borisovaks496
?>

1)процесс мысленного отвлечения от некоторых признаков, сторон конкретного с целью лучшего познания его. 2)есть возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания. 3)это продуктивное мышление, состоящее в решении нестандартных . 4)мысленное разложение целого на части или мысленное выделение из целого его сторон, действий, отношений. 5)это установление сходства и различия предметов и явлений. 6)мышление, приводящее к новым открытиям, принципиально новым результатам. 7)объединение частей, свойств, действий, отношений в одно целое. анализ синтез сравнение абстрагирование конкретизация эвристическое мышление творческое мышление нужно сопоставить первый и второй столбик

Психология

Ответы

gumirovane2294
1)абстрагирование
2)конкретизация
3)эвристическое мышление
4)анализ
5)сравнение
6)творческое мышление
7)синтез
Ерохин

Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.

Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.

Объяснение:

Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:

Идёт урок русского языка.

- Повторим правило проверки безударных гласных.

Дети рассказывают правило.

- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».

Ученики отвечают.

- Какое из них будет проверочным

- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)

После того, как дети справились, учитель говорит:

- Давайте проверим.

Ученик: Вставил букву«и».

Учитель: Молодец! Дальше.

Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.

Выводы:

Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.

Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.

Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.

После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.

Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов

Тихонова
Наверное,автор хотел донести до нас то,что мы остаёмся людьми пока у нас есть собственное мнение,желание.Но,возможно,что он имел в виду совсем другой смысл.Философию каждый понимает по своему."Мы осуждены быть свободными".В этой фразе есть глубокий смысл.В современном мире быть свободным практически невозможно! Теперь каждое действие подвергается осуждением толпы.Если не быть таким,как толпа - тебя будут называть странным.Унижения тоже никто не отменял.Но остались люди,которые считают,что личный выбор человека - это самое важное в его жизни.Это правда.На этом всё.
(Надеюсь,я грамотно и правильно изложил свою мысль.Я только учусь в 5 классе и мог допустить какие либо ошибки.Заранее прощение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)процесс мысленного отвлечения от некоторых признаков, сторон конкретного с целью лучшего познания его. 2)есть возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания. 3)это продуктивное мышление, состоящее в решении нестандартных . 4)мысленное разложение целого на части или мысленное выделение из целого его сторон, действий, отношений. 5)это установление сходства и различия предметов и явлений. 6)мышление, приводящее к новым открытиям, принципиально новым результатам. 7)объединение частей, свойств, действий, отношений в одно целое. анализ синтез сравнение абстрагирование конкретизация эвристическое мышление творческое мышление нужно сопоставить первый и второй столбик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mushatolga
samiramoskva
Ivanovich_Kostik898
bolosolo77
avguchenkov
myhauz
admiral-kazan
федороа
rabchek145200614
natalia-shelkovich
hotnuts
maxkuskov2485
Бочкова_Елена203
olofinskayae
Александрович_Викторовна