- Почему Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца? - Абай утверждает, что нет ничего дороже сердца, так как все наши чувства, желания и горести - всё самое искреннее происходит благодаря голосу сердца, по его воле.
- Как соотнести с этим возможности человека? - человек может управлять своими поступками - разумом и своей волей при взаимодействии трёх факторов: сердца, разума и воли, и всё это мы можем назвать совестью человека. Но для того, чтобы научиться правильно использовать эти компоненты, человеку необходимо научиться совладать с собой, со своими желаниями и наметить чёткую цель своих поступков, другими словами человек должен развиваться и нравственно совершенствоваться.
- Какие качества человеку расширить свои возможности. Давайте их запишем: «Всегда важно оставаться человеком! Быть разумным, справедливым, честным, сострадательным, добрым и отзывчивым, потому что только благодаря этому человек может действительно считаться нравственно богатым человеком.»
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими признаками (по Г. Циглеру) характеризуется инстинктивная и приобретённая поведенческая реакция животных?
Инсти́нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения (упрощенно — врождённая форма поведения). В узком смысле совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях[1]. Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта. Общепринятого определения инстинкта не разработано до сих пор. Некоторые проблемы, в том числе применимость термина «инстинкт» к человеку, носят дискуссионный характер[2][3].
Конрад Лоренц считал, что люди в полной мере унаследовали от своих предков-животных полный набор инстинктов, в частности - агрессию и заботу о потомстве. Сочетание инстинктивного и выученного в поведении человека образует сложную структуру, в значительной части попросту тождественную такой же структуре у высших животных, различаясь лишь там, где в обученное поведение человека входит культурная традиция. Лоренц видел в морали компенсационный механизм, необходимый для при инстинктивных стремлений человека к жизни в сообществе с его эволюционирующей культурой.[4]Рефлексы могут иногда рассматриваться как инстинкты, хотя как правило считаются принципиально отличным от инстинктов вид реакций. Например, у новорождённого ребёнка существуют поисковой и сосательный рефлексы искать грудь матери для питания.[5][6]
В отличие от прочих животных, у других приматов инстинкты не имеют прямого управления над особью и вместо этого завуалированы[7] под чувства и эмоции, которые через гормоны стимулируют мотивацию, склоняющую к конкретному действию, решению. Из основных инстинктов например, выделяют агрессию[4] — для борьбы за территорию, власть (ранг в сообществе), ресурсы, для защиты, и для репродуктивного успеха. [8][9][10]
Инстинкт — комплекс двигательных актов или последовательность действий, свойственных организму данного вида, реализация которых зависит от функционального состояния животного (определяемого доминирующей потребностью) и сложившейся в данный момент ситуации. Инстинктивные реакции носят врождённый характер, и их высокая видовая специфичность часто используется как таксономический признак наряду с морфологическими особенностями данного вида животных.