Когда говорят об общении как об обмене информацией, подразумевают коммуникативную сторону общения. Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями и пр. Все это можно рассматривать как информацию. Отсюда можно сделать очень заманчивый вывод и интерпретировать весь процесс человеческой коммуникации в терминах теории информации.
( из интернета)
1. Оказывает влияние на первое впечатление о человеке-беседа.С беседы можно узнать кругозор человека.
2. Человечность.
3. Нелепость.Узкий кругозор.
4. Чуткость.Любознательность. Целеустремленность.
5. Чуткость понимать и быстро реагировать на проблемы окружающих, проявлять уважительное отношение к чувствам других, восприимчивость к их запросам.
Любознательность-внутренняя заинтересованность.
Целеустремленность-сознательная направленность личности на определенный результат деятельности.Они дейсвуют по плану.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Как становятся друзьями? 2.Существует ли дружба в вашем классе? 3.Как проявляется дружба? ( ответ на примере своего класса)
друзьями становятся те люди которыми они приятные. Ты чувствуешь что этот человек является хорошим для тебя другом, опрой.
2) Да, дружба существует в классе. Да, бывают много разных разногласий, недопонимания. Бывают не полный класс друг с другом может дружить, но ДРУЖБА В КЛАССЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Дружба проявляется в в понимания, в поддержке, в любви. В нашем случае дружба проявляется на контрольных и самостоятельных работах))