bolosolo77
?>

Определите, какие функции эмоций актуализируются в следующих ситуациях: а) Собираясь на первое в своей жизни свидание, девушка сильно волнуется. Ее руки дрожат, когда она собирает волосы в прическу, а сердце учащенно бьется. б) Не подготовившийся к семинару студент так боялся, что его спросят, что был не в состоянии реагировать на смешные истории, которые рассказывал ему сосед по парте. в) От страха при виде стремительно приближающейся собаки девочка не могла не только двинуться с места, но даже крикнуть, чтобы позвать на г) Услышав любимую мелодию, доносившуюся из приемника, девушка отложила на время книгу и поспешила прибавить звук. д) Получив наконец-то от своей девушки согласие на предложение стать его женой, молодой человек чувствовал себя настолько счастливым, что даже не заметил, как начался дождь. е) Разозлившись на своего любимого кота, испортившего обивку на новом диване, хозяйка отшлепала его. ж) Услышав от друга старшего брата комплимент в свой адрес, девушка смутилась, и на ее щеках выступил румянец. з) Целую неделю молодой сотрудник готовился к докладу на важном совещании, но когда ему предоставили слово, он вдруг понял, что все забыл. и) Посмотрев фильм о «красивой» любви, девушка представила себя на месте героини. к) После серьезной ссоры с другом у девушки пропал аппетит, и уже через неделю она выглядела изрядно осунувшейся и похудевшей.

Психология

Ответы

turovskaya69

объяснение:

а) волнение-девушка боится что пойдет что то не так, она никогда не была на свидании и ей страшно и тревожно

б)молодой человек так сильно боялся, что его мозг даже не хотел принимать шутки и у него были лишь тревожные мысли

в)девочка слишком боялась, она была скована своим же страхом у нее были мысли безысходности.

г)девушке очень сильно нравилась музыка, она была рада что она играла в приемнике, что даже бросила дела,лиж бы послушать музыку

д)мужчина был очень радостен и доволен, он игнорировал все даже дождь

е)из-за разочарования в своем коте и злости на него, хозяйка решила проявить агрессию и отомстить коту, чтобы он так больше не делал.

ж) девушка была смущена и чувствовала себя неловко.

з)сотрудник очень много выделял внимания речи и старался произнести ее, но когда до него дошла очередь он все забыл от стыда.

и)девушка была поражена историей, что решила поставить себя на место героини.

к)после ссоры девушка была обижена и расстроена, поэтому у нее пропал аппетит и она мало ела.

а)страх

б)страх

в)страх

г)радость

д)удивление

е)гнев

з)стыд

и)интерес-возбуждение

к)вина

yuliyaminullina

Объяснение:Человеческое познание и обучение проходят две ступени: первая — чувственная (от ощущения к восприятию, от восприятия к представлению) и вторая — логическая (от суждения к умозаключению, от умозаключения к понятию).

Внешний мир мы воспринимаем изначально через ощущения, пути, по которым человек получает информацию, предопределяют ее организации и использования, то есть понимания. Эти не менее важны, чем сама информация. С ощущений мы улавливаем множество стимулов, вызывающих у нас разного рода реакции — как эмоциональные, так и интеллектуальные.

Обращение ученика к своему индивидуальному познавательному опыту, ведущему сенсорному каналу позволяет получить более реальную картину, понятную для самого ребенка, что соответственно ведет к лучшему усвоению материала.

Многообразие стимулов, расширяет диапазон восприимчивости. Чем больше чувственных восприятий, тем больше шансов для развития ума, памяти, воображения, самостоятельности, активности и т.п. Раскрепощение чувств расширяет возможности человека в любой сфере деятельности (учебной, коммуникативной, профессиональной и др.).

Данная тема заслуживает внимание в области психологии не только среди специалистов, но и прежде всего среди учителей в учебных заведениях.

Актуальность темы состоит в том, что не все учащиеся на уроках воспринимают информацию быстро и своевременно. Поэтому одной из задач стоит – правильно организовать информационные потоки быстрому восприятию информации и усвоение её.

Цель работы состоит в проведении психологического опросника и выявлении у учащихся типов восприятия, самостоятельное использование после практической коррекционной работы электронный тест личной разработки на основе опросника С. Ефремцева.

Задачи работы в соответствии с поставленной целью предусматривают:

определение типа восприятия в группе, в которой проводился эксперимент,

проведение тренинга с группой учащихся,

контрольное проведение опросника.

Гипотеза исследования:

Существует взаимосвязь между ведущим каналом восприятия и переработки информации, с одной стороны, и уровнем успеваемости, с другой.

Мною были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; наблюдение; психодиагностика; метод изучения документов, метод экспертных оценок, статистическая обработка данных исследования.

Работа состоит из введения, 2-х глав теоретической и практической.

Первая глава содержит определения психологии и её направления. Так же предметность и задачи в психологии, восприятие и его типы.

Вторая глава предполагает анализ работы проведенный по методике С.С.Ефремцева и Тест Б.А. Левиса, Ф. Пукелика «Определение репрезентативной системы (ведущий канал восприятия, переработки и хранения информации». Создание мной в электронном виде теста в программе MyTest для самостоятельного выявления типа восприятия, а так же заключение, списка использованной литературы и приложений.

hellomaxim

Гнев – сдерживать или выплескивать? Ни то, ни другое!

Пока мы спорим о том, какой из двух правильный, ученые говорят совсем о другом: нам нужно не бороться с приступом гнева, а менять свое отношение к тому, что его вызвало.

Плохая мысль №1: пытаться подавить гнев

Вы стискиваете зубы и говорите себе (или тому, на кого направлен ваш гнев): «Все в порядке, я не сержусь». Хорошая новость: такой действительно работает. В том смысле, что вы не доводите ситуацию до драки и разрыва отношений. Однако...

Почти всегда это не приводит ни к чему хорошему. Да, вы можете закупорить свои чувства и не выглядеть рассерженным. Но если вы пытаетесь бороться со своими чувствами, они только усилятся.

Можно лучший ответ ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какие функции эмоций актуализируются в следующих ситуациях: а) Собираясь на первое в своей жизни свидание, девушка сильно волнуется. Ее руки дрожат, когда она собирает волосы в прическу, а сердце учащенно бьется. б) Не подготовившийся к семинару студент так боялся, что его спросят, что был не в состоянии реагировать на смешные истории, которые рассказывал ему сосед по парте. в) От страха при виде стремительно приближающейся собаки девочка не могла не только двинуться с места, но даже крикнуть, чтобы позвать на г) Услышав любимую мелодию, доносившуюся из приемника, девушка отложила на время книгу и поспешила прибавить звук. д) Получив наконец-то от своей девушки согласие на предложение стать его женой, молодой человек чувствовал себя настолько счастливым, что даже не заметил, как начался дождь. е) Разозлившись на своего любимого кота, испортившего обивку на новом диване, хозяйка отшлепала его. ж) Услышав от друга старшего брата комплимент в свой адрес, девушка смутилась, и на ее щеках выступил румянец. з) Целую неделю молодой сотрудник готовился к докладу на важном совещании, но когда ему предоставили слово, он вдруг понял, что все забыл. и) Посмотрев фильм о «красивой» любви, девушка представила себя на месте героини. к) После серьезной ссоры с другом у девушки пропал аппетит, и уже через неделю она выглядела изрядно осунувшейся и похудевшей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tofilev
alexeytikhonov
info2471
coffee2201
shakmeev
Светлана308
abrolchik8511
mail5
Vasilii1891
parabolaspb
Staroverovanatasa494
Орлова
alf206
verachus
jaksonj326