Почему люди совершают глупые поступки?
«У Земли есть границы, человеческая глупость безгранична», — писал Гюстав Флобер. Это сводило его с ума. В письмах к поэтессе Луизе Коле он неустанно расписывал слабоумие своих современников. Он видел глупость повсюду — и в толках дельцов из среднего класса, и в лекциях академиков. Даже Вольтер не избежал его критического взгляда. Поглощённый своей манией, Флобер посвятил последние годы жизни составлению чего-то вроде энциклопедии глупости, состоящей из нескольких тысяч примеров, но скончался до её завершения, и некоторые объясняют его раннюю смерть (в 58 лет) постоянным раздражением.
Объяснение:
я придумала ответ только на оцените!!!
Объяснение: 8 )Различия: Любая наука имеет дело с фиксированной предметной областью и никогда не претендует на формулировку универсальных закономерности бытия. Так, физика открывает законы физической реальности; химия — химической, психология — психологической. При этом законы физики опосредствованно связаны с психической жизнью, а законы психической жизни, в свою очередь, не работают в сфере физических взаимодействий. В этом смысле истина в науке всегда опредмечена, и ученый смотрит на мир как бы сквозь призму предмета данной науки, отвлекаясь от присущих объекту других свойств. Математика не будут интересовать качественные характеристики объекта, а социологу будут безразличны вес и рост людей как элементов некоей социальной системы. Это огромное преимущество наук, позволяющее им бесконечно рас методы своего познания вглубь данного предмета, но одновременно это и их слабость, не позволяющая выносить универсальные суждения о бытии. Философия же, в отличие от науки, выносит именно универсальные суждения и стремится вскрыть метафизические законы всего мирового целого.
№ 8Другое отличие науки от философии заключается в том, что наука традиционно абстрагируется от проблемы ценностей и от вынесения ценностных суждений. Она ищет истину — то, что есть в самих вещах, не желая обсуждать, хорошим или плохим является то, что она находит. Иными словами, наука отвечает преимущественно на во почему?», «как?» и «откуда?», но предпочитает не задаваться метафизическими во типа «зачем?» и «для чего?». Из философии, напротив, ценностная компонента знания неустранима. Претендуя на решение вечных проблем бытия, философия ориентирована не только на поиск истины как формы согласования мысли с бытием, но также на познание и утверждение ценностей как форм согласования бытия с человеческой мыслью. В самом деле, имея представления о добре, мы стараемся перестроить в соответствии с ними как свое собственное поведение, так и окружающие обстоятельства жизни. Зная, что в мире есть нечто прекрасное, и сформировав систему соответствующих идеальных представлений, мы творим в соответствии с ними прекрасное художественное произведение, изменяем в лучшую сторону социальную действительность или устраняем безобразные вещи. Таким образом, наука всегда оказывается неполна в описании бытия и лишь вместе с философией она дает наиболее общую картину мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ситуационная задача: В Бога искренне верили такие выдающиеся естествоиспытатели, как Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Иван Петрович Павлов и многие другие. В то же время, идею Бога подвергали сомнению и даже отрицанию не менее выдающиеся мыслители- Бенедикт Спиноза, Карл Маркс, Бертран Рассел и многие другие. А уж боролись с "отсталой" церковью далеко не только фанатики вроде большевиков или нацистов, но и по-своему Лев Толстой, Василий Розанов, Николай Бердяев, Жан-Поль Сартр, ещё один Нобелевский лауреат Виталий Лазаревич Гинзбург и многие другие представители высокой европейской культуры. Чем руководствовалась одна и другая группы философов и учёных-естествоиспытателей и гуманитариев, выбирая отрицательное, либо положительное отношение к религии и церкви.
У них у обоих своя позиционная тактика.
Кто то отчаялся в жизни и верил лишь письмам
А кому-то судьба посылала больше благ и поэтому другие начали верить в Бога.
например учёные доказали что в мире существует Бог,тем самым опровергнув другие слухи.