я посоветую.
Объяснение:
НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ, ВАМ И ДЕТЯМ ПОТОМ БУДЕТ НАМНОГО ХУЖЕ!
Допустим, если маленький ребенок ( 4-5 лет )
захотел ДОРОГУЮ игрушку в магазине - большая часть родителей купит игрушку, но меньшая часть поступит иначе - и они поступят правильно ( мне так кажется ). Они объяснят ребенку что ему она не нужна, что через месяц он про неё забудет, и т.д..
НО родители обязаны делать выбор сами для себя.
Самый сложный момент это воспитание - как откликнется так и аукнется.
Так что мой совет, перед тем как что-то купить что-то или сделать что-то надо сначало подумать, прокрутить ситуацию в голове, продумать дальнейшие события.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить Ситуация 1. Учитель раздает в старшем классе контрольные работы с оценками. Один из учеников, работу которого учитель оценил на "неудовлетворительно", в его присутствии и на глазах всего класса рвет работу и бросает ее на пол... 1. В чем заключается проблема? 2. Кто вовлечен? 3. Каковы подлинные потребности участников конфликта (сторон)? 4. Каковы их опасения? необходимо предложить свои пути решения конфликтных ситуаций. Ситуация 2. В отделе продаж не сложились отношения начальника отдела с коллективом. Начальник отдела был назначен на должность два месяца назад. До этого он работал в другой фирме и был переведен на более высокую должность, т.к. имел репутацию хорошего специалиста. Начальник - молодой и энергичный специалист, имеет за плечами большое количество зарубежных стажировок и курсов повышения квалификации. 1. В чем заключается проблема? 2. Кто вовлечен? 3. Каковы подлинные потребности участников конфликта (сторон)? 4. Каковы их опасения? необходимо предложить свои пути решения конфликтных ситуаций. Ситуация 3. Преподаватель информатики объясняет новый материал. Один из студентов задает ему вопрос по объясняемому материалу. ответ преподавателя явно не удовлетворяет студента. Он иронически усмехается и говорит: "Вы не знаете элементарных вещей по своему предмету. Мне на ваших уроках делать нечего". Встает и выходит из класса, хлопнув дверью... 1. В чем заключается проблема? 2. Кто вовлечен? 3. Каковы подлинные потребности участников конфликта (сторон)? 4. Каковы их опасения? необходимо предложить свои пути решения конфликтных ситуаций.
в первой ситуации ребёнок раздражён новерно от того что он готовился а получил удовлетворительно новерно
во второй начальнику было трудно сдится с коллективом от нп доверия коллег
в третей студен сразу хотел просто усмехнулся над профессором
Объяснение:
новерно так