Проанализировав ситуацию с точки зрения правильности организации учебной деятельности учащихся младшего школьного возраста, делаем следующий вывод.
Организация учебного процесса явна не эффективна, так как учащиеся сначала выполняют задания, а уже затем изучают их правописание и все нюансы с этими словами.
Объяснение:
Правильно было бы сделать диалог(учебный процесс) таким образом:
Идёт урок русского языка.
- Повторим правило проверки безударных гласных.
Дети рассказывают правило.
- Подберите однокоренные слова к слову«дерево».
Ученики отвечают.
- Какое из них будет проверочным
- Выполните упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Л. сточки, засв.стел, д.ска, л.нейка.)
После того, как дети справились, учитель говорит:
- Давайте проверим.
Ученик: Вставил букву«и».
Учитель: Молодец! Дальше.
Проверка упражнения продолжилась подобным образом. После проверки учитель просит задать вопросы( если они есть) и задаёт домашнюю работу.
Выводы:
Повторяя правило проверки безударных гласных, ученики тем самым изучают новый материал.
Подбирая однокоренные слова к слову«дерево», учащиеся изучают нюансы слов.
Выполняя упражнение №45. (Упражнение такое: «Спишите, вставляя пропущенные буквы, ученики закрепляют пройденный материал.
После проверки- вопросы и домашняя работа для устранения пробелов в материале.
Цепочка: •изучение нового материала—•анализ нюансов—•закрепление пройденного материала—•устранение пробелов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)процесс мысленного отвлечения от некоторых признаков, сторон конкретного с целью лучшего познания его. 2)есть возвращение мысли от общего и абстрактного к конкретному с целью раскрытия содержания. 3)это продуктивное мышление, состоящее в решении нестандартных . 4)мысленное разложение целого на части или мысленное выделение из целого его сторон, действий, отношений. 5)это установление сходства и различия предметов и явлений. 6)мышление, приводящее к новым открытиям, принципиально новым результатам. 7)объединение частей, свойств, действий, отношений в одно целое. анализ синтез сравнение абстрагирование конкретизация эвристическое мышление творческое мышление нужно сопоставить первый и второй столбик
2)конкретизация
3)эвристическое мышление
4)анализ
5)сравнение
6)творческое мышление
7)синтез