ситуации неопределенности.
В тестах, направленных на диагностику креативности, выделяют три ключевых параметра творческого мышления:
скорость (продуктивность). Определяется количеством ответов и заключается в быстро производить множество идей (порой банальных и однотипных, среди которых выделяются и нестандартные);
гибкость (пластичность придумывать разнообразные идеи, находить несколько различных путей решения задачи, преобразовывать старые идеи и представления;
оригинальность – нестандартность творческого мышления, определяется количеством редких, уникальных, необычных идей по сравнению с мнением большинства.
Объяснение:
Чем эти показатели выше, тем выше общий уровень креативности личности.Творческие потенциально есть у каждого ребенка, их можно и нужно развивать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
написать "программа сохранения психологического здоровья " хоть какие то наброски
Объяснение:
целью программы является обеспечение оптимальных психопрофилактических, развивающих, безопасных условий образовательной среды минимизации стрессовых факторов в образовательном процессе, сохранению и укреплению психологического, психического здоровья всех участников образовательного процесса, успешной социализации, самореализации и достижению высокого качества образования учащихся.К приоритетным для данной программы областям исследования относятся:
- исследование состояние психологического здоровья учащихся, их личностных особенностей;
- исследование уровня познавательного развития учащихся; выявление детей с отклонениями в учебной сфере (педагогически запущенные дети, интеллектуально пассивные, учащиеся с пониженной обучаемостью);
- исследование межличностной сферы участников образовательного процесса;
- исследование профессиональных намерений учащихся;
- исследование мотивации к учебной деятельности;
- исследование личностных особенностей педагогического персонала, администрации; профессиональных затруднений; уровня профессиональной тревожности; уровня стрессоустойчивости, степени удовлетворения различными аспектами жизнедеятельности школы и своими результатами в частности;
- исследование уровня социальной фрустрированности родителей, установок воспитания, родительской тревожности.