем он работает и его размер зароботной платы? И как правильно ответить в данном случае: "Зачем вам это нужно", "Зачем интересуетесь"?
Нельзя задавать прямые вопросы о занятиях и зарплате клиента. Собрать все данные о клиенте, в том числе о его должности, можно через социальные сети. Узнав, какую должность занимает клиент, можно определить его финансовые возможности.